| новый пользователь
Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Рязань | -Цитата от apofis Спасибо за советы еще раз))) Буду пробывать)))) Скоко занимаешся? | | | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Иркутск | Про развитие брейка в нашем городе я могу лишь сказать, что он только начинает у нас развиваться наконец-то!!!!   | | | | | | новый пользователь
Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Рязань | А у нас он уже давно развит, щас обороты набирает........ Ты так и не ответил сколько занимаешся | | | | | | активный пользователь
Регистрация: 10.10.2007 | у меня в районе ахуенные брейкеры! | | | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Иркутск | -Цитата от Froga А у нас он уже давно развит, щас обороты набирает........ Ты так и не ответил сколько занимаешся Понятно  Занимаюсь я совсем немного месяца так 4, и то тренировки у нас редко проходят((( Добавлено через 59 секунд -Цитата от zLoSLayER у меня в районе ахуенные брейкеры! А ты где живешь??? |
Последний раз редактировалось Cheeva, 20 мая 2008 в 17:29.
Причина: Добавлено сообщение
| | | | | новый пользователь
Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Рязань | -Цитата от zLoSLayER у меня в районе ахуенные брейкеры! привет, нормально танцуешь? | | | | | | активный пользователь
А скока у вас в городе ваще команд??? Ты сам скока занимаешься? Чему за все время научился??? | | | | | | новый пользователь
Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Рязань | -Цитата от apofis Froga
А скока у вас в городе ваще команд??? Ты сам скока занимаешься? Чему за все время научился??? Ну у нас их хватает.....  Я занимаюсь уже года 3-4....... Умею уже много чего......... А ты? | | | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.05.2008 Откуда: Иркутск | -Цитата от Froga Ну у нас их хватает.....  Я занимаюсь уже года 3-4....... Умею уже много чего......... А ты? НУ ты сам посуди чему можно научиться за 4 месяца))) Я так по мелочам, в основном фризы научился разные  Гелик маленько))) | | | | | | новый пользователь