Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Как я учусь в 10 классе (https://www.hip-hop.ru/forum/kak-ya-uchus-v-10-klasse-548323/)

mOnAx_v_trёх_sosnax 25 декабря 2019 22:49

Как я учусь в 10 классе
 
вот и возвращение моего онлайн дневника на хипхоп.ру! кто помнит, я вёл тут дневник в прошлом году весь 9 класс, и решил собственно продолжить...
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2019/12/25/2902805e03bcbf22c85.png
почему же я решил продолжить? потому что целый семестр я пил пиво и отдыхал, и следовательно выгнать меня хотят, оценки вы видите сами... буду фиксировать тут свои успехи во втором семестре после нового года. прошу строго не судить, я обычный реперский пацан и на районе учёба не котируется

Вовка 25 декабря 2019 22:54

у нас на блоке хуевые оценки не в почёте, брат :bad:

Black Lodge 25 декабря 2019 22:58

пиздец, у вас ща такие дневники? концлагерная школа

Le1T 25 декабря 2019 23:02

судя по оценкам, ты отдаешь предпочтение ниггерскому репу, нежели русскому.

риспек :horosho:

Cosimo de' Medici 25 декабря 2019 23:09

Как можно так хуёво учиться в школе, ума не приложу

Петрo 25 декабря 2019 23:11

готовься к заводу

White Long Ears 25 декабря 2019 23:15

Цитата:

Цитата от Black Lodge (Сообщение 1080268324)
пиздец, у вас ща такие дневники? концлагерная школа

Фашистский Путинский режим.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Ну можешь тащить что-то из магазинов по мелочи, к примеру, ведь бегать ты хорошо умеешь, судя по оценкам, и пацаны зауважают.

Nkeyka 25 декабря 2019 23:31

Это 18+. Пиздуй уроки делай

Воин 25 декабря 2019 23:40

Бро, держи. Он поможет тебе подтянуть математику:
https://www.youtube.com/watch?v=wgf3uHhUzWM

Пацаны, скинтесь, кто чем может

Cosimo de' Medici 25 декабря 2019 23:46

Цитата:

Цитата от Воин (Сообщение 1080268343)
Бро, держи. Он поможет тебе подтянуть математику:
https://www.youtube.com/watch?v=wgf3uHhUzWM