Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 43: 123456781121 Последняя »
¥€$
Аватар для Lesha
Сообщения: 2,391
Регистрация: 31.10.2008
Откуда: spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 05:02
  #1 (ПС)
Unhappy  Хочу бросить универ.
Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите.

offline
Ответить с цитированием
★★★★★
Аватар для Extrema
Сообщения: 1,514
Регистрация: 02.04.2009
Откуда: взялся бабангида? Сообщения: 100,164,047 Регистрация: 27.07.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 05:23
  #2 (ПС)
Пизды кто то дал?

если бросишь универ поподешь в армию,а так думаю следует пойти в другой

offline
Ответить с цитированием
Мне 6 лет
Аватар для Jimbo Jr.
Сообщения: 1,028
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: Seattle(US)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 05:30
ВКонтакте
  #3 (ПС)
-Цитата от ПaDoNoK Посмотреть сообщение
Пизды кто то дал?

если бросишь универ поподешь в армию,а так думаю следует пойти в другой
А зачем бросать,когда можно перевестись...правильно говоришь.Ну не может быть чтобы везде долбоебы были,ты же не в ПТУ.

offline