Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 6 из 6: 123456
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,437
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:21
ВКонтакте
  #126 (ПС)
я тоже качаюсь понемногу

offline
Ответить с цитированием
шиза
Аватар для ArtMind
Сообщения: 484
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Уральск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:26
  #127 (ПС)
-Цитата от AN Cray Посмотреть сообщение
Хз, пацыки. Всегда стебал над качками, а сам дрищ. Всю жизнь 58 кг при 183 см роста был. Начал ходить в кач, жрать нормально - уже 2 кило набрал. Смыслом жизни кач не делаю, хочу просто выглядеть нормально, а не как Стив Джобс перед смертью.
Ты че тупой чтоль? Джобс от рака умер (наркотики), а не из за того, что не качался.

Потенциал у тебя огромный, вперед в коровник
Главное еще запомни - Сколько планет в солнечной системе, как расшифровыется СССР и 8 умножить на 7. Удачи!

offline
Ответить с цитированием
Вагван?
Аватар для Jade York
Сообщения: 1,151
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: UK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:29
Отправить сообщение для Jade York с помощью MSN
  #128 (ПС)
В здоровом теле здоровый дух, как бы. Для того чтобы переться в тренажерный зал, а не сидеть дома письку тереть, необходим определенный уровень самодисциплины. Да и постоять за себя у качка шансов больше чем у дрыща. Но у каждого свое представление о должном.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 13,145
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:29
  #129 (ПС)
автор темы дрыщ, который даже член своего парня поднять не может, и карлик скорее всего.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,083
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:32
  #130 (ПС)
-Цитата от Jade York Посмотреть сообщение
В здоровом теле здоровый дух, как бы. Для того чтобы переться в тренажерный зал, а не сидеть дома письку тереть, необходим определенный уровень самодисциплины. Да и постоять за себя у качка шансов больше чем у дрыща. Но у каждого свое представление о должном.
Я вот думал что за себя проще постоять тому кто единоборствами занимается, а не штангу поднимает. Качкам только холодильники носить и шкафы передвигать.

offline
Ответить с цитированием
Вагван?
Аватар для Jade York
Сообщения: 1,151
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: UK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:38
Отправить сообщение для Jade York с помощью MSN
  #131 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Jade York Посмотреть сообщение
В здоровом теле здоровый дух, как бы. Для того чтобы переться в тренажерный зал, а не сидеть дома письку тереть, необходим определенный уровень самодисциплины. Да и постоять за себя у качка шансов больше чем у дрыща. Но у каждого свое представление о должном.
Я вот думал что за себя проще постоять тому кто единоборствами занимается, а не штангу поднимает. Качкам только холодильники носить и шкафы передвигать.
Так я не спорю что качкам пизды могут вломить. Но все же шансы у них выше чем у парня который пиво каждый вечер квасит.

offline
Ответить с цитированием
Пидорофоб
Аватар для besha
Сообщения: 2,062
Регистрация: 01.01.2008
Откуда: Minsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 14:42
  #132 (ПС)
среднестат челу шоб быть в ритме достаточно отжиманий брусий и турничка.пробежечки и плавание.обычный стандартный сссровский пакет.но нужно стадо баранов куда будут сбрасывать весь свой ебучий химарь модные химики и производители.все это ясен хуй будет преподнесено как чистячок натуральный и прочее.но чистячок который раздуплится последствиями в организме немного с педалями.поэтому ввели эту моду на какалку.разные сиськотрясы заполонили ютуб.везде пиздят о том как это ахуенно модно и молодежно.чела главное подсадить чуток. дать ему попасть в коллектив таких же образно овец только чуть попрокаченее. сначала наса под гриб закинут а потом и к мышцам продукт подберут.особая печаль когда этим заболевают девушки.хотя опять же повторюсь каждый со своим тараканами.и все тараканы от безмерия и жадности

offline
Ответить с цитированием
ненормальный пользователь
Аватар для настоаши Сильвестр
Сообщения: 3,138
Регистрация: 14.12.2009
Откуда: Орехово-Борисово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 16:03
  #133 (ПС)
-Цитата от Jade York Посмотреть сообщение
В здоровом теле здоровый дух, как бы. Для того чтобы переться в тренажерный зал, а не сидеть дома письку тереть, необходим определенный уровень самодисциплины. Да и постоять за себя у качка шансов больше чем у дрыща. Но у каждого свое представление о должном.
А вот и сильно спорный вопрос. Теоретически шансов больше у качка. Но на практике не раз бывало как синяк и с виду доходяга на хорошем опыте разматывал надутых нарциссов. В драках главное опыт. Нет драк, нет опыта. И хоть ты там 150 кг. сухих мышц себе наебень. В этом случае как заметили ниже больше подходят ударные виды спорта и борьба. А ещё лучше микс. С надроченной дыхалкой и умением держать удар (и кончено иметь поставленный удар у себя) шансов поболее будет.

offline
Ответить с цитированием
рокчик
Сообщения: 1,999
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: берутся дети?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 16:23
  #134 (ПС)
Оооо, форумные гипотетические бои пошли

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,434
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 19:08
  #135 (ПС)
Автор, блин, ты безграмотный бандерлог, иди в жопу
Лучше любоваться, стоя у зеркала, своей накаченной попкой, чем новой кепкой с прямым козырьком, которую ты купил на рынке

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
-Цитата от besha Посмотреть сообщение
среднестат челу шоб быть в ритме достаточно отжиманий брусий и турничка.пробежечки и плавание.обычный стандартный сссровский пакет.но нужно стадо баранов куда будут сбрасывать весь свой ебучий химарь модные химики и производители.все это ясен хуй будет преподнесено как чистячок натуральный и прочее.но чистячок который раздуплится последствиями в организме немного с педалями.поэтому ввели эту моду на какалку.разные сиськотрясы заполонили ютуб.везде пиздят о том как это ахуенно модно и молодежно.чела главное подсадить чуток. дать ему попасть в коллектив таких же образно овец только чуть попрокаченее. сначала наса под гриб закинут а потом и к мышцам продукт подберут.особая печаль когда этим заболевают девушки.хотя опять же повторюсь каждый со своим тараканами.и все тараканы от безмерия и жадности
Ебааааааать!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
ДЕССАР ПИДОРАС
Аватар для Да здравствует фикус
Сообщения: 1,790
Регистрация: 22.03.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 22:01
  #136 (ПС)
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение
Шахматисты уважаемые люди, им ничего доказывать не надо.
я спросил тебя о Скилзах

offline
Ответить с цитированием
порхавшая казашка
Сообщения: 1,708
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из аула
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 22:11
  #137 (ПС)
-Цитата от Жыня Посмотреть сообщение
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение
Шахматисты уважаемые люди, им ничего доказывать не надо.
я спросил тебя о Скилзах
да ему просто захотелось, чтобы лишний раз похейтили качков, ну. всё же просто.

offline
Ответить с цитированием
ДЕССАР ПИДОРАС
Аватар для Да здравствует фикус
Сообщения: 1,790
Регистрация: 22.03.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 22:15
  #138 (ПС)
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
да ему просто захотелось, чтобы лишний раз похейтили качков, ну. всё же просто.
ну он какой-то странный чувак.вообще

offline
Ответить с цитированием
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,282
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 22:16
Instagram LastFm
  #139 (ПС)
-Цитата от AN Cray Посмотреть сообщение
Хз, пацыки. Всегда стебал над качками, а сам дрищ. Всю жизнь 58 кг при 183 см роста был. Начал ходить в кач, жрать нормально - уже 2 кило набрал. Смыслом жизни кач не делаю, хочу просто выглядеть нормально, а не как Стив Джобс перед смертью.
плохо стараешься и мало жрешь!
я с 59 до 78 набрал меньше чем за год в натураху) чисто на питании заморочился
рост у меня правда 178

offline
Ответить с цитированием
шиза
Аватар для ArtMind
Сообщения: 484
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Уральск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 22:52
  #140 (ПС)
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
-Цитата от Жыня Посмотреть сообщение
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение
Шахматисты уважаемые люди, им ничего доказывать не надо.
я спросил тебя о Скилзах
да ему просто захотелось, чтобы лишний раз похейтили качков, ну. всё же просто.
да ты сама мисс компромис

ps
ладно лет через пять снова может появлюсь тут, если вы к тому времени в Северную Корею не превратитесь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,434
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2016, 22:58
  #141 (ПС)
Довай, звани, если чо, пиши альбом про раёнчик

offline
Ответить с цитированием
порхавшая казашка
Сообщения: 1,708
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из аула
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2016, 04:42
  #142 (ПС)
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
-Цитата от Жыня Посмотреть сообщение
я спросил тебя о Скилзах
да ему просто захотелось, чтобы лишний раз похейтили качков, ну. всё же просто.
да ты сама мисс компромис
я за адекватность, бро и за адекватный взгляд на вещи, а не за бессмысленную ненависть.

offline
Ответить с цитированием
Страх религия слабых
Аватар для Кутх
Сообщения: 21,421
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: Территория легенд и сказок
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2016, 11:31
  #143 (ПС)
-Цитата от ДонДраконУилсон Посмотреть сообщение
-Цитата от AN Cray Посмотреть сообщение
Хз, пацыки. Всегда стебал над качками, а сам дрищ. Всю жизнь 58 кг при 183 см роста был. Начал ходить в кач, жрать нормально - уже 2 кило набрал. Смыслом жизни кач не делаю, хочу просто выглядеть нормально, а не как Стив Джобс перед смертью.
К успеху идёшь, броу Ты жесткий эктоморф, ты заебешься так массу наращивать.
Ничо - тридцатка стукнет - масса сама набираться пойдёт при размеренной жизни то ))

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2016, 15:47
  #144 (ПС)
-Цитата от иурi Посмотреть сообщение
Тайга, с таким мышлением тебе даже самая последняя давалка не даст Чему ты молодежь учишь?
Ну ты ж ему дала.

offline
Ответить с цитированием
шиза
Аватар для ArtMind
Сообщения: 484
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Уральск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 19:10
  #145 (ПС)
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
-Цитата от Жыня Посмотреть сообщение
я спросил тебя о Скилзах
да ему просто захотелось, чтобы лишний раз похейтили качков, ну. всё же просто.
да ты сама мисс компромис

ps
ладно лет через пять снова может появлюсь тут, если вы к тому времени в Северную Корею не превратитесь
Северной Кореи не полочулось пока, но у меня еще год есть

Но я все равно поздравляю вас с провославным джихадом с Храмом Вооруженых сил РФ. Это ваша совместная победа, вместе с форумом, уже такой не маленький шаг на путь светлого будущего. Алахакбар провославные! КрымНАШ!

Че епта качки реперки, где ваш протест? Никуя не слышно вас крепостные!
Только у Децла оказались яйца, все остальные вот эти вот ваши выебоны тут...

offline
Ответить с цитированием
Dealer
Аватар для Бешеный Гари
Сообщения: 1,311
Регистрация: 20.02.2011
Откуда: в жопе алмазы?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 19:28
  #146 (ПС)
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение

Северной Кореи не полочулось пока, но у меня еще год есть

Но я все равно поздравляю вас с провославным джихадом с Храмом Вооруженых сил РФ. Это ваша совместная победа, вместе с форумом, уже такой не маленький шаг на путь светлого будущего. Алахакбар провославные! КрымНАШ!

Че епта качки реперки, где ваш протест? Никуя не слышно вас крепостные!
Только у Децла оказались яйца, все остальные вот эти вот ваши выебоны тут...
съеби нахуй торчок героиновый , 5 лет еще не прошло

offline
Ответить с цитированием
шиза
Аватар для ArtMind
Сообщения: 484
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Уральск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 20:21
  #147 (ПС)
-Цитата от Бешеный Гари Посмотреть сообщение
-Цитата от ArtMind Посмотреть сообщение

Северной Кореи не полочулось пока, но у меня еще год есть

Но я все равно поздравляю вас с провославным джихадом с Храмом Вооруженых сил РФ. Это ваша совместная победа, вместе с форумом, уже такой не маленький шаг на путь светлого будущего. Алахакбар провославные! КрымНАШ!

Че епта качки реперки, где ваш протест? Никуя не слышно вас крепостные!
Только у Децла оказались яйца, все остальные вот эти вот ваши выебоны тут...
съеби нахуй торчок героиновый , 5 лет еще не прошло
Иншала креста на тебе нет лукавый.

offline
Ответить с цитированием
Теневой кореш
Аватар для Duluoz
Сообщения: 474
Регистрация: 07.09.2019
Откуда: цветы в вазе?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июля 2020, 20:55
  #148 (ПС)
-Цитата от Настоаши Галимов Посмотреть сообщение
Душевно настелил. Под такое можно даже в качалку залететь и блины украсть

online
Ответить с цитированием
Страница 6 из 6: 123456
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Качки и их скилзы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Семён Туман - Качки в клубе ( Прод . Лис) "ЛиС" Демо-музыка 4 20 Марта 2015
Блёв МС и Максим Синицин feat. Кума - Качки Блёв МС Демо-музыка 67 29 Мая 2013
Качки пережиток прошлого? Браслет Разговоры 203 23 Июня 2012
Наши рэпперы качки Robin Gut Разговоры 78 27 Апреля 2009
Ну, качки-культуристы, где ж вы, падлы? MenFis Разговоры 255 29 Сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.