Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 20: 123456789101114 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Картины сюрреалистов и сопутствующие мифы и легенды. (https://www.hip-hop.ru/forum/kartiny-syurrealistov-i-soputstvuyuschie-mify-i-legendy-229851/)

RapperX 7 мая 2009 10:09

Цитата:

Цитата от слава труу (Сообщение 1066789669)
ну не знаю, чисто рефлекторно это все. я не контролирую какбы
первый раз когда ее видел (тоже здесь вроде, целая тема была, типа самая страшная картина в мире) пробежала дрожь по телу и вроде скулы немного свело... :eek:

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066792356)
такая же фигня была, сейчас всё норм вроде:skald:

мне кажется вы просто легковнушаемы. Про ту картину же изначально было словесное программирование: "бойтесь, это страшно и загадочно - они живут".

Фрида Кало как-то мимо совсем.. Третья еще на картину похожа - а остальное детский лепет.


Добавлено через 1 минуту
Вот Доротея Таннинг - интересная. На второй картинке тоже задержался непроизвольно. Наверное, оттого, что она менее абстракта

парамон 7 мая 2009 11:36

есть парочка картин, заставлящих обратить на себя внимание...непроизвольно...

pupok 7 мая 2009 12:49

клёвая тема. автору респект

Awake 7 мая 2009 13:00

Цитата:

Цитата от pupok (Сообщение 1066794874)
клёвая тема. автору респект

спасибо :)


сегодня ещё добавлю 5 очередных шедевров :)

парамон 7 мая 2009 13:02

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066794949)
спасибо :)


сегодня ещё добавлю 5 очередных шедевров :)

я буду ждать.:horosho:

Awake 7 мая 2009 13:16

Вложений: 5
Подгон №5 Художник: Макс Эрнст!

Эрнст (Ernst) Макс, немецкий живописец, график, мастер коллажа и фроттажа, один из наиболее ярких представителей сюрреализма. Родился 2 апреля 1891, в Брюле, Германии. С 1909 он изучал философию в университете Бонна, но вскоре оставил это занятие, чтобы полностью посвятить себя искусству. Во время учебы он основательно изучал психологию и интересовался искусством психически больных. Первые работы Эрнста были показаны в 1912 в галерее Фельдмана в Кельне. На выставке Sonderbund того же года в Кельне он познакомился с работами Поля Сезанна, Эдварда Мунка, Пабло Пикассо и Винсента ван Гога, которые оказали влияние на формирование его творческих взглядов. В 1913 году Эрнст предпринял поездку в Париж. Несмотря на участие в первой мировой войне, Эрнст продолжал писать картины и даже смог устроить выставку своих работ в Берлине в 1916 году. В 1919 году он создал свои первые коллажи и с Джохэйннсом Барджелдом основал движение кельнского дадаизма; к ним присоединились Жан Арп и другие. В 1921 в Париже прошла первая выставка работ Эрнста. В начале двадцатых годов ХХ века по приглашению Поля Элюара и Андре Бретона он становится участником движения французских сюрреалистов. В конце двадцатых годов Эрнст работал с Миро в проектах для театральных, балетных постановок Сергея Дягилева. В 1930 художник сотрудничал с Сальвадором Дали и Луисом Бунюэлем в фильме "Андалузский пес". Первая американская выставка работ Эрнста прошла в Нью-Йорке в 1932 году. В 1936 работы Эрнста были представлены в галерее дадаизма и сюрреализма в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В 1939 он был интернирован во Франции как немецкий подданный. Два года спустя Эрнст бежал в Соединенные Штаты с Пэгги Гуггенхайм, на которой он женился в начале 1942. После развода с Пегги Гуггенхайм он женится на Дороти Таннинг и в 1953 переселяется во Францию. Эрнст получил главный приз за оформление Биенале в Венеции в 1954, а в 1975 музей Соломона Р. Гуггенхайма представил практически полную ретроспективу его работ.
Макс Эрнст умер 1 апреля 1976 в Париже.

1. "Одеяние невесты" 1940 Cобрание П. Гуггенхайм, Венеция

2. "Искушение св.Антония" 1945 Вильгельм-Лембрюк Музей, Дуйсбург, Германия

3. "Око безмолвия" 1943-1944

4. "Людям это неведомо" 1923

5. "Ангел очага или триумф сюрреализма" 1937 Частное собрание


p.s выскажу мнение! очень нравится творчество, практически все картины! это не последний подгон с картинами этого художника. мир. Приятного просмотра :skald:

парамон 7 мая 2009 13:18

3 и 5 понравились:horosho:

Awake 7 мая 2009 13:23

Цитата:

Цитата от ParamoN (Сообщение 1066795043)
3 и 5 понравились:horosho:

:horosho: 1 3 5 симпотизируют лично мне больше остальных

парамон 7 мая 2009 13:26

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066795067)
:horosho: 1 3 5 симпотизируют лично мне больше остальных

да, первя тоже неплохо:horosho:

Underground 7 мая 2009 13:27

мне, 3 и 5 понравились:horosho:

Kiss Collectah[ТКВТ] 7 мая 2009 13:29

тема нечто:horosho:жду еще

RapperX 7 мая 2009 14:19

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066795067)
:horosho: 1 3 5 симпотизируют лично мне больше остальных

что же это за массовый психоз такой? не могут картины тебе симпатизировать, НЕ МОГУТ!

импонировать - на здоровье.


Добавлено через 1 минуту
и еще.. "плохие" легенды закончились?

а то как-то совсем оффтоп получается

Малакубы 7 мая 2009 14:51

Вложений: 1
Вот короче говоря картина, которую написал не нормальный человек. Называется Масленица. Вроде картина нормальная, но есть какой-то признак, по которому можно определить, что автор сумасшедший. Короче вот здесь вся хуйня расписана. Мне интересно было почитать, и порассматривать картину.))

Автор А.Куплин

Малакубы 7 мая 2009 14:56

Цитата:

Цитата от Awake (Сообщение 1066795033)
Подгон №5 Художник: Макс Эрнст!

Мне 1я больше всего нравится!:horosho:

Awake 7 мая 2009 15:12

Цитата:

Цитата от RapperX (Сообщение 1066795388)
что же это за массовый психоз такой? не могут картины тебе симпатизировать, НЕ МОГУТ!

импонировать - на здоровье.


Добавлено через 1 минуту
и еще.. "плохие" легенды закончились?

а то как-то совсем оффтоп получается

импонируют :p


ну я же сказал, прочитай ещё раз первый пост, я как буду находить, сразу же буду выкладывать, а так, картины мастеров сюрреалистов!

не так уж этих легенд и много :) если хочешь можешь чуть подкорректировать название темы!



2Малая Куба Спасибо что помогаешь!


Цитата:

Цитата от Малая Куба (Сообщение 1066795634)
Автор А.Куплин

понравилось, классно вообще! что-то в ней тоже есть! :horosho:

SayMeow 7 мая 2009 15:21

Вложений: 1
:p

Awake 7 мая 2009 15:25

Цитата:

Цитата от SayMeow (Сообщение 1066795908)
:p

:guinda::guinda: потешно

Малакубы 7 мая 2009 15:35

Версии по поводу "Масленицы". Оставил только самые интересные.:p

Люди и лошади. Дома. Пространство картины. Звуки. Диагнозы.

Люди и лошади

1. Люди в повозках - пациенты психушки (желтого дома, изображенного на заднем плане), поэтому у них такие печальные, нерадостные лица.

4. Люди напряженно смотрят на зрителя. Они увидели что-то пугающее, а бежать и прятаться им негде, так как в домах нет дверей (или доступ к ним перекрыт). Уклон холма таков, что сани и кони все равно сползут к реке. Людям на заднем плане до них нет никакого дела.

6. Люди на конях не живут в картине, не живут в мире, а пребывают где-то между. Они смотрят на нас, но выбраться не могут.

7. Саней на самом деле нет - люди стоят по колено в свежевырытых могилах или сидят на тряпках.

8. Уши у ушанок возниц торчат, как рога у чертей.

10. Лыжники, стоящие на маленькой горке, катятся вниз. Внизу находится покрытая лдьм река, куда они неминуемо провалятся и погибнут.

12. Одежда пассажиров символизирует градации цветов типичного пламени (проверьте на спичке): Синий, Красный, Жёлтый. На других санях как бы тлеют угли (Жёлтый, Красный, Чёрный), но гармонисты уже раздувают меха. Классическая градация элементов: земля, ВОДА, огонь, ВОЗДУХ.

14. Автор на всех лицах изобразил свое собственное лицо

20. Изображены люди, которые заняты праздником, и до автора никому нет дела. Автор погибает (захлебывается, ему нечем дышать), поэтому рисует упряжки с лошадьми, которые могут его вытащить.

21. Художник ихобразил ад и ТРИ тройки ! а три тройки это девять ! перевернутое дает шесть..три шестерки это число зверя ! Хдожник явно сошел с ума на Апокалепсисе. :guinda:

Дома.

1. Деревенские постройи сочетаются с городскими.

2. Желтый дом с решетками на окнах - психушка. В этом доме не горит свет. Потому что:
- пациентов не пустили на праздник, уложили их спать
- пациенты все выехали оттуда на повозках праздновать

3. У дома, где стоят женщины, есть балкончик, а выхода на него нет.

4. Бросается в глаза отсутствие в домах дверей. Единственный проем, который может быть намеком на дверь, закрывает женщина с коляской.

5. Свет в домах есть, а линий электропередач на картинах нет.

6. Справа и слева картины художник изобразил одну и тут же группу домов, но с разных ракурсов.


Пространство картины

1. Картину можно разрезать на две части, верх и низ, которые могут существовать независимо.
- вверху спокойный ночной пейзаж, мир реальных людей, внизу бешеные гонки сумасшедших
- вверху реально существующее, внизу то, что видно только автору и существует исключительно в его воображении

2. Картину можно разрезать вертикально на две части и получится как бы два кадра одного и того же события. Повторяющийся сюжет, правая часть - частичная копия левой.

3. На картине изображено всего три предмета - один коричневый дом, один желтый дом, и одни сани с лошадьми. Но художник рисует эту композицию три раза, с разных сторон, с разными деталями

3. Искаженная перспектива, отсутствие обозначений ветра, статичность поз указывает на то, что действие происходит под водой. Воздух в этой картине является водой.

5. Картина создает ощущение вакуума.

6. Все на картине вращается вокруг одной точки, как внутри юлы (волчка). Мир зациклен, все бесконечно движется по кругу.

9. Все происходящее на картине засасывается в огромную воронку.

10. В картине нет устойчивости, как бы скатываешься.

12. Своей перспективой, картина похожа на новогодний сувенирный шар.

15. В левом нижнем углу находится река (куда могут упасть и лыжники, и кони).

17. Полускрытое домом тёмное пятно - это центр ВОДОВОРОТА. Картина скручивается в водоворот, справа это очевидно по следам от саней и далее по направлению склона, слева - не столь очевидно - линия от полутени на снегу.

18. В картине нет центра - он пустой, все объекты находятся по периметру картины

19. Картина вызывает головокружение.

22. Не хватает теней и непонятно откуда идет свет.

23. В картине нет композиции. Нет целостности. Каждый объект является самостоятельным и никак не связан с другими. Картина просто не воспринимается целиком.



Автор этой работы....

1. Смотрит на происходящее из окна психушки.

2. Видит себя
- снеговиком, который скоро растает
- солнцем или богом, на которого смотрят люди в санях
- чучелом, которое скоро будет сожжено
- кучером центральной тройки, который спасает от смерти близких ему людей
- птицей на дереве
- повешенным, который висит на дереве, люди едут мимо и ничем не могут помочь
- костром для чучела
- весной, которая придет и разрушит этот зимний мир/уничтожит зиму и холод, которых боится автор
- девочкой со светлыми волосами, которая сидит в одно из повозок, которую насильно куда-то увозят навсегда:morj:

4. Автор едет на санях с горки наперерез коням.

Underground 7 мая 2009 15:49

Цитата:

Цитата от Малая Куба (Сообщение 1066796003)
Версии по поводу "Масленицы". Оставил только самые интересные.:p
...

интересно:horosho:

Трэй 7 мая 2009 15:53

Женщина на первой картина эрнста на зилибобу похожа:confused:

Я-из-будущего 7 мая 2009 16:34

Вложений: 5
1) хуй знает кто нарисовал и как нызываеться
2) "Спас Нерукотворный ". Фотография 1970-х годов с картины неизвестного художника, Россия.
3) Если по пунктирной линии поднести картину к зеркалу то получиться изображение в правой части.
4) Кулак или тигр?
5) Бесконечная лестница, ведущая всегда вверх!

sandu 7 мая 2009 16:38

Цитата:

Цитата от Малая Куба (Сообщение 1066796003)
Версии по поводу "Масленицы". Оставил только самые интересные.:p

4. Автор едет на санях с горки наперерез коням.

вот это серьзный анализ!! вот это я понимаю :horosho:

А вапще потрясающе интересная картина!! после непродолжительного рассматривания первое, что пришло мне в голову - остутствие теней от саней и лошадей. Оказалось, я была недалека от истины (ответ на 56 странице у того парня в жж)

Малакубы 7 мая 2009 16:55

Вложений: 2
В 1879 году в Петербурге проходила выставка немецких художников. Один из них, Габриель фон Макс, представил картину "Платок Святой Вероники" с изображением прибитого гвоздями к стене куска грубого холста с лицом Христа в центре. Необычность картины состояла в том, что зрители могли видеть глаза Спасителя то закрытыми, то открытыми. Газеты того времени писали, что устроителям пришлось поставить стулья в зале, так как некоторые дамы падали в обморок, восклицая: "Смотрит! Смотрит!"

Плохой легенды у картины нет вроде, но меня впечатлило!:)

Малакубы 7 мая 2009 17:00

Ой, я тут повторился, но не думаю, что страшно это. Все-таки с пояснением.

sandu 7 мая 2009 17:02

я В ПРИНЦИПЕ боюсь образа Христа, особенно как эти 2 работы, где у него взгляд (а я вижу глаза именно открытыми!!) такой, будто он обвиняет тебя во всех смертных грехах!!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.
Страница 4 из 20: 123456789101114 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.