![]() |
Цитата:
|
Можно переодется в Бориса Апреля, или Верку Сердючку и спеть рэп на телике. И так несколько раз. Полюбасу звездой можно стать:D Ну, как минимум очень популярным человеком. |
1. Надо записать хороший микстэйп (конечно на свои минуса, а не то что вы подумали хуйня от Драго) Собрать на нем лучших исполнителей своего города 2. Надо поставить его в тираж. Хотя бы 10000 экземпляров на CD 3. Распространить это дерьмо всем кого знаешь и куда только можно. 4. Микстэйп должен быть качественный, записанный на профессиональной студии профессионалами. 5. Выступить в самых крутых клубах своего города. 6. Снять пару качественных клипов 7. Проплатить ротацию лучшего клипа на музыкальных каналах 8. Проплатить ротацию лучших песен на радио 9. Проплатить статьи в журналах 10. Проплатить статьи в городских газетах 11. Нанять агента для ведения переговоров и т.д. 12. Зарегестрироваться как исполнитель официально. 13. Потратить деньги на кучу одежды, украшений, татухи 14. Записать второй микстэйп с лучшими представителями соседних городов, кто не согласится проплатить 15. Покупать биты у известных битмейкеров. Желательно америкосовских. 16. Заказать еще клипы у известных клипмейкеров. 17. Нанять PR менеджера. Запустить рекламную компанию. 18. Нанять директора, стилиста, DJ, охрану, бэк-вокалистов т.е. создать свою команду 19. Обзавестись собственной студией, нанять туда звукорежиссера. Найти хорошего битмейкера. 20. Записаться с рэпперами США, кто не согласен проплатить по тяжелой 21. Снять с ними же клипы. Можно продолжать список пиздец. Известность в этом случае будет 100%. Главное это работать каждый день над всем этим, тратить деньги. Талант это всего лишь 1%, а остальное тяжелая работа. И даже без таланта люди выбиваются и есть яркие примеры. Деньги нужны всегда в этом деле. Без денег можешь сидеть на форуме как я и пиздеть. А ну да и еще сочинять свой рэпчик и быть тру андергроунд или как там. Ну короче вы эту тему лучше знаете. Все, меня здесь нет |
Деньги есть, да и живи в свое удовольствие) |
Цитата:
|
Цитата:
|
если бы у меня было много бабла. я бы их вообще на рэп не тратил, а вложил бы куда нибудь. бизнес свой открыл. акции купил. и прочая хрень бла бла. а уж потом замутил бы свою студию, нанял бы хороших людей, разработал голос,дикцию, и писал бы рэп для себя, а там похер заметят меня или нет. |
Цитата:
Добавлено через 15 минут 4 секунды Цитата:
если бы у меня было много бабла - я бы была в списке самых богатых людей мира соответственно была бы знаменита :dovolen: |
Написал огромный текст о том что делать надо и свет отключили :mad::krik::krik::krik: |
короче если ты еще не близок к миллиону заберай свою бедную жопу домой (с) P.Diddy |
Надо не много, надо камеру и талант как у доши:bath: |
кстати тут пишут о продажах альбомов, в СНГ об этом можете вообще забыть, никто альбомы не покупает. центр если 50000 продал, то это вообще круто. артисты живут только за счет выступлений |
1) создал бы свою студию (возможно бы нанял человека чтоб сводил, либо сам бы чему то научился снала потмо открыл бы студию со своим железом, съёмные квадраты), естественно реклама, но так, чисто в интернете, "от руки" 2) фиток с известным... ну по типу СВО, Короба, Арсайда, чтото вроде того (по популярности), можно даже с клипом *фиток купленный конечно 3) через месяца 4 набрала бы оборотов студия (ну и я с ней, как человек) (ка кникак бабос с люде йберу читос на пиво, ибо в нё мн енуждаюсь) а качество то заебовое (ну дык товарищ флом дал 100 кусков зеленью) создал бы лейбол, куда бы вошли "перспективные" рейперы 4) около 8 месяцев моей студии (можно год) продвигаю себя и параллельно чуваков с лейбы собсвенной купленными ротациями *параллельно пишеться сольный альбом с фитами с чувакам и с лейбы 5) фит с очень известным рэйпером русским... по типу... а можно и не с рэйпером, короче сильно очень пиарнуться резко... 6) пара клипов по ТВ, в ТОПах, радио, ротации... ну дальше снов аможно альбом с крутыми фитами, ибо с ТОБОЙ уже хоятт фит, можно покататься по стране а то и по странам, рубить бабло, получать в ебало от "релаьных пацанов" всё в общем, я мего :king: |
Цитата:
|
почему Фломика с модеров убрали? а в моем списке первым бы было научиться читать пожалуй |
надо дать Эрнсту |
Цитата:
Зачем открывать студию для заработка если и так по условию задачи куча лавэ? Студию нужно открывать для себя. Тем более оборотов твоя студия не наберет. Будет известна только у молочиков которые хотят записаться на халяву. И то, молочиков из твоего города лишь. |
Мне лично кажется что реально стать не просто знаменитым "звездой" или как угодно это можно назвать, но и уважаемым, иметь свою аудиторию, при чём такую какую ты бы реально хотел исходя из твоих треков из слов которые ты вкладываешь в музыку - это практически нереально. А так, если тупо и банально потратить лавэ чтобы получить отдачу в виде еще большего лавэ и смутной популярности, то это не сложно и кажется мне что ты фломастер и сам все понимаешь и без этой темы :) как тут уже писали все подряд: альбом, клипы, фиты, ротация тв и фм, интервью, телепередачи ... в общем нужно чтобы твой фейс как можно больше светился в эфире множества телеканалов и втои треки звучали из каждой тонированной девятки :) за всё это можно заплатить - это не сверх-сложная задача и тут даже мегоманагера не нужно. :) |
Цитата:
|
Да что вы говорите, а если это не такая уже сложная задача почему ж ты сам этого не сделаешь? |
Ага, я тоже с этой фразы поржал. Поцоны, вы все наивные оптимисты |
Цитата:
|
почитал 1-ю страницу и поняв что фломастер всё сводит к ФИТУ с кем-то из известных уже музыкантов, пришёл к мнению что тут дело совсем дрянь ибо запишись ты хоть с аккапелой покойного "двараса", толку от этого будет не много ибо сколько говно шоколадом не поливай НАЧИНКА остаётся той же и даже если кто и будет вначале тебя по обёртке встречать, потом дойдя до содержимого внутри будет очень зол и расстроен. Вообще если фломастер не в курсе, то в отечественном шоубизе лишь 1 из 50 групп выстреливает. То есть условно 50 групп (исполнителей) пыжатся - запись "хитов", клипы, ротация и тд и лишь пара групп потом катается по корпоративам и одна возможно собирает стадионы. Именно потому что невозможно в точности предугадать кого "пипл захавает" многие продюсеры имея свой нал (или бюджет корпораций), вкладывают сразу в несколько "звёзд" и уже смотрят что на выходе получается. Имея 5-7 групп в подчинении часто ведущей лошадкой является одна группа, остальные так и не достигают звёздного статуса. Вообще здесь надо разделять понятие "знаменитости" персонажа (причём не факт что из-за творчества, скорее из-за частого попадания в жёлтую прессу или просто в билборды новостных каналов не касаясь творчества вообще) "популярность" - насколько раскручено имя и часто ротируемо по ТВ каналам. Причём если посмотреть на это трезво, здесь выше даже не описано ничего про ТВОРЧЕСКУЮ составляющую "артиста". То есть например есть жена (любовница) богатого дяди - есть бюджет, он тратится на: продумку концепта будущего продукта, запись треков (иногда трека), съёмку клипа (клипов), проплата ротации по тв и радио эфиров, статьи в газетах, журналах и инет изданиях, и тд и тп пока оплачивающему всё это безобразие не надоест:) Если мы говорим про УРБАН музыку (рэп, аренби) то здесь мы можем банально разобрать для примера и понимания 2 примера: "Тимати" и "Джам" Первый (Тиман) - уже достаточное время штурмует шоубиз олимп - достаточно успешно, судя по тому что может себе позволить фиты. Частенько его "лицо" мелькает в промо компаниях разных "нужных народу вещей" (рекламные бюджеты корпораций это серьёзно), в глянцевых клипах полно брендов (очки, машины, часы и прочее), которые узнаваемы. Бизнес модель вкладывания и зарабатывания денег на лицо. Хип-хоп (рэп, аренби) окраска этого продукта лишь обёртка, целевой аудитории не так важно как этот "музыкальный продукт" называется (обозначается), главная цель продать потенциальному слушателю целый стиль жизни и его реквизиты. "Пипл хавает", все довольны (негодование хип-хоп общественности не берём в расчёт, кто ж виноват, что хип-хоп сам по себе не особо окупаем и на одном месте топчится, без само окупаемости). Второй персонаж - по мне так очень печальная печалька, вызывающая печаль. Бюджет так же был выделен, но был настолько не рационально распилен, что даже ряд дорогих клипов не спасли ситуацию. Читала из Джама настолько слабый, что уже давно не смешно слушать его "треки", где светились и российские и зарубежные артисты на фитах. Но пока парень продолжает тратить "бабушкины деньги" (именно такое их происхождение сам Джам озвучивал здесь на форуме hip-hop.ru в начале своей "карьеры") пусть дитё играется. Никакой бизнес модели в музыкальном направлении его деятельности не видно, хотя может он там ещё чем зарабатывает, но явно не творчеством:) ps Какой вывод? Да всё просто - не знаешь с чем имеешь дело, не разводи полемику на эту тему. Если есть деньги, всегда найдутся люди, кто поможет их тебе потратить (с умом или без, это уже детали). Одно надо не забывать - шоубиз это бизнес модель, создание и продажа последующая бренда массам. Творческая составляющая здесь не всегда на первом месте. Мечтать можно сколько угодно, никто не запрещает. Но если ничего не представляющий из себя музыкант жаждет заранее всё и сразу, то скорее всего ничего хорошего из этого не произойдёт. pss Если вы начинающий артист - возьмитесь за ум, возможно вам повезёт и вы со временем чего то добьётесь. А для общего развития можете посмотреть документальный сериал "Хип-Хоп В России: от 1-го Лица", так как то что вам показывают по ТВ про то как устроен ШОУБИЗ "за бугром" и как просто стать "звездой" - это не больше чем красивая сказка. :muse::muse::muse: |
Топик клоузед |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.