![]() |
Интервью Al Solo 12.03.10 В преддверии выхода второго сольного альбома Al Solo «ШИК!!!», была взята эта статья независимым журналистом (Романом Никитиным). Общение состоялось в московской пробке по дороге к студии 100PRO. - Кем ты официально работаешь? Твой вид работы? Официально я работаю генеральным директором ООО «Бэд Би Корпорэйшн» уже на протяжении лет семи. Моя работа заключается в том, чтобы ставить автографы на всяческих юридических бумагах и договорах. Их мне подкладывают юристы и бухгалтеры, так что особо мне вникать в суть и не приходится. Ставить автографы я поднаторел, спасибо моей артистической деятельности. Все остальное время я провожу в студии и делаю музыкальный продакшн артистам нашего лейбла, и клиентам студии 100PRO. Музыкального образования вроде хватает – за плечами годы обучения игры на разных инструментах – скрипка, гитара, сакс, клавишные. Короче, сочиняю музыку, тексты, довожу до ума уже сочиненные кем-то и осуществляю запись. Если кому надо, обращайтесь, задорого сделаю. А по профессии я радиоинженер… - Как отдыхаешь, где? Отдыхаю я обычно на гастролях. Люблю путешествовать, но и сидеть без дела не могу. Поэтому гастроли оптимальный вариант. Посещаешь новые места, знакомишься с людьми, радуешь их своими песнями. К тебе хорошо относятся, угощают, балуют вниманием. Ты зачем-то оставляешь им свой номер телефона и какое-то время даже продолжаешь общаться. И каждый город у тебя ассоциируется с чем-то или кем-то. Там влюбился, там напился. Было даже такое, что меня в одном городе ограбили. В четыре утра недалеко от гостишки гопота на двух «девятках» и я один такой нарядный москвич, весь в белом, плюс нетрезв. Сколько соблазна, а?! Представились как отдел по борьбе с наркотиками. На что я им ответил, что я сам мент. Короче, забрали телефон, деньги и бутылку коньяка, за которой я ходил в супермаркет. Вообще, приключения меня находят сами. Я могу потерять паспорт в чужой стране, остаться без денег, меня могут ссадить с поезда, проспать утренний самолет – одна из моих главных фишек. Главное, это отдыхать так, чтобы потом было что вспомнить. А где, не так и важно. Главное с кем!!! - Какую кухню, алкоголь предпочитаешь? Если говорить о кухне, то мне ближе всего итальянская - красное вино, сыр, рыба, пицца, спагетти. Не ем совсем свинину (мама – татарка), мясо – очень редко, в основном, это птица. Не ем жареную пищу вообще. Сковородки я выкинул лет 10 назад. Чай пью зеленый, воду без газа. Алкоголь - под настроение и окружение. Все зависит от того, что ты ждешь от алкоголя. Дома с девочкой – вино, с бизнесменами в баре – виски. Люблю также просто идти с компанией по центральной улице города, и заходить по пути в разные бары, чтобы накатить. В этом случае, это будет, что-то крепкое и вкусное. Последних лет пять выбор падает на Егермайстер (немецкий ликер на травах). Поэтому, подготовив свой альбом, первое, что я сделал, пошел показать его представителям напитка в России. Верней, сначала, выпил… - Как относишься к спорту? К спорту отношусь очень положительно. И чем старше становишься, тем больше понимаешь его необходимость в жизни. В моем случае, это утренняя гимнастика в виде нескольких отжиманий и подтягиваний на турнике, раз в неделю играю в футбол в команде «Старко», летом играю со старыми приятелями в баскетбол. Иногда посещаю бассейн. Студийная работа, езда в автомобиле и отлеживание у телевизора после ночного клуба не сильно способствуют развитию кубиков на животе. Поэтому спорт все-таки нужен. Да и в сексе выносливей становишься – подружки вроде довольны. Забыл еще про бильярд. Если кто-то не считает его видом спорта, то глубоко заблуждается. Попробуйте пару–тройку часов походить вокруг стола и на следующий день все поймете. Или посмотрите репортажи с профессиональными играми, и вы не увидите ни одного тучного игрока. Лет десять назад, я работал маркером, обслуживал 10 «пулов». Настолько привык к столам, что начал показывать всяческие фокусы. Играл одной рукой, забивал от пяти бортов шар в заказываемую лузу – посетители были рады, некоторые приходили специально поиграть со мной. Потом я перешел на русские столы. И был поражен - насколько это глубокая игра. Была у меня одна девочка, с которой я ездил по ночам покатать шары. Поддавался, конечно. Потом это мне восполнялось по-полной. Боулинг полюбил тоже, но, почему-то, он всегда тесно связан с употреблением спиртного. Кстати, о спиртном: бокс, футбол, хоккей с пивком и хорошей компанией – тоже всегда в почете. И еще, что хотел сказать – необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. - На чем ездишь, во что одеваешься? Езжу, а точнее стою в пробках, я последние два года на Понтиаке Санфайр 2005 года. Это чистый мексиканец, и в России я не видел ни одной подобной машины. Заказал я его в Америке, с аукциона, специально под тюнинг. Это не дорогая машина и можно тюнить до бесконечности. С этим расчетом я его и взял, хотя конечно Файрберд или Транс АМ - тачки посерьезней (6-ти литровые моторы). Начать решил с обвеса, хотел, чтобы доставили его прямо с машиной. Но!!! Поездив первый день на ней по заснеженной Москве, я понял, что обвес мне не нужен!!! Дальше - желтый кожаный салон в красном спортивном купе, как я хотел, оказалось, трудновыполним технически из-за особенностей изготовления сидений, - так мне сказал мастер. В итоге, под задницей серая ткань, а не желтая кожа с подогревом и массажем. Потом, диски на спицах и прочие спинеры в России, как выяснилось, нужно охранять с собаками. Пришлось обойтись литьем и низким профилем. Вот так я прокачал свое авто. Поэтому гоняю на том, что есть - девочкам нравится… По поводу одежды я не сильно прихотлив, одеваюсь без фанатизма. Единственно, стараюсь не покупать ничего в Москве, заказываю по интернету из Америки. Хотя, конечно, привык к спонсорской одежде. За свою артистическую карьеру я перетаскал – Converse, Cangol, Rocawear, Puma, Reebok. Но, спонсорские шмотки – это конечно круто, но, когда ты приходишь куда-либо и видишь кекса в такой же толстовке или кроссовках, твоя крутость сразу убавляется. - Какую роль играешь в современном Bad B? Моя роль в Bad B не меняется уже на протяжении 8-ми лет. Это музыкальный продакшн, написание лирики и участие в гастрольной деятельности. Я стал частью семьи, и как говорит ШЕFF, - братьев не выбирают. Я младший в составе, но никак этого не ощущаю. Рюмку мне наливают, гонорары получаю в равной доле. - Какой твой любимый трек из творчества Bad B. с тобой в составе? В каждом альбоме с моим участием у меня есть свои любимые треки. В «Мало-По-Малу» - Кто нас прессует, Изумрудная техника, Мистер Президент, Анапа. В «Легендах» - Аль Капоне, Джон Готти , Мсье Гастон, в «Семеро одного не ждут» - Утюги, Скоты, Хип-хоп в районах бедных. Короче, те треки, где я себя проявил с лучшей стороны и показал неплохие фишки. Не важно, в музыке, стихах или речитативе. Любимыми я считаю те треки, которые с удовольствием готов переслушать в любое время, спустя годы. С каждым треком связан какой-нибудь период моей жизни, какое-нибудь событие. Поэтому для меня каждый трек – это кусок жизни, а как можно не любить ее. У меня очень яркая и интересная жизнь, чего я и всем желаю. - Продолжаешь ли общаться с Белыми Братьями? Как можно не общаться с братьями, не делиться успехами и неудачами. Слава Богу, у них все хорошо, и они стали ближе. И МухАмор и Ленин, оба в Москве, и мы пересекаемся. Не скажу, часто, но бывает. У каждого своя работа, своя семья, свои трудности, но мы всегда держим друг друга в курсе – что и как. МухАмор руководствует в рекламном бизнесе в иностранной компании – талант дизайнера не пропал зазря. В свое время он граффитил на стенах Чебоксар – один рисунок, по крайней мере, я видел лично. Также, он имел свою линию одежды – MU WEAR, в количестве одной куртки, и пары бейсболок. Ленин стал замечательным вокалистом, и что мне особо приятно, что учился петь он вместе со мной под гитару в пионерских лагерях. И того и другого вы услышите в моем альбоме. - Ты артист больше или продюсер? Периодически, то артист, то продюсер. Когда я выхожу на сцену – я артист, когда захожу в студию – становлюсь продюсер. Сейчас такое время, что просто быть хорошим исполнителем недостаточно. Нужно суметь просчитать весь путь от создания композиции до попадания ее к слушателю. Песня – это, прежде всего, послание. Допустим, есть идея, тематика. Начинаешь задумываться, насколько она актуальна и интересна, на какую публику рассчитана. Определившись с публикой, приступаешь к аранжировке и музыкальному оформлению. Грубо говоря, какой-нибудь философский текст не будешь класть под джангл. Или классический хип-хоп бит не совместим с клубной темой – танцевать никто не пойдет. Или пойдет, если под чем-то. Для более дорогого звучания используем живые инструменты, для более модного – электронные синты. Тут нужно просто иметь музыкальную эстетику. Хотя не исключаю эксперименты, но, как правило, все заканчиваются андеграундом. Исполнение – все зависит от артиста, насколько он хорош. На своем пути я встречал много исполнителей, но оригинальных – единицы. Совместить в себе и вокальные данные, и чувства ритма, и сделать правильную подачу – это довольно кропотливая работа. Это работа продюсера. Сделать уникальный продукт, который будет востребован. А далее, это уже чистой воды менеджмент – пиар, радио, телевидение, для этого творческой личностью быть не обязательно. Плати бабки, и тебе все сделают. И твой продукт уже услышан. - Сколько ты создавал новый альбом? Ровно год, тот самый кризисный 2009 год. Хотя конечно, наработки были. И многие треки уходят корнями в историю. Есть тексты, которым уже года четыре. Два года назад наш студийный компьютер подвергся вирусной диверсии, и я остался без трехлетних наработок. Я ничего не смог восстановить и пришлось все делать заново. Может это и к лучшему, так как новые технологии, новое звучание пришли на смену. Да и мышление постоянно меняется. Смешным кажется сегодня то, что еще три года назад было настолько серьезным. Проходит любовь, меняются жизненные ценности, даже сам образ жизни. Все это, естественно, сказывается на творчестве. И я никогда не понимал фразу, мол, артист уже не тот, группа уже не та. Конечно, не та!!! В одну и туже реку не войти дважды, как говорят мудрые, и правильно говорят. - Аудитория альбома, кому посвящен? Альбом для эстетов в рэп музыке. Для тех, кто устал от коммерческого R’n’B и быдло-рэпа, процветающих в современном мейнстриме. Короче, не для мажеров и гопоты. Вряд ли они найдут что-либо интересное в моем альбоме. Кто-то говорит, что он для девушек, кто-то - для взрослой аудитории. Альбом музыкален и мелодичен, но никак не попсов и соплив. Тематически, он автобиографичен, как, в принципе, все, что я делаю. Я никогда не буду говорить о том, что я не знаю. Я делюсь тем, что испытал на собственной шкуре, пережевал и выплюнул. Тем, кто только столкнулся с такими вещами, как самостоятельная жизнь, непростые взаимоотношения с противоположным полом – будет вполне занимательно послушать меня. Альбом не без юмора и не без слез. Но, главное, никому и ничего я не собираюсь навязывать – живите своей жизнью и создавайте свои альбомы. - Основная мысль альбома? Живите ярко, одевайтесь броско, любите страстно, ищите приключения. Пусть это не практично, рискованно, неоправданно дорого, и, в конце концов, недолговечно. Но вся наша жизнь такова, поэтому терять нам нечего. - Кто принял участие в альбоме? В альбоме приняло участие большое количество моих друзей и музыкантов. Все они талантливы, каждый по своему, и я старался взять лучшее от каждого. Было создано довольно много треков и не все они вошли в альбом. Когда я собрал весь материал и начал объединять в общую концепцию, я отказался от многих треков, так как они не совсем отражали тот настрой, который несет альбом. Таким образом, композиция с ШЕFF’ом ушла в новый альбом Bad Balance. Композиции с группой Recroots, Патриком из VIA Чаппа, с харьковским регги исполнителем Ай-Q перейдут в мой следующий альбом. Где-то поменялись вокалисты, переписались аранжировки. Живые гитаристы, бас-гитаристы, саксофонисты очень облагородили звучание. В любом, случае в альбоме можно будет услышать великих мастеров вокала и речетатива, таких как Елка, Ю-ла, Ленин, Мила из Игры Слов, Фэнс из группы Типичный Ритм, Страйк – новый проект 100PRO. Всем им моя любовь и уважение. Вообще, скажу раз и навсегда. Меня просят частенько принять участие в записи совместных треков. Так вот, это происходит в трех случаях. Первое – если об этом меня просит проверенный временем и мастерством перец. Второе – если это мне выгодно, как в финансовом плане, так и ради промо. И третье, если я услышу исполнителя и скажу – ВАУ!!! Последний раз это было в прошлом году, это был паренек из Тюмени, я уверен, вы о нем еще услышите. И до него был Капа. - Что делает Костас в твоем альбоме и кто такой The K? The K – это городской философ-поэт, одновременно, паривший в небесах и живущий в суетном мире зарабатывания денег. Рожденный для любви и мечты, он вынужден скитаться в поисках решения бытовых проблем, храня лирику у себя под сердцем. Он свой для всех и в то же время – ничей. Он вольная птица, оказавшаяся в замкнутом пространстве. Он не молод, чтобы горланить и бить себя в грудь, но и не стар, чтобы похоронить свою мечту и смириться с неволей. Я познакомился с ним на улицах Питера лет 10 назад в такси, и в его речах из десяти слов восемь были нецензурными, и он нисколько не изменился. Такой же хриплый бас, как у Бари Уайта. С такой же греческой внешностью, как у Диогена. С такими же дерзкими мыслями, как у Омара Хайама. И я увидел в нем себя. - Как должен выглядеть твой слушатель? Абсолютно не имеет значения. Это может быть и менеджер в галстуке, и студент в футболке, и девочка в джинсах. Я знаю, как не должен выглядеть мой слушатель. Если это он, то никакой обтягивающей одежды. Если это она, то наоборот. Я хочу видеть женские достоинства и совсем не хочу лицезреть мужские. Пузо обтянутое тесным свитерочком, и передавленные джинсами яйца - согласитесь, мерзкое зрелище. В конце концов, это просто неудобно. И речь идет не о просторных хип-хоп шмотках, я говорю об удобной одежде. Ну и конечно, она должна быть чистой и глаженной. - Планируешь ли ты громкие презентации? Где, когда? 30-го апреля у меня у меня презентация в Москве, в клубе «Жара», куда я приглашаю всех своих друзей. Будем попивать ликер, слушать хороший рэп. Будет и мое выступление с новыми песнями. Прорабатываю еще несколько городов, в первую очередь, это конечно столицы – Питер, Киев, Минск. - Твоя основная позиция в современном рэпе? Современный рэп стал настолько доступен и продажен, как проститутка на трассе. Извините за сравнение, но его стали использовать все, кому не лень – от попсовых продюсеров с их смешными проектами до комиков из Камеди. Коммерциализация убила в рэпе самое главное – честность и оригинальность. И никто не относится к нему серьезно. Причем, как не обидно, в нашей стране он не хочет взрослеть. Оно и понятно, всем нравиться трахать молодых. Но, извините, я не хочу, чтобы имели мой рэп. Мой рэп продается только за дорого и только избранным. Настоящим ценителям. Я профи, мой рэп – профессионален, даже слишком, как говорят радиостанции. А делать просто и дешево, я уже не умею. Я не для этого накапливал свои знания на протяжении последних 15-ти лет. И если кому не нравится то, что я делаю, значит, он просто, либо не дорос, либо завистлив, либо глуп. (с) |
ну неужели решились выпустить:horosho: |
блин уважаю этого чела!всё в тему! |
Отличное вью:horosho: http://badb.ru/news/alsolo/2.jpg |
Эл который Соло. Ждём Шика |
Красавчик)) Эл один из немногих артистов в современном хип-хопе, которых слушаешь с удовольтвием. Главное такой же зажигателньый и молодой как 10 лет тому назад. Ничего не изменилось, только стал настоящим профессионалом. Респект |
Цитата:
|
помню в кассетном плеере гонял его треки еще. очень здравый тип. жду альбом. |
Вот это настоящее интервью:horosho:честное,весёлое и без всякого быдло гонора:cool: |
С удовольствием послушаю:horosho: |
интересно |
|
В родных Чебоксарах его кстати не любят вообще :black: У тут он никому не нужен, в отличие от того же Ленина. В Москве, наверное, просто заебались от всего этого гламура с пафосом, вот и обращаются все чаще и чаще к корням рурэпа, когда и солнце ярче светило, и песни исполнялись искренней. Уважение Белым Братьям, но Эл Соло - это не самое лучшее их продолжение. Сейчас, можно сказать, тупо выплывает на остатках чужой славы. |
Нормальное вью:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду, что разделяю понятия Белые Братья и Эл Соло. ББ - это легенда, это история нашего города. Эл Соло - это дядя, который когда-то был в ББ, но сейчас никак с ними не ассоциируется. И я говорил о том, что люди, которые уважают Эл Соло, они в первую очередь вспоминают о Белых Братьях, и о том Эле, который был в их составе. Сейчас это практически другой человек. Он делает другой рэп, он ставит себя по-другому, уже не как экс-ББ, а как "третий из Бэд Би". А в компании Влада Валова он ничего хорошего пока не сделал. Поэтому если и говорят о нем, как о хорошем рэппере, то о том Соло, что был в составе Братьев. |
Цитата:
X-Star: Альбом будет все еще волжским или уже московским? Al Solo: (смеется). Может быть, какие-то моменты и будут напоминать типичный волжский рэп, Белых Братьев, потому что в Братьях все же я все делал. Но в целом альбом московский. При этом я понимаю, что в регионах на меня будут злы, потому что все любители Белых Братьев будут говорить: "Эл... что с ним стало?". А мне смешно. Я уже повзрослел, я не играю в эти игры, когда нужно что-то обсуждать, какие-то проблемы, каким-то образом философствовать... А у меня нет проблем! И я просто своим хорошим настроением делюсь со всеми. |
И какого же года это интервью?) Ну в целом он был прав. Но на него никто не зол, он же нам ничего плохого не сделал. Просто стал делать что-то совершенно непотребное и неинтересное. Но вот опять же, он разделяет в этом интервью себя бывшего и себя нынешнего. Кстати, можешь почитать наш чебоксарский форум и понять почему к нему так все относятся Цитата:
|
Цитата:
естесственно разделяет, человек не может оставаться на протяжении всей жизни одним и тем же. ты наверняка тоже разделяешь свою жизнь на этапы (школьный, юношеский и так далее) а то, что он сейчас делает нечто непотребное... это на вкус и цвет. Мне и белые Братья нравятся и его сольный альбом переслушиваю :) Все дело в том, чего ты ждешь от музыки |
Уважаю эла,жду альбом |
интересные комменты под интервью, и само интервью хорошее,но вот эти слова не очень понравились Цитата:
Цитата:
|
Вот образец грамотно построенного интервью...Жду альбом...Эл ещё не разу не подводил |
Карандаш-Al Solo-Прицеп все они из Чебоксар,и все супер пупер талантливы,но вот преуспеть в сольном творчестве смог только Каран,может потому,что у Карана уже 5 сольников?(4 альбома и бутлег),а у прицепа и эла по одному только сольнику!?как вы думаете? Кроме того,что все эти трое из Чеб,они ещё между собой связанны,пусть даже и в прошлом!каран и прицеп,каран и эл,эти связи точно были,насчёт прицеп и эл хз,но по идее должны знать друг друга! Кстатии у всей этой троицы в этом году выйдут сольник,у карана шестой сольник,у тех двоих второй! P.s-кстатии Батишта из Бандероса тоже из Чеб,но это уже к делу не относится! |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.