![]() |
Как сделать эффект "приближения"? Как сделать эффект того, что музыка как бы "приближается" постепенно к слушателю? |
Fade-in? :confused: |
да, причём в Hip-Hop Ejay |
Митяй, тебе нормально ответили, что ты стебешься? |
Нет, я читал как-то давно в сети способ делать это, но уже забыл где читал и как это сделать. Кроме того, слышал треки, в которых для достижения этой цели использовался ну никак уж не Fade-In. |
Если тебе нужен эффект, например как у касты( раз на раз два, самое начало трэка), то я делаю так: Вырезаю самую первую секунду сэмпла\минуса\акапеллы-----> открываю в фордже--->делаю реверс--->хуярю неебовый ревёрб--->делаб реверс обратно и подставляю туда, куда надо |
АААА понятно теперь что надо,.... гы а то ПРЫБЛЫЖЕНИЕ :D Я делаю тоже самое, только без реверба и переворачиваю какой нить основной сэмпл с которого начинается, например тарелка или бит шот... можно какую нить ноту с которой начинается. |
Да не то мне надо совсем, о чём написал кillаhbyte ;) |
А я разве не об этом? :confused: :D |
Я приколно недавно сделал с помощью Параметрического еквалайзера( моя теория основана на еффекте ДОПЛЕРА) |
Блин, а еквалайзер-то ДИНАМИЧЕСКИЙ, пардон... Делал все в Куле. |
2 REALIZE: расскажи поподробней, что это за эффект |
Типа если источник звука приближается, то звук идет с изменением частот от примерно 50Герц до более высокой отметки( это смотря что у тебя приближается), до более высоких частот. В некоторых программах даже Эфект есть, который так и называется: ДОППЛЕР, Ну а если источник удаляется, тог сам понимаешь, все наоборот. Этот эффект можно услышать своими ушами на трансляции формулы 1 Знаешь там болид едет с ревом типо уууиииии!:D Вроде все понятно? |
Хмм..А эквалайзер бывает динамический? По моему только линейный и параметрический.. |
Да, в Кул Едите -самый первый. |
В пакете плагинов Waves есть Доплер-эффект, как раз можно замутить то что надо |
Ага, токаи лучче делатьсеквалайзером,а то с плагином не то ,чо надополучитца... |
прошу прощ за ошипки. |
В Форже есть что-то вроди PanExpand что-ли.... короче по каналам распределяет...можно нарисовать график... чё-то может и выйти.. типа с одного канала в другой переходит... если я не о том - сорри |
Вишневый - машины бывают черные и ламборжини это разные параметры оценки - марка и цвет поэтому цепочку параметрический-параграфический-графический линейностью никак не продолжить. динамический экв - это уже и не экв в полном понимании этого слова но такой термин существует уже по вопросу автора: 1) эквалайзер 2) ревер при отрезании ВЧ и НЧ эквом звук уходит "назад" при добавлении ревера звук уходит назад соответственно автоматизируешь необходимые пареметры и получаешь результат. |
Как я понимаю, это Кул и Doppler Shifter:rolleyes: |
помойму это делается стереимэйджером далеко- увеличенове стерео близко- уменьшеное(нормальное) |
2 кillаhbyte: напиши поподробнее, прямо по шагам, а то у мнея какая-то херь получается:( |
1. Вырезаешь первые секунды две-три того сэмпла, на который ты хочешь сделать эффект 2. Делаешь реверс 3. Хуяришь реверб(дело вкуса, но всё же эффектней будет смотреца неебовый реверб) 4. см. п.2 ;) 5. Ставишь сэмпл так, чтобы он незаметно сливался с основным ;) |
Допплер сейчас в гробу наверно вертится Эффект Допплера заключается в том что волна отраженная от предмета движущегося в пространстве меняет свою частоту. На этом эффекте основаны принципы действия многих радаров. Самый наглядный эффект - когда гудящий поезд проносится мимо. Но эффекта приближения из этого не сделать. Если конечно приближается не самолет, поезд или машина. Просто скорость человека или животного не исказит отраженный сигнал настолько чтобы это было заметно на слух. Мой вариант - постепенно уменьшать посыл на ревер, повышая предварительно заниженные высокие частоты, параллельно прибавляя громкость. Можно до кучи, уже совсем вблизи начать задирать середину. Чисто для эксперимента можно попробовать эмулировать логарифмический характер слуха человека - с приближением, повышать степень компрессии, следя за тем чтобы общая громкость звука повышалась очень плавно по сравнению с компрессией. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.