![]() |
Как попадать в биты? ;) Может мой вопрос не много не в тему, но тем не менее этот раздел подходит больше... Скажите, как правильно попадать в биты? Вы не подумайте, со слухом всё в поряде, просто я не пойму, нужно чтобы начало строки попадало на первый удар кика в такте, или последнее слово строки попадало до снэйра? Или сразу попадать и так и так? Подскажит плиз! ;) |
Это зависит от стиля...каждый читает по разному... |
Цитата:
|
А что такое биты? :o Всё зависит от стиля читки... |
А вобще как лучше? Я попадаю только в снэйр... На кики вобще пох... ))) |
Цитата:
|
надо уметь попадать в кваки |
хартман мясной парэнь. |
В хэты попадай! |
Бля ну я же серьёзно спросил! Неужели трудно нормально сказать! |
ориентируйся на те местка, где ты головой киваешь |
Если есть чувство ритма,то сам почувствуешь,если нет,забей на рэп.:) |
если ты в иджее 6 или 5 мутишь (4-й устарел уже) то надо строку дочитывать до конца сэмпла, вот... когда начинаешь неважно, можно просто Ё! крикнуть, если сказать нечего ;) риспект всем кто в теме |
не слушай их. хуй клади на бит, сейчас это модно |
Цитата:
|
чувство ритма на самом деле есть у всех |
Рифмой в снеёр папал значит папал в бит, и это еще поидеи сечас мало кто паподает в бит просто читай в одной скорости и не збивайся тогда будет заебись и чуствуй ритм..... |
что такое снеёр:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
маки, хуевое или кривое -потому что настройки сбиты только и всего:D ;) про барабаны можно поконкретнее?:confused: не поняла |
леока: тсс-тсс-тсс -- это хэты(тарелки) пум-пум -- это кик(бочка) кщ-кщ -- это снейр(лидер, малый барабан) бит по идее так и есть, на заднем фоне ебашат тихонбьку тс-тс-тс, и сверху пум пум кщ пум кщ) поняла?:p |
:D :D :D :D пум пум кщ пум кщ кщ кщ пумкщ кыс кыс кыс кыс |
ДА!:kiss: :kiss: :kiss: :kiss: :kiss: |
дадада:D :D :D :D :D :D :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.