Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Санкт-Петербург (https://www.hip-hop.ru/forum/sankt-peterburg-f31)
-   -   Как создать мощную рєп тусу??? (https://www.hip-hop.ru/forum/kak-sozdat-moschnuyu-rn-p-tusu-121099/)

BoPoH MC 21 июня 2007 21:21

Как создать мощную рєп тусу???

Даже не знаю с чего начать...:confused:
Я начинающий рэпер из Киева и очень хочу создать свою рэп тусу или примкнуть к кому-то, а одному сложно толкать свой рэп только баттлы и сборники, а где-то выступить меня не берут... Говорят ты не к кому не принадлежишь не кто за тебя поручиться не может... Слышал что команде "Смысл Внутри" это форум помог, в этом плане. Надеюсь и мне поможите своими советами!

P.S.
Админы если такая тема есть и я её пропустил, то перенисите меня туда!

JC Haos 21 июня 2007 21:26

Цитата:

Цитата от BoPoH MC (Сообщение 1061846304)
Даже не знаю с чего начать...:confused:

вступай в "золотую чашу" думаю парняги тебя примут и чё как чайком напоят...

saintcat 22 июня 2007 05:44

попади под золотой дождец чтобы цепачки блестели как следует

d.komendant 22 июня 2007 11:20

:D :D :D

Андер 22 июня 2007 11:24

Что б создать хорошую тусу, надо не создавать тупых тем)

d.komendant 22 июня 2007 11:30

Ворон МС, напиши свою просьбу в личку человеку с ником СД, может он тебе и поможет;)

K A L I M 22 июня 2007 11:32

Работй,работай и ещё раз работай...и сами к тебе прильнут и битмейкеры,и режиссёры,и продюссеры.....даже Дайм на коленях будет умолять о фичеренге...
зуб даю.....;)

Captain Spaulding 22 июня 2007 11:41

хохохохохоххооххоо ворон мс:D

хуяссе 22 июня 2007 19:27

выкладывай треки на этом форуме в соответствующем разделе
и люди оценят

все шутники такие,шо пиздец :bad:

BoPoH MC 22 июня 2007 22:08

Цитата:

Цитата от K A L I M (Сообщение 1061849213)
Работй,работай и ещё раз работай...и сами к тебе прильнут и битмейкеры,и режиссёры,и продюссеры.....даже Дайм на коленях будет умолять о фичеренге...
зуб даю.....;)