![]() |
Хитрости и трюки битмейкеров-форумщиков Делитесь братва. |
Вложений: 1 10 самых популярных драм-патернов |
Все бесхитростные. Не особо "хитро", но если нужно добавить драм партии плотности и веса - можно продублировать партию заменив в ней ваншоты на другие и добавить её параллельно оригинальной, сделав её тише. |
что такое драм патерны?это типо миди рисунки ударных в пиано ролле? Добавлено через 6 минут 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
ну это же называется лееринг типа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я хуй знает чем тут поделиться.Чтобы прописать басс в тон,тот же 808 как часто говорят надо его на высокие октавы сместить и подбирать.Но для меня вообще дрочь тыкать этот 808 на слух,у меня вообще неясность с ним.Обычно я для начала пытаюсь визуально выяснить структуру баса,например могу зайти в настройки канала срезаного сэмпла и правой кнопкой зайти в pitch corrector (это в FL) и посмотреть там,взависимости от дорожек и от самого сэмпла там может отображаться рисунок баса или вообще нихуя непонятно,и там уже от этого я двигаюсь подбираю.Если там нихуя непонятно могу низкие октавы пианино наигрывать под сэмпл,мне просто так яснее слышно в тон или не в тон нежели тыкать сам 808ой.Ну опять же это если сам бас в сэмпле так сказать по тактам идет,то есть не сильно разнообразный,нота на такт или две и т.п.А когда он небольшими нотами и их много то могу воспользоватся другой прогой посмотреть или опять же тыкаю пианино или бью в те места куда подходит или если сэмпл,песня популярный то смотрю турториалы пианино на ютубе.Кстати полезная штука,я вообще в плане теории очень много для себя подчерпнул из таких роликов.Просто вводишь название песни и добавляешь piano.Не обязательно рэп,может даже какие то другие песни. https://www.youtube.com/watch?v=Lp5amyPcS1M&list=PLKIyfo...&index=104 https://www.youtube.com/watch?v=6El8B8hJ4Sg&list=PLKIyfo...&index=222 либо это какие то ремейки в фл https://www.youtube.com/watch?v=vjquG7hExOU&list=PLKIyfo...&index=262 либо вообще что то приходилось самому на слух пытаться перебивать.Смотрел каналы где современных рэпперов биты перебивают,типо pereponka beats или просто вообще кого нибудь,но там в плане теории особо ничего интересного,одна и та же дрочь в основном.Кароче на мой взгляд если учиться писать самому хороший опыт это изучать то что тебе нравится,из любимых песен и т.п. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут 18 секунд тут лет десять назад omegasix свой трюк расписывал. мне запомнилось. он к семплу снера в начало добавлял крохотный кусочек тишины. чтобы звучало как будто драмсы спотыкаются.ну он на мпц2000 работал, там видимо так было удобно, а я например снер первый в такте смещаю на пару пунктиков назаж чтобы он чуть раньше чем во вторую долю играл, а следующий снер напротив на пару пунктов вперед чтобы он чуть позже четвертой доли бил. получается довольно интересно, хотя на слух не всегда заметно |
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 43 секунды А поводу цифрения, мне казалось на акае наоборот лучше алгоритм таймварпинга, чем в том же фрукте, например |
Цитата:
В своё время тоже увлекался синкопированными битами https://soundcloud.com/park-sashi-filippova/park-sashi-filippova-last |
Модуляция ваншотов. В основном для опен-хетов подходит, но и для контр-звуков/fx всяких тоже. Сейчас любой школьник использует, но чаще всего по-колхозному. Норм пример - "The Game - 100 ft. Drake" и вообще биты Johnny Juliano. Можно даже для vox chant это использовать, пример - "Скриптонит - Как сегодня", где джусиджеевский "yeah, hoe" (но там, возможно, не напрямую модуляция сэмпла, а тейпстопами в гросс-бите автоматизация) В вышеупомянутом wonky на барабанах часто слышно хорус/фейзер/фленджер, ну это норм для хэтов в основном. В трепе еще у того же Johnny Juliano, либо Wondagurl/Eestbound. На лайвовые хэты вешать именно, чтобы вместе с трещотками норм сочеталось. У доктора дре в ride/cymbal тарелках всяких это слышно тоже Еще про синкопирование прикол - когда без квантизации прописываете допустим tambourine/shaker, то потом у них еще и атаку можно откручивать играться, чтобы они более аккуратно как бы встраивались в микс. Ну и велосити по-разному у каждой ноты, то есть не просто две - одна громче, вторая тише, а именно каждая нота в паттерне свою громкость чтобы имела. Комбинируя все это, можно норм грува добиваться Тремолирование инструментов, но не как типа скриллексовская пила, а не очень заметное. В любом синте можно играться с волнами, типа гейтово делать, но можно и автоматизацию делать просто. Самое норм еще в сочетании с портаменто/вибрато/глайд и крутить атаку и в целом envelope. Можно в современном трепе услышать, можно и в битах у тимбы, дре, когда типа задетюненные у них синты-лиды/скрипки, примерно такие приемы применялись, ихнее узнаваемое звучание можно таким образом воспроизвести LFO, wobble, с частотами играться. В синтах напрямую тоже, либо просто автоматизацией. Сейчас в хайперпоп-сцене используется тоже, ну это в основном в серуме напрямую. По сути это как future bass, тот же wonky, попс-дабстеп, где это все слышно очень часто было. Способов, опять же, много, можно хоть тупо эквалайзер на срез верха автоматизировать и играться. В бумбэпе, опять же, сэмпл можно так прикольно обрабатывать, ну и в том же wonky сэмплированном можно часто такое услышать, у какого-нибудь Flying Lotus, например. Еще по панораме раскидать. Я это все в fruity love philter делаю. Это все норм помогает, когда вы поверх сэмпла что-то наигрываете, чтобы сэмпл особо не мешал и норм все вместе звучало К вышеупомянутому, про сделать плотнее питчем, можно продублировать 808 и поднять его на октаву выше, чтобы плотнее было, ну и тише сделать. Это отличается от слайда, тут фишка в другом. Но не рилтайм-стретч, а именно что питч-шифтом поднять ваншот на 12. Потому что, если вы сделаете такой стретч, который автоматом сохраняет одинаковую длительность любой ноты у ваншота, у вас такое искажение как бы получится, не будет строить со вторым лееренным непитченным 808. Ведь надо чтобы одинаковый тембр был. Ну это на дисторшенные 808 подходит в основном Бум-бэповские сбивчивые ударные сделать запитченные, популярный прием для современного бум-бэпа, можно гросс-битом делать, но не халфтайм на весь луп, а именно на каждый такт как бы делать, экспериментировать. В начале трека "DMX - That's My Dog" такой прием можно услышать, для гризельды Daringer таким промышлял часто |
Цитата:
|
В музыке не хитрю и не занимаюсь трюкачеством, всё идёт т от души и по гласу совести с пониманием |
Цитата:
дайте мне модерку на час и я этого питуха на 100 лет в эцих с гвоздями заколочу. и еще парочку пидорасов бесполезных |
Вернёмся к теме. Ели бас и бочка (или другие два инструмента) не звучат вместе, ничего не помогает, но сами звуки менять категорически не хочется... нужно у одного из них ИНВЕРИТРОВАТЬ ФАЗУ (invert phase), скорее всего поможет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Забить на всю жизнь ради музла. Вот и вся хитрость. |
Цитата:
дайте мне модерку на час и я этого питуха на 100 лет в эцих с гвоздями заколочу. и еще парочку пидорасов бесполезных |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.