underword | 29 ноября 2012 06:24 | Цитата:
Цитата от vlada.cosmos
(Сообщение 1076773329)
Цитата:
Цитата от Electric Boy
(Сообщение 1076773293)
Цитата:
Цитата от vlada.cosmos
(Сообщение 1076773280)
а материться не надо?) а ты смешной)). я съем тебя последним.
так вот в свои 21 учился бы еще, а не прозябал бы на форуме сутками. | в свои 21 я учусь на заочном,работаю вахтовым методом и,отдыхая,сижу на форуме столько,сколько хочу и с утками,и с курицами;) | я, конечно, не знаю, в каком днище и на кого ты учишься,
но все-таки, на твоем месте, я бы не доставала всех форумчан,
а занималась бы чем-то более полезным, иначе вахтовым методом всю жизнь и проведешь.
но, благо, я - не ты, так что все в порядке.;) | Цитата:
Цитата от Беломазый Хьюи
(Сообщение 1076773349)
в куче говна и кшмш королева | Цитата:
Цитата от Юра Шай
(Сообщение 1076773521)
Из всей переписки Влады, Умклайдета и Электропацыка я понял для себя только одно: учёба делает людей злее, учёба в целом зло | ))) Цитата:
Цитата от vlada.cosmos
(Сообщение 1076774781)
Цитата:
Цитата от рима
(Сообщение 1076774746)
Цитата:
Цитата от vlada.cosmos
(Сообщение 1076774653)
и да, берешь ты на себя слишком многое, так как судьей ты точно уж не являешься,
а являешься, в первую очередь, участницей - так что, будь добра, веди себя соответственно. | а ты чего на трон взобралась то? ты такая же участница баттла сего, как и она. не было бы писулек – то и тебе не было бы что оценивать. твоя значимость, как судьи, прямо пропорциональна наличию на этом баттле текстов с их авторами, так что, будь добра, веди себя тоже соответственно, сними корону :bad: | я не просилась это оценивать, а она сама хотела сдать текст.
сечешь разницу? так что никакой прямой пропорциональности.
я не превозношу себя над остальными, а просто-напросто требую
элементарного уважения к себе в качестве судьи.
это предельно ясно и закономерно.
так что давайте уже без субъективизма. | Че ты там требуешь, курва))