Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 4 из 9: 123456789
◆ бриллиантовый ◆
Аватар для Понт Китч
Сообщения: 1,237
Регистрация: 03.04.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 12:50
  #76 (ПС)
Верно знающие люди говорят, - не знаешь человека, не жми ему руку

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Петрo
Сообщения: 6,113
Регистрация: 08.06.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 12:58
  #77 (ПС)
выходит диме дизреспект?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 6,035
Регистрация: 15.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 13:00
  #78 (ПС)
-Цитата от Петрo Посмотреть сообщение
выходит диме дизреспект?
Мне жаль.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,425
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 14:16
  #79 (ПС)
-Цитата от Тайга Посмотреть сообщение
Моя папка с rусским репом стремительно пустеет !
Да можешь оставить, все равно уже зашкварился
Ты то, что ты ешь, то есть слушаешь(с) БЛЕДНЫЙ

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,527
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 14:41
  #80 (ПС)
жиган наверное думает что геи бывают только пассивные,вот он расстроится если правду узнает

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Петрo
Сообщения: 6,113
Регистрация: 08.06.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 14:42
  #81 (ПС)
-Цитата от Возвращение легенды Посмотреть сообщение
жиган наверное думает что геи бывают только пассивные,вот он расстроится если правду узнает
ты на что намекаешь?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 16,352
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 14:56
Домашняя страница ВКонтакте
  #82 (ПС)
нихуя тут теория 5 рукопожатий.
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
посмотрел видос, не зная, что автор опущеный
слепая масть

offline
Ответить с цитированием
Трава детям.
Аватар для жора чё по чём
Сообщения: 5,015
Регистрация: 11.02.2015
Откуда: растут ноги?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 15:00
ВКонтакте
  #83 (ПС)
не даром птаха его с клуба выгонял

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.11.2014
Откуда: Новый Путингой
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 15:08
  #84 (ПС)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Теория_шести_рукопожатий

offline
Ответить с цитированием
Butcher Knife Bloodbath
Аватар для Razorque
Сообщения: 13,417
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 15:12
ВКонтакте Facebook
  #85 (ПС)
Путин получается тоже?

offline
Ответить с цитированием
ака Саша Член
Аватар для Везунчик
Сообщения: 2,587
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: баба нам кевалам
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 15:24
  #86 (ПС)
бля брррраслет, у тебя раньше попиздаче репортажи были, давай продолжай, не теряй хватку, можешь же пиздаче

а так тебя интересно слушать как бабангиду, думаю ты можешь нести любую хуйню по типу этой и можно будет залипать, че там репак не бросил еще? житуха как вообще?

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,988
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 15:40
  #87 (ПС)
Фу блядь, повезло, я петуха в душевой в очело ебал но хорошо что опущенным руку никогда не жал. А то бы сейчас пидером был.

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 16,565
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 15:48
Домашняя страница ВКонтакте
  #88 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Фу блядь, повезло, я петуха в душевой в очело ебал но хорошо что опущенным руку никогда не жал. А то бы сейчас пидером был.
если яйцами стукались во время порки тогда ты петя тоже теперь

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,527
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 16:01
  #89 (ПС)
-Цитата от жора чё по чём Посмотреть сообщение
не даром птаха его с клуба выгонял
а потом фит с шоком записал

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,425
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 16:13
  #90 (ПС)
Бля, откуда вы всё знаете?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для yungmd372
Сообщения: 2,209
Регистрация: 31.08.2016
Откуда: Из страны Женщин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 17:54
  #91 (ПС)
-Цитата от Graut Посмотреть сообщение
Отпиздил Оксимирона, и бах! Дружба.
Бьёт значит любит

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 18:04
  #92 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
посмотрел видос, не зная, что автор опущеный
слепая масть

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для 23MSK
Сообщения: 655
Регистрация: 31.03.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 18:55
  #93 (ПС)
не каждый порядочный материал по творчеству здесь так мусолят, как вот такое вот...

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Kansas City Shuffle
Сообщения: 5,737
Регистрация: 01.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 18:56
  #94 (ПС)
думал на видосе жигун сам себе отсасывать будет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 5,425
Регистрация: 29.08.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 18:59
  #95 (ПС)
-Цитата от 23MSK Посмотреть сообщение
не каждый порядочный материал по творчеству здесь так мусолят, как вот такое вот...
Контингент!

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,757
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 19:41
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #96 (ПС)
Кстати что ещё комично, то что шок по словам жигана уже был опущен, какой тогда смысл был ему в рот давать? Неужто ради удовольствия?
-Цитата от Везунчик Посмотреть сообщение
бля брррраслет, у тебя раньше попиздаче репортажи были, давай продолжай, не теряй хватку, можешь же пиздаче

а так тебя интересно слушать как бабангиду, думаю ты можешь нести любую хуйню по типу этой и можно будет залипать, че там репак не бросил еще? житуха как вообще?
ну тут я не писал текст заранее, просто высказал своё мнение по этому поводу.
Жизнь норм, трезвым вот пару месяцев бодрюсь. Того глядишь и курить брошу.
А вот репак чёт не идёт совсем, если будут желающие могу закинуть сет с кусками не выпущенными.
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
на лайки/дизлайки/комменты людей разводишь Что об этом в своде понятий начертано?
начертано что хасол святое дело

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
-Цитата от PROF tenkof Посмотреть сообщение
выпусти альбом в стиле резни
я бы и рад, да не получится

offline
Ответить с цитированием
Я тебя съем
Аватар для Твой Камрад
Сообщения: 9,978
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 19:47
  #97 (ПС)
браслет всегда прав

offline
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,776
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 сентября 2016, 20:02
  #98 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Кстати что ещё комично, то что шок по словам жигана уже был опущен, какой тогда смысл был ему в рот давать? Неужто ради удовольствия?
мб мирон рекомендовал очень таланты бамберга

online
Ответить с цитированием
Святой Патрик
Аватар для DeCoDe
Сообщения: 17,499
Регистрация: 09.06.2008
Откуда: Поселок северный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 сентября 2016, 01:55
  #99 (ПС)
Чет на фейк тянет тема)) Браслет инфа сотка?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для CyDbba
Сообщения: 2,992
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: Калининград!!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 сентября 2016, 02:28
  #100 (ПС)
В нынешнее время,когда самый обиженный уёбок,которого пиздили в школе считает,что в интернете может говорить что угодно и ничего ему не будет,даже такая показушная кара уже достойна уважения.
Но это вопрос воспитания, я вот слабо понимаю,как это происходит. То есть насколько ублюдочные родители были у тех,кто в своих клипах рассказывают,мол "мам ебал".
Таких ублюдков надо наказывать так,что бы потом не то что петь модный реп,говорить не могли.

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 9: 123456789
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Как Жиган опустил сам себя.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тимати опустил Стима(Видео) тётя_клава Безбашенное общение 8 25 апреля 2009
Читаешь рэп и пишешь рифмы ? считаешь себя крутым ? :)))) проверь себя Питон Разговоры 88 2 августа 2007
сотри себя,ты незнаешь себя,люби себя,убей себя.... !_)Azz(_! Их стихия — стихи 3 17 ноября 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.