| MAKY | 26 апреля 2008 01:23 | Цитата:
Цитата от JEAN LECK
(Сообщение 1063965193)
Вокал не только усложняет, обратная сторона в том, что он не даёт возможности развернуться на всю катушку... Голос повторяет порой партию инструмента, и что самое дурацкое, что основные ступени сопровождения остаются такими же как и в оригинале... То есть, допустим, там есть в оригинальной песне бас, состоящий из четырёх ступеней с интервалами тон-тон-полутон... Самое страшное - от этих четырёх нот никуда не деться!!! Значит, что во всех работах сопровождение будет фактически одинаково!!!
Пипец просто, единственный вариант - это оставить основу (либо как-то разнообразить её нотами и украшениями) и изменить бит и партии верхних голосов... Была бы просто читка без вокала, многие показали бы здесь истинно свой стиль... Ну, это просто слова... Ничего не поделаешь, будем думать... | Ниче,я умудрился развиться до 3-х!!! стандартных аккордов даже. :D Цитата:
Цитата от by_myself
(Сообщение 1063965125)
спорим, что в обоих случаях ответ нет? | Да похуй в принципе,но пару прикольных фишек проебуться.:)
Я вот не могу понять.
У меня капа едет по темпу,причем ощутимо едет во всех вариациях.Я использовал указанный темп,но всё равно пришлось подрезать и подставлять каждый припев и куплет.Иначе едет....
Это МП3 так прикололось или че? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата от pizzer
(Сообщение 1063967666)
Можно такой вопос к участникам...вот тут говорили про аккорды и все такое...ну типа 4 ступени, 4 аккорда....может кто-нибудь "огласить весь, пожалуйста".....просто интересно.....
MAKY, выдаешь фишки:D | Найди в инете про Кварто-квинтовый круг и про гармонии,сразу всё станет понятно.
Ну может не всё,так большую часть. |