Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Демо-музыка (https://www.hip-hop.ru/forum/demo-muzyka-f10)
-   -   Illumate aka SayMeow – Email от Канье Веста (https://www.hip-hop.ru/forum/illumate-aka-saymeow-a-email-ot-kane-vesta-503199/)

Сегодня мне стыдно 30 ноября 2014 18:14

Illumate aka SayMeow – Email от Канье Веста

http://cs623426.vk.me/v623426739/bb3b/7nPyKw_wViI.jpg

www.vk.com/wall1231739_19336

Настоящий Спайк 30 ноября 2014 18:20

Это его перерождение? Ну-ну, ода своему кумиру...нафиг вообще такое делать и выставлять????:|

born2battle 30 ноября 2014 18:25

Хуета такая, офигеть просто. А ведь когда-то хорошие песни делал.

Виктор Олегович 30 ноября 2014 18:33

стэн коня
новый псевдоним дохуя оригинальный, конечно

Aini 30 ноября 2014 18:35

Ожидал, что примерно в этот стиль будет перерождение. Но "Не сотвори себе кумира", бесит это преклонение перед Канье (хоть и сам любитель Вэста). Интересный звук.
P.S. Респект за Доккинза

давай уедем 30 ноября 2014 18:39

отпишусь, чтобы не забыть послушать на досуге

Nonsen$ 30 ноября 2014 18:42

О, Доккинз/Канье/Бог, какое же это дерьмо. Вот не представляю, что можно хуже сделать. Репер а, пока в политику не вдарился, и то лучше творил.

П.С. этот парень точно в Москве живет? Да тут в любом ТЦ этих кардашьян пруд-пруди. Сообщите ему, вдруг не там ищет.

Aini 30 ноября 2014 18:55

Еще раз отпишусь. Следил за Сэймяу еще когда, Андрей сидел на форуме. Странно как человек, вроде умный, не понимает банальных истин. Обещалось перерождение, а тут как читал, давно убитый интернет комьюнити, "томат стал помидором" или что-то типо этого. Мяуизи (от того же уизи) переименовал в Иллумэйт (те же иллюминати Канье), какое это нахуй перерождение? В Аватаре группы в вк давно стоит фото, повешанной куртки Канье на гвоздь. Думал, что Андрей понял и вскоре вместе с перерождением оставит это преклонение перед великим. Но хуй там. Разочарован. Если я хочу слушать Канье, то я слушаю Канье...