Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
нормальный пользователь
Аватар для Dozer2006
Сообщения: 519
Регистрация: 06.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 18:53
  #1 (ПС)
История Андеграунда в Музыке,Феномен Андеграунда Сегодня!
Ребята помогите найти статьи по данной теме
История Андеграунда, Рэпа.
Феномен Андеграунда сегодня.


Очень надо плиз подскажите статьи , где искать!

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,119
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: POlAND
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 18:56
  #2 (ПС)
Я ПОДУМАЛ СЕЙНТ ПИ ФЕНОМЕН ВЫЛОЖИЛИ)))ЭХ ТЫ!!ПОСМОТРИ В ВИКИПЕДИИ...НАБЕРИ В ЯНДЕКСЕ ВИКИПЕДИЯ И ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО О РЕПЕ

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,359
Регистрация: 10.11.2007
Откуда: Лизюкова
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 18:57
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для Космонаут с помощью MSN Отправить сообщение для Космонаут с помощью Skype™
  #3 (ПС)
в гулаге че то такое было

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Dozer2006
Сообщения: 519
Регистрация: 06.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 19:03
  #4 (ПС)
Мне реферат просто надо по Эстетике. "Феномен Андеграунда в Музыке " в яндексе ничего найти не могу!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 5,481
Регистрация: 07.05.2009
Откуда: Green Street
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 19:21
ВКонтакте
  #5 (ПС)
я до сих пор и незнаю,что эт за андеграунд?стиль типа такой?если да то дайте пару песенок послушать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Slary
Сообщения: 3,756
Регистрация: 28.09.2008
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 19:31
ВКонтакте
  #6 (ПС)
-Цитата от Dozer2006 Посмотреть сообщение
Мне реферат просто надо по Эстетике. "Феномен Андеграунда в Музыке " в яндексе ничего найти не могу!
Нифига вам рефераты задают

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 14,005
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 19:41
  #7 (ПС)
Андеграунд это не стиль. Это движение.
Самое главное в андере честность и отсутствия фальша. А деньги и знаменитость обязывает к этому, что-бы не говорили.
Мэнстрим - это именно актёры, они играют роль, она не всегда едентична с самим собой. Музыкант продукт, это не значит что музыка гавно, но как не крути свобода ущемленна.
Андерграунд же это маленькая группа, где все думают примерно одинаково и есть музыканты которые что то творят, и вот именно что хотят, матерятся, делают неформат, делают отстой, гавно иногда хорошо это не важно, они независимы от денег и продаж альбомов, им никакии продюсары и менеджеры не диктуют правила, это огромный эксперимент.
К примеру эминем хочет записать антисимичный трек ( к примеру), никто ему не даст, а если даст он потиряет бабло это плохо для него и наверное никогда не случится (если это не будет казатся выгодным), какойнит ебучий бабангида же от пизды напишит свою хуйню и найдутся люди которым понравятся, этих людей будет мало, скорее всего.
Понимаете о чём я андеграунд, индепендент в искустве это свобода а художник без свободы ебанный в жопу шакал (так и наюишы в сочинении).


Дам тебе примеров не в рэпе. В музыке андер ужасно важен панкам, ибо это их лайф стаил, панк по убиждении гавно и слушает гавно. У них с этим очень жостко. Довольно интересно. Так же но послабее в Металле, в рэпе не так сильно как в панке но ниформальность в некоторых рядах важна, часто просто как имидж.
Нужно разделять практецируемый индепендент (назависимость) и ибучий имидж андерский.

В живописи, я немного в ней шарю ибо изучал (изучаю), два яркий андерца Это Рэмбранд (низнаю точно как по русски имя), он мутил свою шнягу в эпоху Барока, делал невостребованные вещи, умир бедняком и алкашаом, зато теперь да и довольно скоро после смерти стал полубогом, в его время жил Рубенс, был модным, сшибал бабло, был богатым но это была по части комерция, часто халтурил (ибо нихуя время не было), хотя у него дохуища таланта было и он и сейчас ахуенно знаменит, но дело в принципе. Он не делал что хотел.
Ну и конечно же Ван Гог, этот чел вообще хуй знает что мутил, нихуя вообще не продал его семья думала "чем детя не тешится лишь бы абзинт не пил" а он сволочь бухал страшно, на мой взгляд в его самопортретах дохуя всего вложена и так пара неплохих картинок, но я пидарас, на меня всем похуй. За его мазню сейчас платят такие ахуенные бабки что пиздос....
Думаю я даходчево разяснил

offline
Ответить с цитированием
i'am not a robot
Аватар для ze kwaad
Сообщения: 4,600
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 19:42
  #8 (ПС)
-Цитата от ФанкиМэн Посмотреть сообщение
Я ПОДУМАЛ СЕЙНТ ПИ ФЕНОМЕН ВЫЛОЖИЛИ)))ЭХ ТЫ!!ПОСМОТРИ В ВИКИПЕДИИ...НАБЕРИ В ЯНДЕКСЕ ВИКИПЕДИЯ И ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО О РЕПЕ
Ну вроде тут все хорошо видят.И вообще капсом писать только бабану можно.Тебя забанят

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Dozer2006
Сообщения: 519
Регистрация: 06.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июня 2009, 19:44
  #9 (ПС)
Здорово только если бы ты это ещё без матов написал ))


Добавлено через 27 минут
Вопщем вот быстро накидал чего-то вроде нормально )))А вам как ????


Андегра́унд или андерграунд (англ. underground букв. подполье) — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.
Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Как правило, такие произведения либо издаются нелегально, либо пишутся «в стол», то есть без надежды на публикацию. Однако с течением времени запреты ослабевают или снимаются, в этом случае произведение приходит к читателю, хотя и с определенной задержкой. Также термином Андеграунд очень часто обозначают общие направления в музыке, которая не поддерживает классические пути. Термин начал употребляться во второй половине XX века, по отношению:
• к странам, где искусство было подчинено государственной идеологии
• к течениям в развитых странах, где массовое искусство ориентируется на рынок
В современном мире информационных технологий появляется большое множество движений и сообществ, которые можно отнести к андеграунду.

История возникновения репа в России

К сожалению, история современного российского репа хоть и насчитывает свыше 20 лет, но она небольшая и ей мало чем гордится. Однако исторические предпосылки, как раз сформировали ту современную российскую рэп-культуру, которая завладела умами нашей молодежи.
Первое событие, связанное с появлением рэпа в СССР, произошло как это ни странно в городе Куйбышев (ныне г. Самара). В 1984 году ди-джей студенческой дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час Пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». Альбом был записан под влиянием альбомов групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain Sensible. Текст первого речитатива был таким:
«С текстом все предельно сложно», — твердят уж много лет/Что это просто невозможно — на русском делать рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой/К тому же, в нашем языке слишком мало ритма...»
Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. В основном они пополнялись за счет тех немногих граждан СССР, которые имели возможность посещать другие страны. Многие источники указывают на то, что в начале 90-х брейк-данс пользовался определенным успехом, затем появилось увлечение граффити, а уж за тем повальное увлечение рэпом. Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир и группа «Мальчишник», с другой стороны более андеграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха.
Сам по себе «русский рэп» молодое явление, по сравнению, скажем, с русским роком. Так же, как и у рока в нежном возрасте, у «русского рэпа» есть одна главная проблема — подражательность. Многие не воспринимают «русский рэп», возможно справедливо считая его калькой с западных образцов, со всей присущей атрибутикой стиля «черных братьев».
В тоже время «русский рэп» очень своеобразен. Он стремится придерживаться корней хип-хопа, но часто в исполнении русских это выглядит нелепо. Иногда настолько нелепо, что это противоречит русским традициям и действительности. С другой стороны — начинает появляться в России рэп, который пытается быть привязанным исключительно к отечественным нормам — возможно, это и есть правильный путь, но при этом пропадает что-то очень важное, неотъемлемое, такой рэп часто бывает без «изюминки». Сегодня главная беда русского рэпа в том, что очень мало «народных» талантов в рэпе и слишком много предрассудков вокруг этой темы, что ставит рэп в России в невыгодную ситуацию. Весьма интересен тот факт, что если хип-хоп зарождался как музыка и субкультура «негритянского гетто» с резко агрессивным отношением к белому населению (причем это справедливо не только для США, но и, например, для Франции), то в России он появился как интернациональная культура, воспринятая, преимущественно, «белой» частью населения, поэтому ни о какой «субкультуре гетто» в России не может быть и речи.
В этом смысле лидеры хип-хопа в России оказались в странной ситуации, так как для появления хип-хопа в нашей стране не было объективных социальных причин. Однако был найден выход из ситуации, и сейчас тексты в духе русского рока приспосабливаются к новым музыкальным формам, то есть к рэпу. Противопоставление строится не по расовому признаку, а по социальному (бедные — богатые), культурному (конформисты — нонконформисты) и другим признакам. Этот подход оправдал себя в 90-е года.
Одной из первых рэп-групп, которые существовали на протяжении 90-х годов и стали пионерами рэп-культуры были участники питерской группы «Bad Balance». Ее основали молодые питерские студенты, которые уже в 1991 году выиграли гран-при Всероссийского рэп-фестиваля.
На протяжении 90-х годов различные группы, а так же выходцы из «Bad Balance» (LA (DJ), ШеFF и Михей (MC)) формируют рэп-культуру. В основном увлечение рэпом было уделом столичных мегаполисов, а в регионах России формировались небольшие фан-клубы в основном западных исполнителей. Именно концентрация рэп-культуры в двух городах Москва и Санкт-Петербург заложила фундамент «коммерческого рэпа» в нашей стране. Подробнее мы рассмотрим это в нашей статье ниже.
Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Bad Balance», «Каста», «Легальный бизнес», «Многоточие»). В 1999 году глобальное возрождение брейк-данса способствовало его повторному оживлению и в России.
Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни. После 90-х годов в российском шоу-бизнесе сформировались крупные компании, которые были заинтересованы в развитии различных молодежных стилей музыки. Им была нужна молодежь мегаполисов России.
Из-за сложившейся в нашей стране исторической системы интеграции западных инноваций, как в бизнесе, так и в культуре, отечественные лидеры шоу-бизнеса ориентировались на так называемую группу «новаторов»[3]. «Новаторами» в маркетинге называют ту группу людей, которые раньше всех пробует «новинки» и являются лидерами мнениями. Их всего около 2,6 %. Однако, эти новаторы формируют потребительские предпочтения всей оставшейся покупательской аудитории. В среде молодежи такими «новаторами» являются представители «золотой молодежи». Дети «богатых и знатных» родителей, которые не ограничены в средствах, постоянно организовывают и участвуют в «тусовках и вечеринках».
Новые лица русского рэпа Тимати, Лигалайз, Банд'Эрос, Бьянка — являются желанными гостями на вечеринках в R&B-клубах . Нужно констатировать — хип-хоп больше не музыка улиц, а вполне себе легкий развлекательный жанр. Для некоторых, кто хочет услышать «шокирующий» «грязный рэп» создаются группы подобного стиля репа — Кровосток. Для почитателей т.н. интеллектуального рэпа другие менее «попсовые группы» — 2H Company, , Трэш-Шапито, Кач.
Экспериментирует и смешивает рэп и r’n’b украинско-белорусский проект «Серега», участники которого переманили в свой коллектив лауреата эстрадного конкурса «Славянский базар-2003» Максима Сапатькова.
Для молодежи, которая увлекалась «шансоном» шоу-бизнесом создаются молодые группы из Ростова-на-Дону. Такие команды, как «Каста», «Крестная семья» и «Ю.Г.», рассказывают о том, что происходит вокруг них: о нищете, о криминале, о драках, о любви и о надеждах нового поколения.
Единственной нишей для рядовых почитателей репа, которые хотят следовать правилам «старой» или «новой» школы» в нашей стране стал интернет. Создается некое сообщество рэперов самоучек, которые самостоятельно пишут тексты, микшируют сэмплы, записывают и выкладывают свои произведения в интернет. Рунет является пока единственным местом, куда не проникают отечественные компании шоу-бизнеса, для которых рэп — это прежде всего бизнес, а уже потом музыкальная культура.

Хотя стоит отметить, что эти компании ищут в интернете «новых звезд» рэпа и исполнителей. Последние удачные находки позволили, широкой массе молодежи, познакомится со St1m, Noize MC, рэппершей Mad-A.
В 2005 и 2006 году Россию посетило большое количество американских рэпперов высшего эшелона. Московские клубы приняли DMX, Busta Rhymes, Ja Rule. На Красной площади выступили Black Eyed Peas, участники которой первый свой контракт подписали еще в начале 90-х с отцом гангста-рэпа Eazy-E.
В 2006-ом ведущие музыкальные телеканалы РФ избирали победителями своих премий именно рэпперов. На церемонию MTV RMA была приглашена Missy Elliott, а чуть раньше на церемонию вручения наград «Муз-ТВ» был приглашен «50 Cent», автор наиболее продаваемого рэп-альбома предыдущего года.

Виды рэп-культуры: Стили и течения.
Как и в любом музыкальном направлении, в рэпе существует масса разнообразных стилей, которые объединяет в большинстве случаев либо их происхождение, либо смешение определенных схожих компонентов взятых из различных музыкальных направлений. Возможно, эти различия четко видимы лишь непосредственно для самих «создателей» того или иного течения, но для стороннего наблюдателя, часто не имеющего особого представления о конкретной стилистике какой-либо молодежной группы, эти границы смазаны. Именно поэтому «обывателями» субкультура рэпа воспринимается как объединение молодежи, с определенными незначительными расхождениями (например, в названиях групп), как некая «толпа одинаковых и непонятных исполнителей».
Всего в современном рэпе существует свыше 20-ти различных направлений, каждый из которых имеет свою историю, богатую учениками школу, стиль звучания и преданных фанатов по всему миру. Подробные описания этих стилей мы опустим в нашей работе, но Вы сможете ознакомиться с ними в Приложении.
Помимо музыкальных различий, существуют различия в социальных ролях рэп-культуры, которые отличаются как своим поведением, так и манерой одеваться и сленгом.


Основной способ воздействия молодежной рэп-субкультуры на общество — РЭП (или речитатив). Смысл текста в рэпе имеет решающее значение, так как он изначально формировался как субкультура протеста, поэтому рэп принимал лозунговые формы. Фактически, рэп можно назвать мелодекламацией. Главное в рэпе ритм слов и текст. При умелом подборе звуков в рэпе достигается эффект мелодичности простого произнесения (начитывания) текстов. При кажущейся незамысловатости подхода стать мастером очень непросто, поскольку чтение текстов должно быть не монотонным, а запоминающимся, поэтому громадное значение имеет правильный подбор рифм, интонаций, принцип аллитерации[4]. Естественно, существует не только англоязычный рэп. Широко известны и французские, немецкие, испанские исполнители. Рэп постоянно набирал популярность и сейчас эта тенденция только усилилась. Таким образом, делаем вывод — субкультура есть ни что иное как попытка молодёжи самоутвердиться за счет неких ценностей, которые в данном случае принимаются за константу и основной принцип жизнедеятельности.

Приведем в качестве послесловия текст песен Русского Андеграунда


• Если ты тварь - то научи себя ненавидеть, если ты кайф - то помаги к себе не привыкнуть/(Loc Dog)
• Тебе нужна любовь,и кто то в сердце главный Я тебя стесняюсь не отдам себя любви ни капли/(Loc Dog)
• И пусть, все любят машины: и женщины и мужчины.Зачем мне надо, чтобы вы меня любили? Не! А, может мне надо, конечно, чтоб меня любили,Но я как-то не согласный из-за этого жить на бензине.(с)
• Я не хотел бы быть баластом, и нарушителем баланса.. между теплом любимых глаз и весенних красок! Тебе уже пора влюбляться, а мне пора домой.. осознавать что я еще раз потерялся


Loc Dog - Так Чисто

Я не хотел бы быть баластом
и нарушителем баланса
между теплом любимых глаз
и весенних красок
тебе пора уже влюбляца
мне пора домой
осозновать что я еще раз потерялся

и наплевать на переполненный серый транспорт
выкину паспорт
если государство рамсы наведет
моя цена если не кто то ждет
а если кто то наконец уже дождался

люди вокруг уже зажаты
я заживо сгорю если глаза твои в размере троекратном
и по экранам нам обещана жара
но разводилово паходу как всегда там

или они просто бестрашны
без радостных рефлексов и мороз для них
как мертвому припарка
ты любишь парки и аллеи и людей
а я тебя может давай с тобой меняться

или зачем нам это счастье
и где написано
как надо быть чтобы быть вот так как надо
как раз я радугу мог удорисовать если листвы


или зачем нам это счастье
и где написано
как надо быть чтобы быть вот так как надо
как раз я радугу мог удорисовать если листвы
полумокрого асфальта тебе мало
меня меняли меня меняло
и я менял этих меняющих в обмен на тех же самых
давай смеяца давай хоть что то делать а
давай давай давай давай


Добавлено через 45 минут
-Цитата от August Посмотреть сообщение
я до сих пор и незнаю,что эт за андеграунд?стиль типа такой?если да то дайте пару песенок послушать
почти всё что ты слушаешь,из ру.рэпа- это и есть андеграунд!


Последний раз редактировалось Dozer2006, 2 Июня 2009 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,341
Регистрация: 24.04.2008
Откуда: Я ТЫКАЛ В ПОПУ ТОГО КТО МЕНЯ ЗАБАНИЛ,ВЫСЕРОК ХУЕВ.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 01:03
  #10 (ПС)
-Цитата от ФанкиМэн Посмотреть сообщение
Я ПОДУМАЛ СЕЙНТ ПИ ФЕНОМЕН ВЫЛОЖИЛИ)))ЭХ ТЫ!!ПОСМОТРИ В ВИКИПЕДИИ...НАБЕРИ В ЯНДЕКСЕ ВИКИПЕДИЯ И ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО О РЕПЕ
автор, если будишь там искать пиши хотябы рэп

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Dozer2006
Сообщения: 519
Регистрация: 06.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 01:20
  #11 (ПС)
-Цитата от Евгений Фирмаак Посмотреть сообщение
-Цитата от ФанкиМэн Посмотреть сообщение
Я ПОДУМАЛ СЕЙНТ ПИ ФЕНОМЕН ВЫЛОЖИЛИ)))ЭХ ТЫ!!ПОСМОТРИ В ВИКИПЕДИИ...НАБЕРИ В ЯНДЕКСЕ ВИКИПЕДИЯ И ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО О РЕПЕ
автор, если будишь там искать пиши хотябы рэп
а где ты видель ,что бы я писал подругому

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Саша Мёд
Сообщения: 26,613
Регистрация: 13.01.2002
Откуда: Москва
Записей в блоге: 12
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 01:32
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Саша Мёд с помощью Skype™
  #12 (ПС)
рашен эдишен:)))
"Хип-Хоп В России: от Первого Лица" от UGW.ru:

серия 01: Sir-J /D.O.B./
серия 02: Гек (монолог про РЭП)
серия 03: Карандаш
серия 04: Sir-J /D.O.B./
серия 05: Maestro A-Sid
серия 06: Гек(монолог про РЭП часть 2)
серия 07: Сева Панда /ДАБАЦ/
серия 08: Ваня Цифровой /ТЕНИ УЛИЦ/
серия 09: Крип-А-Крип /UMBRIACO, DEF JOINT/
серия 10: 5Плюх /ex 43 Градуса, F.Y.P.M./
серия 11: DJ Edwin /Снежный Джем/
серия 12: Simona Yori /Just Da Enemy, D.O.B. Community/
серия 13: Mal Da Udal
серия 14: Джи Вилкс /Big Black Boots/
серия 15: Маленький Мук /Ритм-У, Дерево Жизни, Бланж/
серия 16: Георг Корг /APOKRIFF/ "299 Records" part 01
серия 17: Dime /Da Lost Boyz, NONAMERZ/ Rap Recordz
серия 18: Георг Корг /APOKRIFF/ "299 Records" part 02
серия 19-20: Костя "Крыж" /RAPPRESS, Rap Recordz, Rapland Music/
серия 21-22: Dime /NONAMERZ/ Rap Recordz part 02-03
серия 23: DJ Krypton /ЭКИПАЖ/
серия 24: Jeeep /КТЛ ДЛЛ, Рабы Лампы, D.O.B. Community/
продолжение следует...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для тарбоганчег
Сообщения: 345
Регистрация: 18.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 15:35
  #13 (ПС)
Мне не нравиццо термин андеграунд-рэп. Больше нравится "альтернативный рэп" или "пост-рэп". То есть рэп, не живущий по законам рэпа.

offline
Ответить с цитированием
 
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: История Андеграунда в Музыке,Феномен Андеграунда Сегодня!
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D.O.B. (Сирджей и Лигалайз) "Короли Андеграунда" 2004 (Альфа Рекордз) Пансау Русский рэп 512 25 Ноября 2019
ТЕМА АНДЕГРАУНДА Mad_Joker Их стихия — стихи 66 24 Января 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.