Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
Rapper by Design
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 ноября 2009, 13:07
ВКонтакте
  #1 (ПС)
J-Live в Москве 28.11.09 @ Культ
J-Live - один из самых талантливых MC в мире хип-хопа. Стоя у истоков независимой музыкальной сцены, J-Live один из тех людей, который смог донести эту музыку до широких масс, при этом, не прогибаясь под коммерческий формат и не пользуясь поддержкой мейджор лейблов. Старая добрая промоутерская деятельность, поддержка друзей и многие часы тяжелой работы - такова была формула успеха Джея. Выпуская потрясающие альбомы, J-Live оставался образцом и даже иконой независимой хип-хоп сцены. Объединив свои усилия с Penalty Recordings и Rykodisc, J-Live подготовил свой самый откровенный (как считает сам музыкант) альбом The Hear After.
J-Live родился и вырос в пригороде Манхеттена. Затем поступил в колледж в Бруклине, а не так давно, в 2003-м году, Джей переехал жить в Филадельфию. «По большей части мой переезд был обусловлен тем, что я хотел быть ближе к своей семье, но, тем не менее, вся местная хип-хоп тусовка встретила меня здесь с распростёртыми объятиями. Я получил большую поддержку от местных продюсеров, диджеев и эмси. Оказалось, этот город полон талантливыx и открытыx людей!» - считает Джей.