Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск

Member
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 января 2001, 21:34
Домашняя страница
  #1 (ПС)
Хип-хоп музыка и ее создание (ответы на вопросы)
В последнее время этот вопрос волнует многих. По структуре данная музыка не имеет особой сложности для создания. Это я знаю по собственному опыту, так как являюсь музыкантом широкого формата (пишу музыку на заказ). Но часто встречаются в этой музыке такие эффекты как задержка голос, голосовые эффекты...Замедление музыки без изменения тональности...Изменение структуры сэмпла и многое другое...Эту тему я открыл что бы попытаться ответить на ваши вопросы как можно эффективней и быстрее...Если какое то время в этой теме небудет ответа - пишите на [email protected] и ответ последует какможно быстрее чем в форуме...

PERSONAGE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 января 2001, 02:02
  #2 (ПС)
Плиз,подскажи как добится от записи голоса оптимального звучания,хоть немного близкого к студийному(с эффектами),в каких прогах и каким образом.

Member
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 января 2001, 14:08
Домашняя страница
  #3 (ПС)