Цитата от Хопник
(Сообщение 1068245357)
Натыкался где-то на статью,где была описана разница между плагиатом и воровством.Так вот,если ты наиграешь мелодию,которая ну очень схожа с определенной,например характерным в каком-то месте интервалом,разрешением и т.д.то-это плагиат.Отсюда плагиат может быть умышленным и неумышленным.И плагиат-это факт.Это не ярлык,что автор ничего своего не может придумать.и он такой сякой хуевый.Просто до него уже это придумали.Тональностей не так много,по-настоящему успешных ходов и приемов тоже,поэтому есть конечно вероятность,что хитовая задумка будет очень на что-то более старое похожа.Тут вопрос скорее где грань?Какое произведение отражает свою суть,а какое ну прям видно,что спизжено нагло?Можно же к примеру наиграть в другой тональности,чем более знаменитый аналог.Можно какой-то паливный интервал в каком-то месте поменять,если это не сильно ударит по восприятию.Но с другой стороны есть единственные в своем роде гениальные композиции,которые узнают,как бы ты там не кудесил,ибо у них оригинальная сама структура.Пример,это Sting- Shape of my heart.У меня как то друг,гитарист,писал лирическую тему(инструменталку просто) и дал мне полсушать.Он изменил тональность исходную,пробывал вообще по другому выстроить партию,но все равно очень палилось,что ритмика то стинговская все равно,аккорды не его,гармония не его,но ритмика-его.И без труда угадывается схожесть с Shape of my heart.Вопрос скользкий довольно |