Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Брейкинг (https://www.hip-hop.ru/forum/breiking-f9)
-   -   Hip-hop девушки (https://www.hip-hop.ru/forum/hip-hop-devushki-56734/)

Olechka 24 февраля 2007 20:49

я ничего не утверждаю, кому есть место, а кому нет. У ТЕБЯ ЕСТЬ МЛАДШИЕ? Так вот, для старших, тем более я не общалась с малой 5 лет,очень важно, чтобы младший был счастлив. Мне нужно только это! Я сама профессиальная танцовщица, по специальности, но в hip-hop не разбираюсь. Прошу лишь вашей помощи!

Anastacia 25 февраля 2007 13:07

Народ!!! скажите где в Питере есть норм. школа брейка???

RoxiS 27 февраля 2007 16:46

Цитата:

Цитата от Flashix (Сообщение 1061024198)
Девушкам в рэпе не место...:D :D :D

а где им место !дома со сковородой у плиты,??, нет я не согласна!девушки не хуже парней разбираются в репе и читают текста..просто кому-то удается лучше..а кому-то ...

Anastacia 27 февраля 2007 19:14

РЭП - вАщЕ дЛя ВсЕх и ПоЛоВыХ оГрАнИчЕнИй ТаМ нЕ нАбЛюДаЕтСя!!!! ТаК чТо УтРиТеСь ВсЕ кТо ПрОтИв ДеВуШеК в РэП кУлЬтУрЕ!!!!!:seva:

HoD__DoG 27 февраля 2007 21:20

Цитата:

Цитата от Anastacia (Сообщение 1061049009)
РЭП - вАщЕ дЛя ВсЕх и ПоЛоВыХ оГрАнИчЕнИй ТаМ нЕ нАбЛюДаЕтСя!!!! ТаК чТо УтРиТеСь ВсЕ кТо ПрОтИв ДеВуШеК в РэП кУлЬтУрЕ!!!!!:seva:

Да!Да!Да!;) :)

toro-boro 27 февраля 2007 21:25

Цитата:

Цитата от RoxiS (Сообщение 1061047593)
а где им место !дома со сковородой у плиты,??, нет я не согласна!девушки не хуже парней разбираются в репе и читают текста..просто кому-то удается лучше..а кому-то ...

Не знаю,не знаю,скоро девушки будут бить фанов другой команды и вармию пойдут :D Равенство так равенство :D

Anastacia 27 февраля 2007 22:29

Цитата:

Цитата от naPoBo3 (Сообщение 1061050314)
Не знаю,не знаю,скоро девушки будут бить фанов другой команды и вармию пойдут :D Равенство так равенство :D

Да НиХеРа! РэП нЕ СрАвНиМ С кАкИм - То ФуТбОлОм! А пО пОвОдУ рАвЕнСтВа - ТаК мЫ уЖе ДаЛеКо ВпЕрЕдИ!!!:D

RoxiS 27 февраля 2007 22:29

Цитата: