| МиМ
10 января 2013, 15:59
| | |
#476 (ПС)
| -Цитата от Voch как хорошо, что я не строитель теплотрасс 
так когда там рима прилетает? 100% надо встречать девушку. ты с питера аж приедешь?  | | | | | |
10 января 2013, 16:08
| | |
#477 (ПС)
| | | | | | | John Antraum
10 января 2013, 16:10
| | |
#478 (ПС)
| -Цитата от Voch Хахахах)))
Красава))) | | | | | | МиМ
10 января 2013, 16:11
| | |
#479 (ПС)
| -Цитата от Voch нельзя же девушку одну оставлять в опасной и холодной москве, да ещё и с салом мы без тебя справимся 
а ну не зарьтесь на мое сало!  | | | | | | Досрочно на пенсии
10 января 2013, 16:14
| | |
#480 (ПС)
| -Цитата от ХеРуВим -Цитата от Voch нельзя же девушку одну оставлять в опасной и холодной москве, да ещё и с салом мы без тебя справимся 
а ну не зарьтесь на мое сало!  сало -это фу. 
у меня, наконец-то нормальный инет.  | | | | | |
10 января 2013, 16:20
| | |
#481 (ПС)
| -Цитата от Аляска сало -это фу.  женщина, ничего ты не понимаешь... ешь свои брокколи на пару, с рисом... а мы как-нибудь недопустим к тебе сало  | | | | | | Досрочно на пенсии
10 января 2013, 16:21
| | |
#482 (ПС)
| мяса мне давай. 
мясо.  | | | | | | Грустный пользователь
10 января 2013, 16:23
| | |
#483 (ПС)
| | | | | | | Очарованный Дождем
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Галактика "Млечный путь", 3я планета от Солнца |
10 января 2013, 16:26
| | |
#484 (ПС)
| Сало это гуд, и вкусняшка, его просто надо правильно готовить... пойду картошку со шкварками сделаю.. раздразнили. | | | | | | МиМ
10 января 2013, 17:03
| | |
#485 (ПС)
| | | | | | | John Antraum
10 января 2013, 17:40
| | |
#486 (ПС)
| -Цитата от Капитошкa Сало это гуд, и вкусняшка, его просто надо правильно готовить... пойду картошку со шкварками сделаю.. раздразнили. Перед первой "и" запятая не ставится и это даже школяр знает. Это уже ни невнимательность, а закономерность...  | | | | | | Очарованный Дождем
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Галактика "Млечный путь", 3я планета от Солнца |
10 января 2013, 17:57
| | |
#487 (ПС)