почитал 1-ю страницу и поняв что фломастер всё сводит к ФИТУ с кем-то из известных уже музыкантов, пришёл к мнению что тут дело совсем дрянь ибо запишись ты хоть с аккапелой покойного "двараса", толку от этого будет не много ибо сколько говно шоколадом не поливай НАЧИНКА остаётся той же и даже если кто и будет вначале тебя по обёртке встречать, потом дойдя до содержимого внутри будет очень зол и расстроен.
Вообще если фломастер не в курсе, то в отечественном шоубизе лишь 1 из 50 групп выстреливает. То есть условно 50 групп (исполнителей) пыжатся - запись "хитов", клипы, ротация и тд и лишь пара групп потом катается по корпоративам и одна возможно собирает стадионы. Именно потому что невозможно в точности предугадать кого "пипл захавает" многие продюсеры имея свой нал (или бюджет корпораций), вкладывают сразу в несколько "звёзд" и уже смотрят что на выходе получается. Имея 5-7 групп в подчинении часто ведущей лошадкой является одна группа, остальные так и не достигают звёздного статуса.
Вообще здесь надо разделять понятие
"знаменитости" персонажа (причём не факт что из-за творчества, скорее из-за частого попадания в жёлтую прессу или просто в билборды новостных каналов не касаясь творчества вообще)
"популярность" - насколько раскручено имя и часто ротируемо по ТВ каналам.
Причём если посмотреть на это трезво, здесь выше даже не описано ничего про ТВОРЧЕСКУЮ составляющую "артиста". То есть например есть жена (любовница) богатого дяди - есть бюджет, он тратится на:
продумку концепта будущего продукта,
запись треков (иногда трека),
съёмку клипа (клипов),
проплата ротации по тв и радио эфиров,
статьи в газетах, журналах и инет изданиях,
и тд и тп пока оплачивающему всё это безобразие не надоест
Если мы говорим про УРБАН музыку (рэп, аренби) то здесь мы можем банально разобрать для примера и понимания 2 примера:
"Тимати" и "Джам"
Первый (Тиман) - уже достаточное время штурмует шоубиз олимп - достаточно успешно, судя по тому что может себе позволить фиты.
Частенько его "лицо" мелькает в промо компаниях разных "нужных народу вещей" (рекламные бюджеты корпораций это серьёзно), в глянцевых клипах полно брендов (очки, машины, часы и прочее), которые узнаваемы. Бизнес модель вкладывания и зарабатывания денег на лицо. Хип-хоп (рэп, аренби) окраска этого продукта лишь обёртка, целевой аудитории не так важно как этот "музыкальный продукт" называется (обозначается), главная цель продать потенциальному слушателю целый стиль жизни и его реквизиты.
"Пипл хавает", все довольны (негодование хип-хоп общественности не берём в расчёт, кто ж виноват, что хип-хоп сам по себе не особо окупаем и на одном месте топчится, без само окупаемости).
Второй персонаж - по мне так очень печальная печалька, вызывающая печаль.
Бюджет так же был выделен, но был настолько не рационально распилен, что даже ряд дорогих клипов не спасли ситуацию. Читала из Джама настолько слабый, что уже давно не смешно слушать его "треки", где светились и российские и зарубежные артисты на фитах. Но пока парень продолжает тратить "бабушкины деньги" (именно такое их происхождение сам Джам озвучивал здесь на форуме hip-hop.ru в начале своей "карьеры") пусть дитё играется. Никакой бизнес модели в музыкальном направлении его деятельности не видно, хотя может он там ещё чем зарабатывает, но явно не творчеством
ps
Какой вывод? Да всё просто - не знаешь с чем имеешь дело, не разводи полемику на эту тему. Если есть деньги, всегда найдутся люди, кто поможет их тебе потратить (с умом или без, это уже детали). Одно надо не забывать - шоубиз это бизнес модель, создание и продажа последующая бренда массам. Творческая составляющая здесь не всегда на первом месте. Мечтать можно сколько угодно, никто не запрещает. Но если ничего не представляющий из себя музыкант жаждет заранее всё и сразу, то скорее всего ничего хорошего из этого не произойдёт.
pss
Если вы начинающий артист - возьмитесь за ум, возможно вам повезёт и вы со временем чего то добьётесь. А для общего развития можете посмотреть
документальный сериал "Хип-Хоп В России: от 1-го Лица", так как то что вам показывают по ТВ про то как устроен ШОУБИЗ "за бугром" и как просто стать "звездой" - это не больше чем красивая сказка.


