Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
Нет предела совершенству.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2002, 08:13
  #1 (ПС)
Характеристики микрофона.
Помогите незнающему, вот решил купить микрофон, а в характеристиках не разбираюсь, вот решил спросить у вас. Когда смотрю на характеристики ничего не понимаю, объясните:
сопротивление:
диапазон частот:
чувствительность:
направленность:
тип микрофона:
выходной уровень:
Если что пропустил добавьте.

П. с Г.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 февраля 2002, 21:13
  #2 (ПС)
ты бы сказал в какой ценовой категории ты хочешь взять майк. А то характеристики то можно по полной написать а вот на такой майк то и не хватет $

Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 февраля 2002, 16:38
  #3 (ПС)
Tima: я не прошу тебя дать совет какой микрофон мне покупать, естественно, если я тебе скажу что я хочу купить микрофон за 1000$, ты же мне посоветуешь купить майк не за 700$ а за 999.99$, это само собой разумеется. Просто я хачу узнать некоторые есобенности характеристик в краце. Вот и все, чтоб уже самому арентироватся. Мир

Senior Member
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 февраля 2002, 20:40
Отправить сообщение для beck с помощью AIM Отправить сообщение для beck с помощью Yahoo
  #4 (ПС)
Сущуствует два основных стандарта
1. Динамический майк (50$-250$)
2. Конденсаторный...(50$-1500$)

На практике Shure 58sm (80$) лучше чем конденсаторный за 200

Короче для каких целей у тебя майк?
Есть предусилок то у тебя?

iSQUAD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 февраля 2002, 00:19
Домашняя страница
  #5 (ПС)
Про Шуру это ты загнул конечно...чем это он лучше скажем Rode NT1 за 200?? Да хуже конечно. По частотному диапазону, чувствительности, естественности голоса и т.д.

А по вопросам

сопротивление: оно тебе никак не впилось