![]() |
Как ровно нарезать инструментал ? Ну во первых , вроде такой темы я не нашёл... А по теме вот что : Нужно нарезать инструментал, чтобы продлить его на 3 куплета к примеру , пробывал резать в кубе , но что вообще неудобно... всё равно както коряво получилось , не добился такого результата как в первом куске инструментала :| Кто может что посоветовать и с помощью чего лучше нарезать инструментал , ибо куб не вариант :| окликнитесь кто шарит в этом , заранее благодарен :rolleyes: можете называть автора оленем , но просто мне реально нужна помощь , так как не имел опыта с нарезанием , да и вообще со сведением и прочим :| |
с ушами проблемы есть :confused: с руками :confused: совет - завязывай с этим |
линейка и гильотина |
реально боюсь советовать, а то парень ищё больше запутаецца, ну да лана с Кубом не знаком близко но кажецца концепция регионов во всех мультитреках идентична кароче в главном окне, в котором оранжировка осуществляецца, выбираешь регион инструментала, пердварительно загрузив его туда, копируешь его на свободный канал, хватаешь правый или левый край этой копии и сокращаешь до нужного числа тактов ориентируясь по линейке наверху, можно сокращать с обоих краёв, потом полученный регион копируешь на основной канал инструментала посе него и добавляешь стока копий на скока тактов нужно продлить инструментал можно резать по линейке, ну тут шоб объяснить нада знать специфику Куба еси не понял, добро пожаловать в тему по Кубу в этом разделе |
v Sound Forge rej , za 2 minuti.. |
по пробуй фордж или вегас или эсид проблем возникнуть не должно.;):) |
Через Cakewalk должно нормально получиться........ забиваешь темп, и режешь на куски, которые тебе нужны...........сверху по меткам только ориентируйся............. |
Цитата:
|
саунд форж. |
я не понял чё надо. но раз ресь про куб зашла то: берёшь этот клип, ставишь себе магнитный курсор что бы плавно менять размер клипа, выделяешь клип, жмёшь shift + g и сечёшь получилась ли петля |
ar rokam un smadzenem ... |
я с Adobe Audition 3.0 норм режу |
Саунд фордж))Только что крошил) |
Вложений: 4 обрезки. пример в adobe audition 2 (с картинками): пролог для того что-бы ровно нарезать что-то ровное, нужно пользоваться равномерной линейкой/сеткой. размечена линейка должна быть в темп трека. первое препятствие в жизни молодого битодела - найти этот темп. как ралли париж-даккар, преодолять такое испытание лучше всего в несколько этапов. глава первая что бы ювелирно точно определить темп, нам нужны несколько тактов музыки. чем больше, тем лучше и точнее получается, но конечно менее удобней эти такты находить. кроме точности границ тактов, нужно считать их число количество. это теория. практика. ты открыл свой audition и смотришь на волну, как солдат на вошь. где искать такты? на слух? да, искать на слух такты грубо можно, а вот считать количество тактов даже удобно. так, что резать будем на глаз. глава вторая тут сразу проблема, выделять такты ровно не так уж и легко. даже матёрому посетителю audition'а не всегда ясно, где начинается такт. потому я советую пробывать выделять такта не с первой доли (начало такта), а со второй. там обычно идёт снейр и его всегда легко заметить. он ярко выражен и в отличии от бочки имеет много высокочастотных составляющих. это заметно по графику - этот удар более плотный, в волне намного больше колебаний, и при зуме окна они визуально собираются в "сплошное мясо". а в бочке при этом видны "пустоты". это теория. практика. создаём выделение со второй доли одного такта до второй доли другого такта. если ты выбрал правильно, то при циклическом воспроизведении ты можешь качать головой бесконечно. если в определённый момент у тебя появилось чувство дискомфорта, ты или выделил не достаточно ровно, или выбрал хуёвый трек. глава третья для того что-бы узнать темп в bpm, нужно не только ровно выделить несколько тактов, но и знать их количество. это теория. практика, один раз нажимаешь на плей и считаешь. если сбиваешься, рисуй после каждого такта на листе бумаги палочку, потом посчитаешь. теперь запоминаешь это число. если не получается запомнить число тактов, запиши это число на листочке тоже. далее правой кнопкой мышки нажимаешь на нижней горизонтальной линейке под выбранными тобой (а они ещё должны быть выделенными) тактами. в первом контекстном меню выбираешь предпоследнею опцию. |
Вложений: 4 глава четвёртая чем быстрее темп песни, тем меньше времени занимает один такт. зная общее время, количество тактов и используя тройное правило можно вычислить bpm. это теория. практика. в самом верхнем левом поле указываем, что вводить мы будем такты. справа указываем их количество, пригодится память или листок из третьей главы. а нажав ещё правее заставляем машину применить свою уличную арифметику. через некоторое время, от нескольких наносекунд до нескольких недель (если к примеру в этот момент в дом попала молния), в поле beats per minute появится искомое значение. тут стоит перечитать практическую часть третьей главы, только в контекстном меню выбрать не предпоследнею опцию, а пред-пред-пред-последнию, в вольном переводе это привязка линейки к тактам. линейка со шкалой тактов имеет такое построение Х:У.ЙЙ , где Х - это номер такта (начинается с единицы), У - номер доли такта (начинается с единицы, и обычно в такте четыре доли), ЙЙ - особо не важно, какое имя у одной шестнадцатой от одной четверти такта. это познавательно. глава пятая линейка (или сетка) имеет правильный размер шкалы, но возможно значения не совпадают с местами в треке. они идут не синхронно, но равномерно. нужно откалибровать ноль или точку отсчёта. для пущей простототы - похуй на ноль, хватит того, что начало каждого такта трека будет выровненно к началу каждого такта линейки. это теория. практика. перебираемся в многодорожный режим audition'а. добавляем трек. выравнивать трек под линейку/сетку не так уж и сложно. что бы не ориентироваться на начала тактов, лучше ровнять по снейрам на второй доли. для этого ставим курсор левой кнопкой мыши на вторую долю какого либо такта (просто глядя на линейку ищем там Х:2.00 и ставим курсор). правой кнопкой мыши нужно двигать трек по горизонтали, пока не поймаем примеченный на слух снейр второй доли какого либо такта. кстати шорткат для зума [ctrl]+[колесо мышки]. глава шестая обычно вся модная музыка построена на числах кратным четырём. а если вообще точно, то все длительности обычно заморочены на степени двух (2^n). нужные числа 1, 2, 4, 8, 16, 32, ... это теория. практика. хуй его знает, на какой именно такт была выровнена линейка, но найти "логические" куски трека с правильно настроенной линейкой/сеткой не трудно. поставив курсор на начало такого куска, трек можно разрубить на два куска. для этого есть шорткат [ctrl]+[k]. через 2^n тактов этот "логический" отрезок завершится и его стоило бы отрезать от остального. так из всей песни делаем кубики, передвигая, дублируя или удаляя которые, можно занимательно и весело проводить много времени. эпилог на мониторе рябь. |
Всем спасибо большое , Гуник можешь закрывать тему :rolleyes::horosho: |
Цитата:
|
это эффект курочки Рябы :guinda: |
хуйня, всё можно намного проще во фрутике . захуярифаеш туда инструментал в плейлист потом жмёш плей и правой кнопкой мышки кликаеш на окошке темпо и выбераеш tap... там наресован кран (почему хуй пойми) нажемаеш в этот кран ровно под бит качая галвой ( ну это необезательно) жмёш ровно в бит определяя скорость трека, как скорость определил жмёш галку это типо окей, ну и всё режеш как надо! удобнло и очень бысто!!!! |
Но не всегда эфективно особенно со сложными сэмплами ! |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ну это понятно! |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.