Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Использование минусов популярных русскоязычных исполнителей. (https://www.hip-hop.ru/forum/ispolzovanie-minusov-populyarnyh-russkoyazychnyh-ispolnitelei-274111/)

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 14:28

Использование минусов популярных русскоязычных исполнителей.
 
Вложений: 1
Как к этому относитесь? Я вполне нормально. Если нравиться минус используй. Только не забудь указать что минус не твой. ;)
Вот пример такого трека.

Lil Il 29 ноября 2009 14:28

Не радует меня это

Sterжень 29 ноября 2009 14:30

у зарубежных пиздим, а у самих ся не можем что ли? отношусь вполне нормально

Limit_Martini 29 ноября 2009 14:32

Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 14:33

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507330)
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

не все есть вконтакте выложи информацию в тему. ;)

Limit_Martini 29 ноября 2009 14:35

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507339)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507330)
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

не все есть вконтакте выложи информацию в тему. ;)

Охх... Окей.

Я не понимаю для кого вы пишете эти многочисленные треки и микстейпы. С таким отношением к музыке не светит не то что дорого к успеху, но даже и на местном уровне всё это смотрится слабо и блекло. Как ни стрёмно писаться под чужие минуса, скачанные из интернета в mp3 формате в лучшем случае с битрейтом 192 kB/s... В лучшем случае (в самом лучшем, в редком) получается неплохой русский вариант песни. Лучше автора вряд ли сделаешь! Во вторых, практически все минуса, скачанные из инета, уже подвергнуты мастерингу. То есть после записи на такой минус вашего прекрасного голоса велика вероятность перекомпрессии микса, вследствии чего треки получаются зажатыми и теряют динамику.

Как пишутся биты за границей? При создании трека обязательно расчитывается место в миксе под голос. Для этого прописывают на заготовку ваш рэп или вокал так сказать в черновую, учитывая тембр голоса, строится аккомпанемент. Далее вокал удаляется, и делается чистовая запись, со всеми бэками подпевками и т.д. Далее дорожки редактируется (тюнинг, удаление ненужных звуков, вздохов и т.д.), сводится, отправляется на мастеринг в сооответствующую студию и мы получаем высококачественный продукт звучащий на любой аппаратуре так, как надо! Но это идеал, допустим...

Практически всех, кто продает биты, мало волнует конечный результат, ведь минус качает. Для создания кача безграммотные битоделы что только ни навешают на свой трек чтобы он звучал КРУТО и ГРОМКО. Вешают лимиттеры-максимайзеры, многополосные компрессоры, эквалайзеры на мастер секцию. И в результате посадить голос в такую фанеру почти нереально. Я считаю, что в звукорежессуре нет каких то рамок и ограничений, но ведь очевидно, что при сжатии минуса в -5 RMS в него уже ничего не впишешь! Лично я, при создании мастер-бита, расчитываю частоты и громкости различных элементов именно под запись голоса. А вообще, рекомендую приносить в студию полный трекинг проекта вашего минуса (в формате WAV 24 bit 44,1 Khz как минимум), то есть каждый инструмент отдельным слоем (например Kick, Clap, Snare, Hat, Strings, Bass и т.д.) Или даже лучше группы инструментов (но барабаны всё же стоит разделять на бочку/малый/хэты/перкуссию). Это займет некоторое время, но результат того стоит.

Миф о том, что FL для детей и что в нём нельзя сделать качественный минус, я считаю бредом. Fl studio прекрасная программа
для написания музыки, просто её не все умеют использовать на всю катушку. Да и что там эта "катушка", дело то в руках. Я могу приводить разные немалые имена, которые делают свои биты в этой программе. Да и лично я - тоже делаю биты там (просто сведением занимаюсь в другой).

Как можно приходить в студию с текстом написанным за 5 минут в маршрутке, потом убивая драгоценные часы работы студии спотыкаясь на каждом дубле? Тексты нужно не то что учить, а в совершенстве знать свой текст как таблицу умножения(особенно это важно начинающим артистам). И вообще прежде чем идти в студию лучше всего на домашний микрофон записать демо. Показать звукорежиссёру, чтобы было сразу видно с чем предстоит работать. И дать ему распечатанный текст.

Писать треки по 3 раза в неделю в студии - это тоже не дело. Мне каждый день на этом сайте присылают по 10 ссылок на скачивание нового трека. Столько же видео с треками, на котором отмечают всех своих друзей. Я уже даже устал удалять себя с этих видео, так и торчат десятками/сотнями. Да кому ваши треки нужны??? 1 Хит стоит 100 треков (не хитовых), а может и больше! Уделяйте трекам больше времени! Записать голос и наложить бэки не достаточно! Профессионалы неделями и даже месяцами колдуют над треками работая над деталями. Именно мелкие нюансы отличают запись на 100 тыс долларов и на 300 рублей. Сейчас важны инновации, интересные смеси стилей. А вы косите друг под друга или в лучшем случае под Америку.

Ещё одна тенденция. Многие любят ссылаться на свою, так сказать, "андеграундность" (ну как же, мы же все с улицы...). Пусть, будьте андеграундом. Будьте чем угодно, только не засоряйте и без того уже больные уши своим поганым звуком. Но если посмотреть правде в глаза, весь этот "андеграунд" в большинстве случаев - всего лишь сокрытие своей неспособности, или даже лучше сказать нежелания что-либо сделать для создания композиций достойного качества. "Да мне как то и плевать на больно то уж хорошее качество, на евровидение вроде не собираюсь, делаю вообще по приколу..." Молодцы! Таких "приколистов" в стране навалом! Вы все стараетесь отличатся, но приложить к этому усилия никто не хочет, и в итоге вливаетесь в обычный серый поток толпы! Чем выше качество ваших треков, тем больше у вас уважения к своим же слушателям! Неужели вам самим не приятно было бы прослушать свой трек с качеством высокого, шоу-бизнесс-класса?! "Я не из такой обеспеченной семьи, чтобы писаться на хорошей студии, и уж тем более покупать минуса". Работай! А кому сейчас легко?! 2 варианта: либо рэппер бьёт себя в грудь и кричит о каком-то андеграунде (ну а что ещё сказать то...), либо жалуется на свою небогатую жизнь. Вот отсюда и вытекают все последствия захломлённого никому не нужным творчеством отечественного хип-хопа.
А если ты занммаешься этим, только потому что это модно, сиди лучше дома. Твоё модное творчество интересно только твоим друзьям.

О качестве я могу разговаривать очень и очень много, это одна из моих любимых тем. Обидно за музыку хип-хопа и рнб, которую 80% мейкеров только втаптывают в грязь. Пришли сюда - будьте посерьёзней! Вам кто-то там сказал, что мол "круто" - хорошо, я вас поздравляю, но на этом ваши достижения окончены с такими треками.

П.С. Тема исключительно для людей, не думающих серьёзно заниматься музыкой, а серьёзно ей занимающимся. Для остальных - тема не для вас, забудьте то, что вы только что прочитали.

IlyaYnot 29 ноября 2009 14:36

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507330)
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

Чушь написал

Sterжень 29 ноября 2009 14:37

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507330)
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

заебись-заебись, хорошая статейка:horosho:

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 14:39

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507349)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507339)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507330)
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

не все есть вконтакте выложи информацию в тему. ;)

Охх... Окей.

Я не понимаю для кого вы пишете эти многочисленные треки и микстейпы. С таким отношением к музыке не светит не то что дорого к успеху, но даже и на местном уровне всё это смотрится слабо и блекло. Как ни стрёмно писаться под чужие минуса, скачанные из интернета в mp3 формате в лучшем случае с битрейтом 192 kB/s... В лучшем случае (в самом лучшем, в редком) получается неплохой русский вариант песни. Лучше автора вряд ли сделаешь! Во вторых, практически все минуса, скачанные из инета, уже подвергнуты мастерингу. То есть после записи на такой минус вашего прекрасного голоса велика вероятность перекомпрессии микса, вследствии чего треки получаются зажатыми и теряют динамику.

Как пишутся биты за границей? При создании трека обязательно расчитывается место в миксе под голос. Для этого прописывают на заготовку ваш рэп или вокал так сказать в черновую, учитывая тембр голоса, строится аккомпанемент. Далее вокал удаляется, и делается чистовая запись, со всеми бэками подпевками и т.д. Далее дорожки редактируется (тюнинг, удаление ненужных звуков, вздохов и т.д.), сводится, отправляется на мастеринг в сооответствующую студию и мы получаем высококачественный продукт звучащий на любой аппаратуре так, как надо! Но это идеал, допустим...

Практически всех, кто продает биты, мало волнует конечный результат, ведь минус качает. Для создания кача безграммотные битоделы что только ни навешают на свой трек чтобы он звучал КРУТО и ГРОМКО. Вешают лимиттеры-максимайзеры, многополосные компрессоры, эквалайзеры на мастер секцию. И в результате посадить голос в такую фанеру почти нереально. Я считаю, что в звукорежессуре нет каких то рамок и ограничений, но ведь очевидно, что при сжатии минуса в -5 RMS в него уже ничего не впишешь! Лично я, при создании мастер-бита, расчитываю частоты и громкости различных элементов именно под запись голоса. А вообще, рекомендую приносить в студию полный трекинг проекта вашего минуса (в формате WAV 24 bit 44,1 Khz как минимум), то есть каждый инструмент отдельным слоем (например Kick, Clap, Snare, Hat, Strings, Bass и т.д.) Или даже лучше группы инструментов (но барабаны всё же стоит разделять на бочку/малый/хэты/перкуссию). Это займет некоторое время, но результат того стоит.

Миф о том, что FL для детей и что в нём нельзя сделать качественный минус, я считаю бредом. Fl studio прекрасная программа
для написания музыки, просто её не все умеют использовать на всю катушку. Да и что там эта "катушка", дело то в руках. Я могу приводить разные немалые имена, которые делают свои биты в этой программе. Да и лично я - тоже делаю биты там (просто сведением занимаюсь в другой).

Как можно приходить в студию с текстом написанным за 5 минут в маршрутке, потом убивая драгоценные часы работы студии спотыкаясь на каждом дубле? Тексты нужно не то что учить, а в совершенстве знать свой текст как таблицу умножения(особенно это важно начинающим артистам). И вообще прежде чем идти в студию лучше всего на домашний микрофон записать демо. Показать звукорежиссёру, чтобы было сразу видно с чем предстоит работать. И дать ему распечатанный текст.

Писать треки по 3 раза в неделю в студии - это тоже не дело. Мне каждый день на этом сайте присылают по 10 ссылок на скачивание нового трека. Столько же видео с треками, на котором отмечают всех своих друзей. Я уже даже устал удалять себя с этих видео, так и торчат десятками/сотнями. Да кому ваши треки нужны??? 1 Хит стоит 100 треков (не хитовых), а может и больше! Уделяйте трекам больше времени! Записать голос и наложить бэки не достаточно! Профессионалы неделями и даже месяцами колдуют над треками работая над деталями. Именно мелкие нюансы отличают запись на 100 тыс долларов и на 300 рублей. Сейчас важны инновации, интересные смеси стилей. А вы косите друг под друга или в лучшем случае под Америку.

Ещё одна тенденция. Многие любят ссылаться на свою, так сказать, "андеграундность" (ну как же, мы же все с улицы...). Пусть, будьте андеграундом. Будьте чем угодно, только не засоряйте и без того уже больные уши своим поганым звуком. Но если посмотреть правде в глаза, весь этот "андеграунд" в большинстве случаев - всего лишь сокрытие своей неспособности, или даже лучше сказать нежелания что-либо сделать для создания композиций достойного качества. "Да мне как то и плевать на больно то уж хорошее качество, на евровидение вроде не собираюсь, делаю вообще по приколу..." Молодцы! Таких "приколистов" в стране навалом! Вы все стараетесь отличатся, но приложить к этому усилия никто не хочет, и в итоге вливаетесь в обычный серый поток толпы! Чем выше качество ваших треков, тем больше у вас уважения к своим же слушателям! Неужели вам самим не приятно было бы прослушать свой трек с качеством высокого, шоу-бизнесс-класса?! "Я не из такой обеспеченной семьи, чтобы писаться на хорошей студии, и уж тем более покупать минуса". Работай! А кому сейчас легко?! 2 варианта: либо рэппер бьёт себя в грудь и кричит о каком-то андеграунде (ну а что ещё сказать то...), либо жалуется на свою небогатую жизнь. Вот отсюда и вытекают все последствия захломлённого никому не нужным творчеством отечественного хип-хопа.
А если ты занммаешься этим, только потому что это модно, сиди лучше дома. Твоё модное творчество интересно только твоим друзьям.

О качестве я могу разговаривать очень и очень много, это одна из моих любимых тем. Обидно за музыку хип-хопа и рнб, которую 80% мейкеров только втаптывают в грязь. Пришли сюда - будьте посерьёзней! Вам кто-то там сказал, что мол "круто" - хорошо, я вас поздравляю, но на этом ваши достижения окончены с такими треками.

П.С. Тема исключительно для людей, не думающих серьёзно заниматься музыкой, а серьёзно ей занимающимся. Для остальных - тема не для вас, забудьте то, что вы только что прочитали.

не чего нового не услышал, а это кто такой серьёзно занимающийся музыкой?

Skyler 29 ноября 2009 14:39

нормально отношусь)

Limit_Martini 29 ноября 2009 14:41

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507388)

не чего нового не услышал, а это кто такой серьёзно занимающийся музыкой?

Ты о чём? Не понял.

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 14:41

Цитата:

Цитата от Skyler (Сообщение 1068507392)
нормально отношусь)

это хорошо;)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507408)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507388)

не чего нового не услышал, а это кто такой серьёзно занимающийся музыкой?

Ты о чём? Не понял.

афтор статьи. :D кто?

Limit_Martini 29 ноября 2009 14:57

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507410)

афтор статьи. :D кто?

Я))

Охххуенный 29 ноября 2009 14:57

Цитата:

Цитата от Skyler (Сообщение 1068507392)
нормально отношусь)

аналогично:horosho:

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 15:05

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507540)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507410)

афтор статьи. :D кто?

Я))

молодца... занимаешься музыкой и как?:|

Limit_Martini 29 ноября 2009 15:08

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507643)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507540)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507410)

афтор статьи. :D кто?

Я))

молодца... занимаешься музыкой и как?:|

В подпись смотри. Если нет вконтакте... Блин, много говорить не буду. Хотя бы так.
А вообще со многими известными работал.

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 15:23

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507676)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507643)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507540)

Я))

молодца... занимаешься музыкой и как?:|

В подпись смотри. Если нет вконтакте... Блин, много говорить не буду. Хотя бы так.
А вообще со многими известными работал.

сайт какой то белый. не нравиться такой дизайн.:D

Limit_Martini 29 ноября 2009 15:26

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507905)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507676)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507643)

молодца... занимаешься музыкой и как?:|

В подпись смотри. Если нет вконтакте... Блин, много говорить не буду. Хотя бы так.
А вообще со многими известными работал.

сайт какой то белый. не нравиться такой дизайн.:D

А мне вообще не нравится работа с ними, честно говоря. Хотя изначально это и являлось для меня игрушкой.

TiSi[Текстиль] 29 ноября 2009 15:30

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507940)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507905)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507676)

В подпись смотри. Если нет вконтакте... Блин, много говорить не буду. Хотя бы так.
А вообще со многими известными работал.

сайт какой то белый. не нравиться такой дизайн.:D

А мне вообще не нравится работа с ними, честно говоря. Хотя изначально это и являлось для меня игрушкой.

Понял что студия такая есть. А ты битмейкер или эмси? Если битмейкер то про ценил бы биток и всё. ;)

Bendo® 29 ноября 2009 15:30

тут нет ничего такого,отношусь нормально:horosho:

Охххуенный 29 ноября 2009 15:35

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507983)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507940)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507905)
сайт какой то белый. не нравиться такой дизайн.:D

А мне вообще не нравится работа с ними, честно говоря. Хотя изначально это и являлось для меня игрушкой.

Понял что студия такая есть. А ты битмейкер или эмси? Если битмейкер то про ценил бы биток и всё. ;)

битмэйкер он:o
как нестыдно:boyara:

Limit_Martini 29 ноября 2009 15:41

Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507983)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507940)
Цитата:

Цитата от TiSi[Текстиль] (Сообщение 1068507905)

сайт какой то белый. не нравиться такой дизайн.:D

А мне вообще не нравится работа с ними, честно говоря. Хотя изначально это и являлось для меня игрушкой.

Понял что студия такая есть. А ты битмейкер или эмси? Если битмейкер то про ценил бы биток и всё. ;)

Ты там на сайте меня не увидел что ли? Битмейкер. Но чаще - саундпродюссер, начинаю первой нотой, заканчиваю мастерингом для аудионосителей. К счастью, технические возможности, теоретическая база и практические навыки мне позволяют всё это делать))

Цербер 29 ноября 2009 15:46

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068507330)
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.

ты не совсем прав. дахуя песен под чужие минуса - написаны либо для баттлов, либо для самосовершенствования (90%). Понятие "микстейп" образовалось за долго до того, как русскоязычные его стали пользовать. Изначально это были сэты фристайлов с радиостанции. Так что как бы в том, чтобы просто делать трэки под минуса зарубежных типов я не вижу нихуя криминального. Альбом - другое дело, это да. И кстати биты твои - в основном - редкостное гавно, так что статейка твоя мимо летит

Limit_Martini 29 ноября 2009 15:59

Цитата:

Цитата от Удав (Сообщение 1068508184)
ты не совсем прав. дахуя песен под чужие минуса - написаны либо для баттлов, либо для самосовершенствования (90%). Понятие "микстейп" образовалось за долго до того, как русскоязычные его стали пользовать. Изначально это были сэты фристайлов с радиостанции. Так что как бы в том, чтобы просто делать трэки под минуса зарубежных типов я не вижу нихуя криминального. Альбом - другое дело, это да.

Одно дело использовать для практики, другое - для засёра сцены российского рэпа, путём сливания в инет.

Цитата:

Цитата от Удав (Сообщение 1068508184)
И кстати биты твои - в основном - редкостное гавно, так что статейка твоя мимо летит

Если ты очередной тролль, ты не по адресу)). Скажи это же своё мнение хотя бы Олвен, Дишону, Паше Моржаре, ВуТонну, т.д. (о некоторых не могу распространяться). Ты извини, но тут как бы твоё мнение никак не учитывается)). Всё, достаточно.

Yazva_NeSvora 29 ноября 2009 16:06

Использование минусов популярных русскоязычных исполнителей.

ну если только поугорать, не виже смысла писаться под заезженные инструменталы популярных исполнителей, одно только мысль что это не твоё и под это уже пытались читать тысячи типа рэперов в России, как то уже не радует. (ДСП делайте свой продакшен) ну а если не можете оброщайтесь ко мне :D


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.
Страница 1 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.