Hip-Hop.Ru
Страница 6 из 44: 123456789101112131626 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Хочу бросить универ. (https://www.hip-hop.ru/forum/hochu-brosit-univer-264901/)

danikk 11 декабря 2009 12:15

Бросай универ-толкай наркоту:dovolen:

Silent C 11 декабря 2009 13:20

правильно! нах тебе универ! кури бухай, достигни уровня завсегдатая местной пивнушки :horosho:

Pif-PAf 11 декабря 2009 13:33

в армию ебать:horosho:

Макс Шифтер 11 декабря 2009 14:05

иди в евросеть тогда строй себе карьеру:)
только заебешься больше чем в армии

Mangoost 11 декабря 2009 14:08

Цитата:

Цитата от Lesha (Сообщение 1068142950)
Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите.;)

иди в армейку :o там ты быстро вспомнишь про универ :guinda:

Lesha 11 декабря 2009 15:03

Большинство из вас под властью нелепых стереотипов.
Вы думаете, что деньги невозможно зарабатывать без официального образования, что единственный возможный способ не попасть в армию - поступить в университет, что знания можно получать только на основании государственного образовательного стандарта. Вы ведь даже книги не читаете, но учитесь при этом в университетах, о каком образовании можно говорить? :ma3im: