![]() |
Цитата:
евангельская музыкальная ассоциация, понимаете ли :D http://en.wikipedia.org/wiki/MTV_Europe_Music_Awards а тебе не кажется что эта аббревиатура одинаково выглядит и латиницей, и кириллицей? видимо пора брать под брэндинг например 2рас ,и заряжать мол это 2ая рациональная анти система, например и никак ни разу ни 2рас - "ты зачем русскую аббревиатуру по-аглицки расшифровываеш" :anddee: подумай головой - у скольки миллионов человек, увидев надпись ЕМА, возникнет ассоциация именно с Европ Мьюзик Авардс, а у скольких единиц скорей даже - с вашей организацией? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
йобана, опять христианский кранк иисус мой бог сатана - лох ёу |
я куличи швепсом запиваю. |
Цитата:
|
Журнал - это вообще отличная тема!! и на сегодня это свободная ниша, которую может занять данный журнал!!так удачи, усидчивости и возможности довести все слова в дело! |
Музыкальный журнал "HOLYRAP" Вложений: 5 Заходи на сайт журнала! Ежедневные обновления материала и новостей. Новые рецензии и биографии групп. Много фото и видео клипы!! За первую неделю работы журнала более 500 посещений сайта по статистике Google Analytics. НЕ ПРОПУСТИТЕ!! МНОГО ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИГДЕ!! ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТАТЬИ, АВТОРСКИЕ МНЕНИЯ и многое другое!! |
Зайду,почитаю |
Цитата:
Добавлено через 8 часов 28 минут Цитата:
|
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ!!! “MARS’ианский хип-хоп” - Mars ILL (Биография) Вложений: 5 “MARS’ианский хип-хоп” (Биография Mars ILL)(www.streamalive.ru) “Я не стыжусь имени Иисуса, но я не произношу Его Имени напрасно. Я не кричу на концертах: “Если вы любите Иисуса, отрывайтесь вместе со мной!” Его Имя выше всего этого” (Manchild ). ЧИТАТЬ НА САЙТЕ ЖУРНАЛА WWW.HOLYRAP.RU Ненужный еще вчера андеграундный хип-хоп, сегодня начинает выходить наружу, прогибая хит-парады и чарты. Талантливым хип-хоп музыкантам все реже и реже приходится играть в безвестности, а понятие “андеграундный хип-хоп” справедливо становиться мэйнстримовым. Но при всей популярности стиля некоторые музыканты стараются оставаться независимыми, и одним из таких примеров является американский христианский хип-хоп-дуэт Mars ILL, состоящий из эм’си Dust’а и ди-джея ManChild’а. Dust занялся серьезно хип-хопом в 1995-м, когда он со своим другом играл в составе группы Black Soil Project, выступавшей в основном на христианских конференциях и летних лагерях. Коллектив был практически неизвестным, поэтому Dust занялся поиском реальных возможностей и инвестиций для дальнейшего творческого продвижения. В 1998-м на хип-хоп-конференции во Флориде он познакомился с ди-джеем Manchild’ом, который тогда был членом команды the Pride. Dust дал своему новому знакомому послушать свои работы, потому что быстро нашел с ним общий язык. После прослушивания Manchild был в восторге, отправившись в результате с Dust’ом в совместный тур на шесть месяцев. В 1999-м парни вдвоем гастролировали в составе хип-хоп-бэнда Dead Poet Society, а позже присоединились к фристайлерам Deepspace5. Dust и Manchild были большими фэнами хип-хопа, поскольку оба росли на музыке Run DMC, BDP, Rakim, KRS-One, Public Enemy и Wu Tang Clan. Dust занялся хип-хопом еще тогда, когда стиль не был популярен среди белой молодежи. У Manchild’а был большой опыт работы с вертушкой и компьютером, потому что хип-хоп-музыкой он занимался еще со средней школы. Несмотря на пристрастие к хип-хопу, он по сей день остается верным поклонником музыки Джимми Хендрикса, Led Zeppelin и Маилза Дэвиса, что невольно влияет на процесс написания материала для Mars ILL. ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ РЭППЕРОВ ХРИСТИАН СНГ (Перейти тут) У дуэта поначалу не было денег на выпуск первой записи, поэтому парни приняли участие в записи альбома The Night We Called It A Day для Deepspace5, чтобы заработать немного средств. Дебютной работой Mars’иан стал релиз Raw Material, записанный в Атланте в 2000-м при поддержке независимого лейбла Sphere Of Hip Hop, занимающегося самостоятельным распространением и продвижением через сеть-Интернет альбомов независимых исполнителей. Так, распространяемые через Интернет песни Monotone и Sphere Of Hip Hop получили хорошие отзывы, а Mars ILL записали в список лучших новых андеграундных хип-хоп-команд. В период “независимости” Manchild все записывал на домашний компьютер, а потом сводил готовые вещи, Dust же каждый день развивал свою читку. Через год парни подписали контракт с лейблом Uprock, который находятся под крылом EMI. Альбом Raw Material был переиздан и пущен по более широким каналам. Mars ILL подписались с христианским лейблом для того, чтобы иметь канал распространения, но на самом деле они не горели желанием работать только с христианскими производителями, потому что в основном выступали в барах и ночных клубах и могли бы остаться непонятыми. В 2002-м парни выпустили релиз The Blue Collar Sessions EP на независимом лейбле Ill Boogie Records. Уже тогда они успевали отыгрывать до 100 концертов в год, принимая при этом участие в различных христианских фестивалях, типа Sonshine, Lifefest, Youthfest и Cornerstone. Когда дуэт выступил на GMA, их заметил Тоби Мак и президент лейбла Gotee records Джоуи Элвуд, пригласив парней писаться на свой лейбл. Mars ILL подписали контракт с Gotee перед выпуском своего третьего релиза Backbreakanomics. Релиз получился действительно удачным, а в его записи приняли участие два известных христианских хип-хопера Джон Рубен (John Reuben) и Playdough. Три сингла Breathe, Slow My Life и Planes & Trains один за другим занимали хорошие места в христианском хип-хоп-чарте CCH. Ответив добром на добро, Dust и Manchild приняли участие в записи альбомов Рубина, Playdough, DJ Maj и Ill Harmonics. Набрав популярность, Mars ILL засветились в топе 10 лучших исполнителей чарта CMJ's Hip-Hop, а об их творчестве начали писать журналы Elemental, Southeast, URB, Mixer, Insomniac, Happy и другие. Третий альбом был готов уже в 2004-м, но из-за юридической волокиты дата релиза была перенесена (трижды). В перерыве парни выпустили специально для фэнов сборник анрелизов Pirate Radio. В апреле 2005-го вышел альбом ProPain, в записи которого принял участие Ahmad из 4th Avenue Jones и J-Mil из Collective Efforts. Альбом получился в несколько раз сильнее предшественников, а критики назвали Mars ILL христианским эквивалентом Wu-Tang Clan. Концепция нового альбома заключалось в “боли и страданиях”, которые Иисус перенес ради того, чтобы спасти в дальнейшем миллионы людей. Сингл Sound Off удобно расположился в христианских хип-хоп-чартах, а альбом назвали одним из лучших христианских хип-хоп-релизов года. Mars ILL заняли достойное место в среде христианских хип-хоп0команд, не стремясь к популярности, потому что популярность обязывает, а они призваны быть свободными. Mars ILL [2000 – по сей день] Стиль: hip-hop, rap Сайт: www.marsill.com Состав: Dust (настоящее имя Грэг Оуэн) – эм’си Manchild (настоящее имя Нэт Коррена) - ди-джей Дискография: Pro-pain (2005), Pirate Radio (2004), Backbreakanomics (2003), The Blue Collar Sessions EP (2002), Raw Material (2001) – дополненное переиздание, Raw Material (2000) СорочИнский [email protected] |
СТАТИСТИКА за 2, 5 месяца жизни журнала!! СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА ЖУРНАЛА: www.holyrap.ru за 2,5 месяца работы (с 26 марта 2009) 831 уникальных посетителей 1 620 посещений 5 311 Просмотров страниц 25 стран 158 городов мира 51,17 % Процент новых посещений 00:09:41 Средняя длительность пребывания на сайте |
етис атис аниматис етис атис аматис :o |
Цитата:
|
Bushwick Bill - Testimony of Redemption (2009) Вложений: 4 Нашедший Бога Bushwick Билл выпускает новый альбом "Свидетельство об Искуплении". Bushwick Bill - Testimony of Redemption (СМОТРЕТЬ ВИДЕО КЛИП) В 90-ых годах во времена «Geto Boys» Bushwick был вдохновителем большинства самых мрачных треков этой группы. Он был ходячей «иконой» horrorcore rap’а. Небольшого роста, но уже большая легенда рэпа рассказывает, что он теперь ходит со Христом в сердце и пишет gospel альбом. Новый альбом Билла - «Свидетельство об Искуплении» выходит 1 декабря 2009. www.myspace.com/therealbushwickbill |
Dre The Nomad feat. MC Deep, Corey Hiks and Hilroy - World Through My Eyez (2009) Вложений: 4 Dre The Nomad feat. MC Deep, Corey Hicks and Hilroy - World Through My Eyez (2009) «The World Thru My Eyez» - первый трек дебютного альбома Dre The Nomad, который представляют МС из разных городов мира. Несмотря на то, что все мы из разных частей земного шара, у нас всех были похожие жизненные ситуации. Этим треком мы хотим сказать: Цитата:
СКАЧАТЬ: Dre The Nomad feat. MC Deep, Corey Hicks and Hilroy - World Through My Eyez (2009) Beat: 2Deep Productions Recorded: Dawn Records Mixed: Da Ice (RecOGnIce Productions) Hook (Припев): Hilroy Thomas (Dominica) Dre The Nomad – Москва (Я не москвич. За свою жизнь мне удалось пожить в разный странах и городах от Казахстана до США. Но поскольку я уже живу в Москве 3 года, поэтому я и представляю ее) |
здравствуйте, я новенький. подскажите, пожалуйста, а есть ли онлайн журналы про сатанинский реп и хип-хопу??? |
возьмите со мной интервью(( |
Цитата:
|
Lecrae - Цель представлять Христа и святую культуру (Обзор исполнителя) Вложений: 4 Для чего мы живем на земле? Бог создал нас для того, чтобы мы славили Его. И Lecrae видит свою миссию в том, чтобы прославлять Бога в своих словах, мыслях и делах. Понимая то, что христиане живут как духовно возрожденные люди в духовно не возрожденном мире, он знает, что его шансы невелики. Без амбиций быть кем-то великим и без мечтаний о славе и богатстве Lecrae просто хочет направлять своих слушателей ко Кресту. В мире хип-хопа обязательно ЧТО-ТО представлять. Одни представляют свои районы, другие деньги и привилегии, третьи свои знания и культуру. Без отклонений от стандартов жанра, цель Lecrae - представлять Христа и святую культуру. Вместо отказа от своих уличных корней и вкусов, он использует их, чтобы представить Христа и Библию в понятной для фанатов рэп-музыки форме. Его целью является показать теологию таким образом, чтобы улицы могли воспринять ее. Страсть Lecrae – евангелизм и его музыка направлена к познанию людьми Бога, которому он служит, однако он осознает, что его работа не останавливается в конце евангелизационного шоу. Иисус говорил идти и приобретать учеников, людей повинующихся Ему и следующих за Ним. Lecrae часто собирается с близкими братьями в Господе, чтобы достигать святости, смирения и развивать ученичество. Он является членом тела Христова, сражаясь вместе с вами за распространение евангелия в мире. Если послание - это мясо, тогда рифмы, уличные биты и тому подобное – это приправа к нему. Несмотря на то, что хип-хоп перестал быть достоянием только культуры чернокожих и вышел за пределы просто фоновой музыки, потеряв в этом процессе часть своей силы и цельности, Lecrae хочет оставаться честным в своей музыке и служении… БЕСКОМПРОМИССНО. Источник www.gospelmusicchannel.com Перевод – AscMe Ascetic. |
Цитата:
|
JIN - Следуя за Господом ("Following the Way of The Master") Вложений: 5 JIN - Следуя за Господом ("Following the Way of The Master") Raymond Steward, D.Ocean, Reka DaSouth.com пообщались с бывшим участником Ruff Ryders, чемпионом BET 106 & Park battle (Известный фристайл-баттл в США), рэппером Jin о его недавно обретенной жизни в Иисусе Христе и о его роли сегодня в хип-хопе. Мы узнали немало интересных фактов, в которых Jin откроет свое сердце, чтоб поделиться своим свидетельством. Куда движется сегодня Jin, китаец по происхождению, последователь Господа, кто для него Иисус Христос. Chizz: Итак, Jin, расскажи нам, что происходит в твоей жизни сегодня, как проходит обычный день? Jin: Живу я в Гонконге уже больше года, с июня 2008. Главной причиной переезда было то, что Universal records имели все права на кантонский альбом, который я записал и выпустил в Штатах еще в 2006 году, когда двигался независимым путем. Как только я приземлился 10 июня прошлого года, началось большое приключение в ритме "non-stop". Этот альбом вышел в августе 2008 года и движение вперед продолжало набирать обороты. Релиз этого альбома открыл мне многие двери и дал возможность проявить себя в других, кроме музыки, областях. Я подписал несколько спонсорских контрактов, снимаюсь в кино, по-прежнему выступаю на концертах, руковожу одним интересным проектом на ТВ - это еженедельное телешоу «Cooking Mama». Именно сейчас я планирую выпуск моего следующего кантонского альбома, где-то примерно в марте следующего года. Кроме того, я начал работать над проектом на английском. В общем, продолжаю развивать имя-бренд «Jin». Молюсь Господу, чтоб Он вел меня в этом творчестве. Если бы меня попросили найти одно слово, чтобы описать мой альбом, я, наверное, сказал бы: крутой. Мой опыт участия в The Freestyle Friday и подписание контракта с Ruff Ryders, вероятно, две из крупнейших вех в моей жизни до сегодняшнего времени, особенно в карьерном плане. Заметьте, это было в 2001 году. Таким образом, мы приблизительно на расстоянии в полтора года от 10-ой годовщины всего того безумия. Время летит, я вам скажу. Этот путь был потрясающим, насыщенным - это справедливая серия подъёмов и спадов, побед и поражений. Я говорил об этом не раз в интервью, а также описывал все это в моих песнях. Если бы я мог вернуться назад и сделать все заново, я бы ничего не стал менять. Добавлено через 4 минуты 58 секунд Best Of Jin's Freestyle Friday Battleswww.youtube.com/watch?v=DDBKyuqUNr0 Chizz: У тебя есть большое количество «freestyle battling» видео на Youtube, они очень популярны, если судить по рейтингам просмотров, как ты чувствуешь себя теперь, оглядываясь назад на те сражения? Jin: Для меня, freestyle battle - это ключевая часть моей карьеры. По сей день часто люди, видя мои выступления, или когда встречают меня на улице говорят: "Парень, я смотрел все твои battles он-лайн! Ты потрясающий!". Это лестно, но я, разумеется, стремлюсь быть скромным в этом. Честно, я сомневаюсь, что я буду когда-либо сражаться в баттле снова. Я всегда представлял тот день, когда я скажу: "Я закончил, и это моя последняя битва". Пресс-конференция, пресс-релиз и все. Ха-ха.. Хотя может быть это и то, что я уже перерос, но я по-прежнему восхищаюсь и уважаю тех, кто серьезно занимается «freestyle battling». Это направление очень сильно развивалось в течении последних лет, и в хип-хоп культуре появляются новые направления с основами, как Grindtime и т.д. Есть много талантливых людей в той лиге, это сводит с ума. Я говорю как человек, полностью понимающий концепцию "battle", и что это война слов и остроумия. Сейчас, когда я приобретаю более тесные отношения с Богом, я размышляю об общей негативной подоплёке, некоторых вещах, которые произносятся участниками в баттле. Конечно главная цель – это развлечение, но какова цена? Возможно это и есть причина того , почему доля "battle" не высока в моем списке интересов. Например, если я пытаюсь найти милость в глазах Бога, я не могу рифмовать о том, как я "спал с вашей подругой". Я понимаю, «freestyle battling» является важной сутью MC’ing, в hip-hop культуре, но, в конце концов, если вы спросите меня: "Что ты любишь сейчас больше: hip-hop или Бога?". Я выбираю следовать за Богом Chizz: Какой баттл больше всего запомнился тебе? Jin: Вторая неделя, когда я был на Freestyle Friday, была незабываемой. Я шокировал всех первую неделю, я шел совершенно без поражений, и ко 2-ой неделе я убедил всех в своей непобедимости. В первую неделю я выиграл баттл против Skyzoo, а еще я потом много раз сталкивался с ним на протяжении многих лет. Он «клевый чувак» и очень талантливый. Я рад видеть, что он по-прежнему делает свое дело на независимой сцене и он убийственный в своем деле. Однако, чем дальше шли баттлы, тем больше я понимал, что единственное, что давало мне раскрывать себя и действительно меняло меня как молодого человека - это те битвы, которые я проигрывал. Я читал комментарии Serius относительно Youtube видео, которое я опубликовал ("From battle rapper to Christian rapper?") Он сказал, «Я знаю, как SERIUS JONES уничтожит тебя, Я НАЧНУ ТАКЖЕ ДЕЛАТЬ ХРИСТИАНСКИЙ РЭП!!». Первоначально, прочитав тот комментарий, я вспылил. Я признаю - это естественно. У меня есть эмоции, как у любого нормального человека. Когда я думал об этом, вспоминая прошлое, я понял, может быть это не такое уж и большое дело. Баттлы научили меня одной вещи в жизни - как воспринимать победы и поражения. Бог говорит, найди лучшее в своем собрате. Я могу сказать одну вещь, которую Serius сделал в том сражении, он посрамил меня. Я благодарю его за это. В конце концов, это только баттл. Желаю ему всего самого наилучшего! Что интересно, в результате той истории – это то, что поражение в том баттле заставило меня перефокусироваться. Несколько недель спустя я выиграл битву, в которой призовой фонд был 50 тонн баксов. В предыдущем баттле я потерял 10 тонн зелени. Представьте себе мою решительность, каково мне было ввязываться в битву за 50 тонн, когда я совсем недавно проиграл баттл в 10. Пути Господни неисповедимы. Цитата:
Добавлено через 9 минут 34 секунды Jin...From battle rapper to Christian rapper?!www.youtube.com/watch?v=MmncKOadBgk Chizz: Каковы твои впечатления после работы с Ruff Ryders? Что ты вынес из этого? Jin: Подписание контракта с Ruff Ryders и время, которое я провел на этом лейбле как исполнитель был и есть одним из самых запоминающихся моментов в моей жизни. До сих пор помню тот день, когда документы по контракту были подписаны и скреплены печатями, я ехал в метро с авансом в кармане (a check made out to Jin Au-Yeung). Это было время, когда я только переехал в Нью-Йорк и в течении года делал любые шаги и все возможное, чтобы протолкнуть свою карьеру на следующий этап. В тот момент моей жизни получить контракт с мейджор-лейблом - это значило увидеть, как материализуется мечта моего детства, у меня осталось глубокое чувство, которое нельзя выразить словами. Как я уже говорил, что хотя и были крупные взлеты и падения на протяжении всего времени, проведенного с Ruff Ryders, я бы ничего не менял. Я думаю, главное, что я вынес из всего этого - это быть по-настоящему настойчивым. Я также узнал много ходов и выходов в музыкальной индустрии, которая в то время была чем-то новым для меня. Эти вещи не стоит забывать. Да, я не смог тогда заработать кучу денег, но я смог многому научиться благодаря этим людям. И смотрите - я в порядке. Chizz: Как показывает история, что “Battle rappers” никогда не становились «коммерчески успешными»? Jin: Я хочу сказать, все эти высказывания типа: “«battle rappers» не становятся исполнителями” - клеймо. Они были еще задолго до того, как я начал игру. Не уверен, что мое творчество помогло сломать или укрепить эту теорию, по меньшей мере, что касается моего первого проекта. Оглядываясь назад, я думаю, что произошло то, что все были взволнованы, это нагнеталось общественной шумихой, и никто не был уверен точно в том, что вокруг происходит, в том числе и я. В двух словах, я получил успех в баттлах на BET, мы открыли «Learn Chinese record». В то время были люди, которые одобряли это, многие не понимали этого. Сочли рекламным трюком. Потом мы выпустили новый сингл «Senorita». Я думаю, тогда это оттолкнуло большое количество поклонников от нас. Но, как я сказал уже неоднократно ранее, - я не хочу ничего менять. Chizz: Что бы ты мог рассказать о хип-хоп сцене в Гонконге? Jin: По сравнению со Штатами здесь еще очень много места для роста. В большей степени тут мало кто верит, что хип-хоп может стать популярным по настоящему, и я думаю, что это стереотипное мнение, что так думают и другие люди во всем мире, которые не живут хип-хоп культурой. Потребуется время, чтобы поделиться этими знаниями со всеми, об истории хип-хоп культуры и какой путь прошла рэп музыка за предыдущие годы. Всему свое время! С другой стороны, за последний год или около того, все больше и больше рэп исполнителей публично заявляют о своей вере и провозглашают Иисуса Христа своим Спасителем, хотя раньше это шокировало всех. Слава Господу! |
Цитата:
люцшей в мире фрестайлер, юноу :morj: |
и чё это за журнал такой:confused: про меня не одной новости нет:o |
Вложений: 5 Chizz: Какие основные отличия ты выделяешь между мирским и христианским хип-хоп’ом, через призму твоего опыта?? Jin: Не знаю, думаю еще рано отвечать на этот вопрос, у меня еще мало опыта в создании христианской хип-хоп музыки и поклонении Господу, впереди еще долгий путь. Поклоняться Господу, прославлять Его Имя, используя рэп, я только начинаю. Единственное я могу сказать, что до сих пор это был удивительный и полезный опыт. Я никогда не думал, что на меня изольется столько сил и поддержки от других людей. Конечно, есть и другая сторона медали, не такая уж и положительная. На каждые 20 человек, которые радуются и восхищаются моей новой жизнью во Христе, найдутся и те, которые будут меня критиковать и преследовать. Мой совет: никогда не обращайте внимания на негативное. Ко мне приходит много писем, сообщений, комментариев со словами ободрения и люди пишут мне, что они всегда будут молиться обо мне и моем творчестве. Тело Христа - это одна большая семья, в которой живет любовь. Сейчас я часто думаю о том: «Что теперь, когда я читаю об Иисусе, смогу ли я раскачать?!». Это действительно заставляет меня задуматься: «Смогу ли я написать wack рифму об Иисусе?». Мне кажется, что Иисус видит то, что мы делаем искренне с любовью для Него. Chizz: Ты интересуешься Holy Hip-Hop aka Christian Rap? Если да, то кто тебя качает? Jin: Надеюсь, что не обижу никого из исполнителей, о которых я скажу. За последнее время меня конкретно нагрузили ссылками, рекомендациями, советами и указали на большое количество групп и различных исполнителей, с которыми мне интересно было бы познакомиться. Когда у меня есть свободное время, я просматриваю интернет (YouTube, MySpace) и нахожу классных хип-хоп исполнителей, в творчестве которых много прославления Бога и поклонения Ему. Несколько имен из тех, что взорвали меня своим стайлом: The 116 crew, Lecrae и компания. Seda высылал мне свой mp3 трек, который называется «I'm a Christian» с участием и других парней. Они поразили меня своими текстами! Я знаю, есть еще много других. Chizz: На своем youtube видео ты сказал, что ты - христианин, который читает рэп. Какие темы ты планируешь поднимать на своих будущих проектах? Jin: Если быть абсолютно честным, я до сих пор перегружен последними событиями в своей жизни. Было много дискуссий среди хип-хоп сообщества (мирского и христианского), насколько это правда, что «Jin - рэпер христианин!?». Некоторые просто в шоке, а некоторые смеются и издеваются. Многие прославляют Господа и его Славу в моей жизни. Какими бы ни были мнения, я принимаю и уважаю их все. Однако я думаю, что наиболее важным на данный момент является то, что я по-прежнему должен расти духовно. Прежде всего, мне нужно быть ближе к Богу. Отсюда, я думаю, мы увидим, что он решит делать с моим творчеством, и моей жизнью. Готов ли принять Его волю в полной мере? Абсолютно! Добавлено через 2 минуты 8 секунд Chizz: Когда ты обратно в Штаты?Jin: В настоящее время, я много сил трачу на свои проекты в Гонконге, потому что идей достаточно и сил для их реализации хватает. Бог продолжает обильно благословлять меня на этом пути. Каждый день я молюсь Ему не только о духовной зрелости, о своем росте в Господе, но и о Его водительстве в своем творчестве, я хочу увидеть, как Бог хочет использовать меня в музыкальной индустрии, куда поведет Он мою карьеру. Я думаю, мы скоро это увидим... Chizz: Расскажи людям, как можно связаться с тобой? Jin: У меня есть основной сайт www.ayojin.com, а также моя страница на MySpace которая работает еще с 2004 года. Пишите www.myspace.com/therealjin. Кроме этого, вы сможете написать мне на [email protected]. Я стараюсь читать и отвечать на письма настолько, насколько это возможно, но, пожалуйста, простите меня, если возможно я буду занят и не отвечу сразу. |
следующий экспонат в галерее уродов - китаец-христианин, с суровым лицом, символизирующим большое духовное богатство. Нельзя не отметить христианские серьги, христианскую татуировку и изящно прилегший на его груди церковный медальон, символизирующий крест, переплавлеyный в букву R |
Review: G-Notes - Bright Lights Magic City (2009) Вложений: 5 Больше информации: www.myspace.com/gnotesmusic, www.undergroundblaze.com Track Listing: Цитата:
Это было вступление, теперь же перейдем от общего впечатления к «пережевыванию» отдельных ингредиентов в блюде. Я слушал этот альбом недели две, внимательно отделяя текст от музыкального оформления. Это очень важно сделать сразу, потому что может сложиться неправильное впечатление. Можно подумать, что альбом клубный и предназначен только для «подогрева» ночных танцполов. Конечно это не так. G-NOTES - уличный рэпер, и он несет свое послание именно улицам, хотя в его творчестве очень много обращений к людям, которые потеряли свою веру и мечтают вернуть свои отношения с Богом. У G’N подлинная лирика и в ней нет никаких сомнений. Подлинная лирика для современных подростков, погружённых в болотный туман клубной попсы, остаётся, как правило, полюсом недоступности. Но в сердце этого МС есть настоящая любовь и забота о своем слушателе, и его послание - это предостережение о земных наслаждениях, которые могут поглотить с головой, и финал всему, как следствие, смерть духовная. Релиз можно разделить на две части. Во вступлении G-NOTES описывает жизнь Bright Lights (Ярких Огней). “Stunna Shades (Bright outside - Яркий снаружи)” Трек, по моему мнению, самый сильный в альбоме. «Stunna Shades» - это сленговое название одной из модных моделей очков с затемненными стеклами. Есть одно слово, точно характеризующее трек – мудрый. Концепция сингла продуманна и удивляет своей простотой. Весь этот мир гламура и пафоса, сияющий яркими огнями и ослепляющий шиком своих витрин, он только снаружи и, если на все это посмотреть через «духовные шторы» или всего лишь отбросить на все это «тень» истины, которую принес Иисус Христос, то все сразу теряет свой фальшивый блеск и становится тусклым и серым. Трек “American Dream” («Американская Мечта») - возможный кандидат на титул «Песня Года», с участием K- Nuff of Rhema Soul, в нем рассматривается жизнь трех разных людей, чья жажда денег завела их в тупик. Как и в большей части альбома, веяние Майами, созданное The Beat Mekanicz, вносит свежую струю в общий фон звучания 808 и олдскульный boom bap. Следующий трэк "Night Lights" («Ночные огни») с Марией Z на припеве со звучанием клубного трека - интересный сингл, который говорит об опасности попасть под влияние «гипноза» огней ночной жизни города. Одна из фишек, которую я уловил в этом треке, является «месседж» от МС, и в этом я с ним полностью согласен: "нет, G-Notes не носит Skinny Jeans" ... прямо в яблочко! Далее G-Notes, Joe Justiz, and Messianico замедляют темп и добавляют мелодичности в "My Girl" - это трек-посвящение любимым женам ребят. В треке “Take A Picture”, исполненном в лучших традициях Майами, говорится, что всегда есть выход из трудного положения, и ты должен чувствовать уверенность в собственных силах. Этот трек может быть песней, которой любой DJ хотел бы пополнить свой плейлист перед тем, как выйти в эфир радио или взорвать клубный танцпол. Перемещаемся на вторую половину альбома Magic City (Волшебный Город). “Miami State of Mind” ("Майами состояние души") - это тот тип песен, когда ты опускаешь стекла в «тачке», врубаешь на всю свои колонки и медленно катишься по району. Легким разочарованием в этом альбоме будет песня “On Me” ("За мной"), которая хоть и состоит из сильных строк G’N и его друзей на фьючере (Probly Пабло и Майк Hiciano), но припев и бит поймут не многие, это возможно и оттолкнет большую часть аудитории. Трек “Magic City” (“Волшебный Город”) с Pettidee - в прямом смысле «консервный нож» для второй части альбома, и он по-настоящему горяч. “Hey” - это первая, хотя и не единственная песня из этого альбома, которую публика уже слышала еще до выхода релиза. Обратите внимание на великолепный трек, который призывает к единству в Церкви. “Heartfelt Music” (“Искренняя музыка”) убеждает нас в открытости творчества G’N и мастерстве искусства G-Styles beat. “Eyes of a G” словно магнит и уже при первом прослушивание вы это понимаете, в треке помогает Joe Justiz. “Dying Star” ("Угасающая звезда") - это необработанный boom bap (Стиль хип-хопа, звучание которого характеризуется жестким bass drum и резким snare, в нем EQ на переднем плане бита) трек насыщенный многочисленными punchline, это чувствуется уже с первого куплета. Ну, и, конечно же, участие в нем Eddie Nigma and Ruslan (of theBreax). Вторая часть альбома построена на уличном настроении и успешно говорит об истинном пути к покаянию и искуплению через жертву Иисуса Христа. С мастерингом от DJ Morph, G- Notes’ flows идеально слился с 14 треками от G-Styles, The Beat Mekanicz, K-Drama, Teddy P и Juice 20/20. Gino Vela aka God- Notes, является человеком с истинной страстью к евангелизации на улицах и он заслуживает большого уважения за качество этого второго релиза. Если Вы еще ничего не слушали от тусовки UGB, или «проспали» работы рэп исполнителей из Майами, BLMC будет для Вам свежим глотком воздуха, потому что этот релиз по-настоящему горяч. For More Info: www.myspace.com/gnotesmusic www.undergroundblaze.com |
Новое телешоу «PositiveXChange»! Вы можете увидеть здесь и сейчас! Вложений: 5 В восьмидесятых и девяностых годах происходит стремительный рост уличных банд, почти парализующих общество, которое они сковывали возрастающим насилием и преступной деятельностью. Совместные действия группировок превышали деятельность информационно-пропагандистских программ, правоохранительных органов, которые в свою очередь доказывали свою эффективность в снижении внутренней деятельности банд города. А насилие в районах города тем временем стремительно развивалось. Появляется новый феномен, – фатальная идентификация сообщества, – который очень опасен для молодежи группы риска. Тем временем традиционные уличные банды были организованы по инициативе или даже угрозе уличных авторитетов, и их участники с удовольствием хотели создать новый образец насилия в своих районах. Таким образом, молодежь становилась жертвой бессмысленного насилия в своем городе. Мировой показ премьеры телешоу «PositiveXchange» обращается к этому вопросу и пытается найти решение этого феномена. СМИ насыщены сценами насилия, в кино и на телевидении проповедуется жестокость и культ силы, а они в свою очередь влияют на молодежь. Для борьбы с засильем жестокости www.PositiveXchange.com и телешоу «PositiveXchange», наряду с усилиями христианских общин, призванных стимулировать наших молодых людей на моральное мировоззрение, создали среду, которая способствует продвижению здоровых стандартов, которые в свою очередь искореняют феномен фатальной идентификации сообщества у молодежи. Итак.… Удостоверьтесь, что Вы настраиваете в воскресенье в 22:30 на Канале 21/СИ-БИ-ЭС 21 для просмотра телешоу «PositiveXchange». Изменим наше общество к лучшему! Не дадим молодежи погибнуть! |
автор ты походу из протестанской церкви,как я понял,там все эти движи популярны |
Цитата:
На самом деле надо бы послушать че вы там поете хоть и являюсь атеистом, но считаю что реп ебаная хуета должен быть интересным:black: |
А зачем ты тут все это выкладываешь? Журнальчик же есть. |
Анонс материалов со страниц журнала на главном форуме рэпперов в СНГ. Для тех у кого мало времени посещать сайты, есть возможность ознакомиться с новой информацией в одном месте, конкретней на этом форуме. Кого заинтересует, тот перейдет по адресу самого журнала и найдет в 10 раз больше, кого не заинтересует хотя бы будет знать, что подобное имеется в природе. Так сказать для общего развития. |
“Хип-хоп симфония” (Биография LA Symphony) Вложений: 5 “Хип-хоп симфония” (Биография LA Symphony) Цитата:
Все будущие участники коллектива познакомились в переделах 1996 года. Ребята тусовались у Cookbook’а, на квартире у которого и родилась идея о LA Symphony. Официально коллектив стартовал в 1997 году в Лос-Анджелесе. LA Symphony исполняли хип-хоп Западного Побережья, в противовес хип-хопу, пропагандирующему наркотики, секс и насилие. Никто из участников коллектива не был новичком, так как каждый MC’ил или в какой-нибудь группе, или сам для себя. Еще до выпуска дебютного альбома LA Symphony, Flynn выпустил свой сольный альбом Louder в 1998-м. В 1999 независимо выходит дебютный альбом LA Symphony - Composition #1. После выхода релиза на ребят сразу обратил внимание Стив Тэйлор и предложил им контракт с Squint Entertainment. Squint известен в основном по христианским рок коллективам, который стремительно выходили в мэйнстрим, как в случае с Chevelle и Sixpence non the richer. Но все же Squint решили рискнуть, пригласив хип-хоп команду, надеясь на музыкальное и творческое ведение самих LA Symphony. Ребята приступили к записи альбома Call It What You Want, в чем им помогал продюсер Марио Си (продюсер Beastie boys) и Принц Пол. Почти все в LA Symphony играют на каких-нибудь инструментах: например, Flynn играет на скрипке, а Cookbook на фортепиано. Только Sharlok и Uno Mas просто MC’ят. Творчество LA Symphony стартовало, как дружеский альянс, но постепенно перерастало в профессиональную деятельность. В 2000-м Flynn выпускает свое новое соло Bumt Out, но все же приходит к тому, что нужно больше уделять времени непосредственно LA Symphony. После 2001-го LA Symphony сделали альбом Call It What You Want на лейбле Squint records, который, к сожалению, так и не вышел. Причиной стало то, что LA Symphony не нашли общего языка с Squint. Во время простоя, ребята не сидели на месте, а давали множество концертов, в том числе с мэйнстримовыми Jurassic 5 и Black Eyed Peas (!). Выступать в мэйнстриме для LA Symphony не было проблемой, так как с ними уже работали мэйнстримовые продюсеры, в том числе и продюсеры Black Eyed Peas. В 2001-м дружба Cookbook’а и Uno Mas’а вылилась в их сторонний совместный проект Stereotypes. Тем временем права на альбом не вышедший на Squint передали выше, на Word records, но альбом все равно не пошел. L.A. Symphony прав на переиздание альбома Call It What You Want не имели, а Squint и Word довольно быстро переключили свое внимание на другие группы, и им уже было не до альбома. Зато был выпущен великолепный сингл - Broken Tape Decks, который был высоко оценен критиками, и на группу обратили еще более серьезное внимание. LA Symphony из абсолютно андеграундной хип-хоп группы, начали подбираться к мэйнстриму. В 2002-м ребята выпускают коротенький The Baloney EP, но, не смотря на 3-х летний простой с выпуском альбома, популярность LA Symphony росла с каждым днем. Из-за простоя состав покинул Pigeon John, который официально занялся сольной карьерой. Sharlok тоже записал сольный проект Left, но не покинул состав LA Symphony. Из-за длительного простоя у многих слушателей сложилось мнение, что LA Symphony прекратили существования, как группа, да к тому же один за другим следовали сольные альбомы. Но не тут-то было. На самом деле коллектив набирал силы, а сольные проекты по большей части были лишь самостоятельным творческим проявлением для каждого. Помимо соло, ребята участвовали в разных проектах, и сотрудничали с Джоном Рубином (John Reuben), Dj Maj’ем и прочими христианскими хип-хопперами. После ухода Pigeon’а, основную роль в коллективе LA Symphony исполнял Flynn, так как он является не только MC, но и продюсером, инженером и миксмастером. Flynn родился в Хантингбурге (штат Индиана), в христианской семье и с детства был христианином, слушающим хип-хоп. Flynn занялся музыкой под влиянием Native Tongues, Beastie Boys, и прочих хип-хопперов. Flynn и Cookbook являются авторами почти всей музыки. Joey the Jerk просто MC, но несмотря на что сам является большим любителем хип-хопа, он так же и большой любитель рока, и слушает музыку от Oasis до Стива Уандера (Stevie Wonder). Sharlok Poems в основном занимает тем, что пишет слова, почти весь упор на написание слов ставится на Sharlok'а. UNO Mas не разлей вода друг Cookbook’а, у них даже одинаковые вкусы и взгляды на музыку, что редкость. UNO Mas тоже пишет музыку, но все же по большому счету в коллективе он MC. В 2003-м ребята наконец-то выпустили второй полноценный альбом The End is now на мэйнстрим лейбле Basement Productions, а так же на христианском Gotee Records. 18 ноября 2003 альбом вышел в мэйнстрим, а со 2-го декабря того же года, альбом появился на христианских раскладках. Разница между мэйнстримовым и христианским вариантом была только в том, что альбом, вышедший на Basement Productions включал в себя 13 треков, а вышедший на христианском Gotee Records уже 15-ть. Ребята не стали мудрить, и вставлять “рекламки” в альбом, а просто решили выпустить на нем только песни. Особое внимание массы обратили на забавный Gonna Be Alright, который занял сразу хорошие позиции в чартах. Если дебютный альбом Composition #1 создавался командно, то The End is now имел уже индивидуальную основу для каждого участника коллектива. И не мудрено, ведь почти каждый уже успел поработать сольно. В 2003 Joey the Jerk выпускает свой соло альбом The Average Joe, дабы не отставать от остальных. C Gotee Records ребята начали сотрудничать, так как лейбл занимается в основном христианскими хип-хоп и эр’н’би коллективами, с которыми уже выступали LA Symphony. После выпуска The End is now, ребята отправились в совместные турне с Living Legends, the Percussions и Out of Eden. С выходом The End is now ребята поняли, что в андеграунде им ловить нечего, и для того, чтобы заинтересовывать массы, нужно выходить на мажор-лэйблы, чем с успехом занимаются последние время. L.A. Symphony [1997 – по сей день] Стиль: hip-hop, rap Сайт: www.myspace.com/lasymphony Состав: Цитата:
Сайд-проекты: Flynn - Bumt Out (2000), Louder (1998), Cookbook и UNO Mas, Stereotypes (2001) Joey the Jerk - The Average Joe (2003) Sharlok Poems - Left (2002) СорочИнский |
Поглядел. Удачи в развитие проекта. Сам же читаю онлайн - журналы редко, обхожусь рэп.ру:) |
Grammy - 2010. Номинация Best Rock Or Rap Gospel Album. Вложений: 5 www.grammy.com/nominees Спешим сообщить вам, что 52-ая ежегодная премия «GRAMMY Awards» пройдет 31 января 2010 года в «Staples Center» в Лос-Анджелесе. В начале декабря мир увидел номинантов ежегодной премии «GRAMMY», которые были предложены и анонсированы по итогам голосования членов «Recording Academy» как лучшие, яркие, запомнившиеся за прошедший год в музыкальном мире, каждый в своей номинации. Best Rock Or Rap Gospel Album Цитата:
|
10-й ежегодный фестиваль Holy Hip-Hop Awards пройдет 15-16 января 2010 в Атланте. Вложений: 5 10-й ежегодный фестиваль Holy Hip-Hop Awards состоится 15-16 января 2010 года в Center Stage Arena (прежде известной как Earthlink Live Arena) в центре города Атланта, штат Джорджия. Под эгидой фестиваля пройдет более ста живых концертов, произойдет общение с пасторами и представителями Церквей и лейблов, которые приедут из 146-ти городов и 40-ка различных государств, в том числе Англия, Канада, Япония, Багамы, Швеция и Австралия. Plaza Atlanta - Marietta в который раз будет официальной гостиницей и радушной хозяйкой для участников и гостей ежегодного христианского фестиваля Holy Hip-Hop Awards 2010 года, где пройдут концерты, награждения, мастер-классы, пресс-коференции. Ведущими Holy Hip Hop Awards будут MCd by eDDie Velez (Da Preachin Puerto Rican) and Erica Cumbo. В программе: Цитата:
|
KABOOSE Вложений: 5 В средней школе Kaboose увлекся спортом. У него была большая мечта - любимый баскетбол. Те мечты были разрушены в 1996, когда он перенес сердечный приступ в возрасте 18 лет. Это стало поворотным моментом для Kaboose. Это был момент, который он говорит, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ron Wilson is Kaboose, родился от белой матери и отца американского индейца. Он как МС - участник the Scribbling Idiots Crew. www.myspace.com/kaboose Первые годы жизни, которые сформировали Kaboose's он провел в Сан-Хосе (Калифорния), играя на улице и принимая участия в спортивных состязаниях. Взрослея, Kaboose стал больше проводить свое время с детьми из неблагополучных семей. Его мать, узнав о его друзьях, решила, оградить сына от влияния улицы. Было принято решение всей семьей переехать в Миннесоту. Хип-Хоп всегда был образом жизни для Kaboose. Он был увлеченным слушателем и всегда считал себя частью уличной субкультуры hip-hop, но он никогда не брал микро в руки, пока не стал второкурсником в Oak Hills Christian College. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Код H.O.V.A. – Джигга принадлежит к тайному сообществу? Вложений: 6 Последнее видео Jay-Z называется "Run This Town" (с участием Рианны и Kanye West). Это видео содержит большое количество оккультной символики, связанной с тайными обществами. Уже давно ходят слухи, что Jay-Z является частью какой-то оккультной темы (вероятно, масонство) в связи с намеками, которые он регулярно размещает в своих песнях и видео. "Run This Town", конечно, подливает масла в огонь. Давайте внимательно проанализируем на предмет «символизма» эту песню, а следом и линию одежды Rocawear. Именно после этого клипа творчество черного пацана из Марси Прожектс рассмотрели под лупой и нашли миллион доказательств, что Джигга — иллюминат. То есть, принадлежит к одному из секретных сообществ (выдуманных или настоящих), ставшему таким популярным после книжек Дэна Брауна, ну и вроде как участвующего в обустройстве Нового Мирового Порядка. http://www.youtube.com/watch?v=yVA-xTBeHyM Я вполне уверен, Jay-Z делает это нарочно, что он высоко ценит внимание, которое получает благодаря всей этой шумихе. Он регулярно вставляет оккультную символику в свои песни, видео и дизайн линии своей одежды «Rocawear». Бруклинский рэппер в последнее время особо увлекся этой «черной» игрой, и это настораживает. Непонятно почему он это делает, может, пришло время «открыть свои лица»? Почему он стал так часто появляться и в других видео клипах, содержащих оккультные значения (см. Rihanna's "Umbrella" или Beyonce "Crazy In Love")? http://www.youtube.com/watch?v=aL3u3NEe0qo Прежде чем заниматься разбором видео, следует учесть пару вещей, которые нужно объяснить, чтобы понять, как мыслит Jay-Z и откуда он черпает свои идеи. Символы, которые будут обсуждаться в этой статье, не могут быть совпадением или набором случайных элементов. Jay-Z черпает вдохновение из конкретных источников, так же как и его единомышленники (прим. автора: режиссер Энтони Mandler), и вся эта компания успешно реализует свои идеи в видео работах. Наглядным примером может быть второй видео-трейлер для "Run This Town" с рассказом Jay-Z о съемках. Мы видим, как Джигга, объясняя концепцию своего видео, демонстрирует худи Galliano, на котором большими буквами написано: "Do what thou wilt" (Делай, что хочешь). Если и здесь вы видите простое совпадение, то, как сказал бы сам Jay-Z: «what more can i say». Aleister Crowley (Алистер Кроули) - Реформатор O.T.O. девизом которого были слова: "Делай, что хочешь". Кроме того, он бы с радостью отзывался на ”The wickedest man in the world”. http://link.brightcove.com/services/player/bcpid27152131...4207422001 “Do What Thou Wilt” (Делай, что хочешь) является официальным изречением Ordo Templi Orientis (ОТО) и его реформатора оккультиста Алистера Кроули. Тайное общество Ordo Templi Orientis (ОТО) построено по образцу Freemasonry (масонства) и German Illuminism (немецкого Просвещения) и открывает свое учение только посвященным (прошедшим обряд инициации) в "Тайну (Мистерии)" и лишь в соответствии с их уровнем понимания. Основа их учения - это гностицизм, секс-магия, Каббала и другие оккультные науки на основе “Law of Thelema” (Закон Телема – название философской школы и религиозной формы, основание которым было положено написанием Алистером Кроули (1875—1947) Книги Закона (Liber AL vel Legis) в 1904 году. Закон Телемы можно суммировать двумя фразами из Liber AL: Делай, что изволишь – таков весь Закон. (AL I:40), Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей. (AL I:57)) Хотя эти слова можно истолковывать по-разному, большинство согласится, что они относятся к разрушению общепринятых моральных и этических норм христианства, с тем, чтобы найти свои "True Will". Иными словами, обычные принципы определения добра и зла должны быть размыты и забыты. "Скажите нет «standards of Right». Этика это чепуха. Каждая звезда должна идти по своей орбите. К черту "моральный принципы", нет такой вещи"- Кроули, Алистер. Старые и новые комментарии к Liber AL, II, 28. http://www.youtube.com/watch?v=0mjQA9pLeBw Хотя официально эту организацию не считаются "сатанинской", Ordo Templi Orientis (ОТО) полностью приняли доктрину Люцифера (см. поэму Кроули «Гимн Люцифера») и ее члены высокого уровня называются “Most Illuminated and Most Puissant Baphomet”. Бафомет, конечно, рогатый андрогинный идол западного оккультизма (Бафомет - демонический идол. Впервые имя появилось в ходе преследований «Ордена тамплиеров»). Является ли Jay-Z частью Ordo Templi Orientis (ОТО), или ему просто нравится их атрибутика? Не знаю. Однако мы сейчас видим, что он очень образованный в области оккультного символизма, и он прекрасно этим пользуется, намекая людям, чтобы его ассоциировали с Братством. Недавно Jay-Z пришлось делать специальные заявления: «Мол, я не из этих». Произошло это в среду, на интервью с Энджи Мартинес, где рэппера напрямую спросили: «Относишься ли ты к июллиминатам, масонам или чему-то подобному?» — Я не знаю, откуда это пошло, — удивился Jay-Z. — Из твоих клипов, — тут же подсказала ему Энджи Мартинес. — Но я думаю, что это звучит глупо, — не услышал ее Джей. — Просто к сведению — я, разумеется, верю в Бога, но я верю в единого Бога, а не в религии, не в христианство или мусульманство, которые разделяют людей. А являюсь ли я часть какой-то секты или культа? Это звучит глупо. Больше того, это выглядит как невоспитанность. Я полагаю, это последний раз, когда я говорю об этом. Он не сказал "нет". Ну, теперь-то всем все ясно! Кроме того, Hov показал себя противником любой конспирологической теории, поставив под вопрос само существование подобных тайных обществ. — Я думаю, что есть группы друзей, которые контролируют ход вещей, — предположил он. — Но я не верю, что это работающие на дьявола секты. Это уже какой-то Том Хэнкс получается... Я верю, что есть группы людей, которые управляют миром. Например, Обама и его команда. Но это естественный процесс. Это мы уже проходили. Главная хитрость дьявола – убедить всех, что его не существует. Что же не так с клипами? В последний раз все «поднапряглись» просматривая клип "On To The Next One" из-за черепа с огромными рогами, который созвучен разного рода оккультным иллюстрациям, из-за крови на черепе и крови на губах, в которых при желании можно увидеть отсылки к оккультным обрядам, из-за чего-то похожего на нимб вокруг головы Jay-Z. (а все же знают, что Jay-Hova — это Jehovah, то есть Иегова, истинное имя Бога в аврамических религиях?) Кроме того, кадр с распятием и двумя пулями все называют знаком принадлежности к тайному обществу. http://www.youtube.com/watch?v=EHI1H5Vjz_k А еще клип появился в эфире 1 января. То есть 01/01/10. Все увидели три единички и сообразили, что это каббалистическая тройка, которая проходит через все видео и ко всему прочему отражена в виде трех горизонтальных полосок на обложке "Blueprint 3". Если вы входите во вкус и вам нравится чувствовать себя Дэнами Браунами, то самое время обратиться к "Run This Town". Там мало того, что все нашпиговано оккультной символикой – там же прямо показано сборище тайного общества. Более того, если очень захотеть, то в строчке "I’m in Maison, ugh, Martin Margiela" можно услышать "I’m in Mason" — я масон то есть. Что сказать, Hova всегда любил изысканный wordplay. Сам же Jay-Z винит во всем деньги, точнее их количество: — У меня много денег, — не скрывает он. — А вокруг богатых людей всегда такие вот слухи, как вокруг Тома Круза или Уилла Смита. Понятия не имею, что там за дела с Биг Вилли, но про Круза все в курсе, что он проклятый сайентолог. И вообще, где деньги - там и дьявол, это, надеюсь, всем известно? http://www.youtube.com/watch?v=0mnyBp4FzzI ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ……. (ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ АНАЛИЗИРУЕМ КЛИПЫ ДЕТАЛЬНО) Еще читать: Цитата:
|
помнится дипикс ещё в далеких 2004-2005 очень активно развивали тему хрестьянского рэпа в разделе стихов, чтож, идея шикарна, успехов Вам. Только вот желательно все же акцент сделать на православии |
Еще фото к статье: часть 2 Вложений: 6 Кстати про Jay-Z давно ходили слухи. Просто в этом году он уж очень "зачастил" два подряд клипа и все на тематику тайных обществ прямо нашпигованны символикой и "намеками". Я сам еще года два назад заметил большое количество черепов, сектанской символики, масонских знаков и средневековой геральдики в линии одежды от Рока. Я тогда списал все на моду лепить везде черепа, года два назад не один Джигга этим баловался. Везде были сплошь и рядом черепухи на шмотье. |
прикольно, более расширенно чем на Rap.ru и больше фоток. читал на сайте |
Ascme Ascetic: "Живая вера хип-хоп" Вложений: 6 Живая вера и наука вполне совместимы и способны поддерживать друг друга. Но нередко можно встретить людей, нежелающих смешивать веру ни с чем другим. Как писал Климент Александрийский, Цитата:
Григорий Богослов, один из великих отцов Церкви, писал: Цитата:
Аналогичные мысли развивал преподобный Иоанн Дамаскин: Цитата:
В своей книге "Домашняя церковь", православный протоиерей Глеб Каледа комментирует приведенные им выше высказывания святых отцов так: Цитата:
В той же книге Глеб Каледа говорит, что одна из причин, по которой люди не понимают, каким образом вера может соприкасаться с наукой и культурой, состоит в непонимании ими соотношений между мировоззрением, миропредставлением и идеологией. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хип-хоп культура – это проявление миропредставления группы современных людей, определенных слоев общества. Мировоззрение этих людей может быть разным, почему оно не может быть христианским? Но в большинстве своем хип-хоп сегодня пропагандирует грех – такова в большей части его идеология. Почему нельзя заменить ее на христианскую? Много можно говорить о примерах использования современной музыки в христианстве, и примерах не всегда обоснованных и удачных, что, пожалуй, и является причиной споров и разногласий. Однако существование негативной практики наряду с положительной – недостаточный аргумент к отказу от хорошей идеи. Идея может быть верна, а ее не достаточно верная реализация приносит и негативный опыт. Христианство – это не культура, оно способно и порождает культуры. Нужно отдавать себе отчет в этом, не путать одно с другим и не пытаться скрещивать «котлеты с чемоданами». Мировоззрение христиан должно быть незыблемым в любом веке, миропредставления же меняются. Цитата:
Музыка не должна вся быть религиозной по своему содержанию, оформлению и даже по назначению. Нужно смотреть шире - если человек делает прекрасную музыку, радующую сердца – это поклонение Богу, пусть даже одно единственное сердце автора этой музыки искренне благодарит Бога за свой талант, за результат своей работы. Все прекрасное служит Богу. Красота природы не называет Имени Бога, не содержит в себе символ веры, не показывает, как обрести спасение, но возбуждает в человеке те неописуемые чувства, которые пусть косвенно, но говорят о Творце. Цитата:
Однако, смотря шире, нужно понимать характер и форму личного служения Богу. Тогда, во-первых, будет более понятен путь, по которому каждому идти. Во-вторых - будет меньше неувязок в головах людей, смотрящих только в одном направлении, в чем-то узких в своем миропредставлении. Христианин не может быть ни жрецом, ни дельцом от хип-хопа. Если он чувствует призвание в этом и уверен в осознании своего пути – то он должен быть служителем от Христа, а не от хип-хопа. Когда служение это жизнь посвященная Христу - тогда хип-хоп лишь инструмент, и все на своих местах. АВТОР СТАТЬИ: Ascme Ascetic |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.