Флэш рояль
Регистрация: 04.09.2002 Откуда: оккупированные территории | а я продаю вещи в он-лайн играх, 50-100$ в месяц.
через год куплю сибе жигули. | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва | - Цитата от Ylx : а я продаю вещи в он-лайн играх, 50-100$ в месяц.
через год куплю сибе жигули. Тоже онлайновое? | | | | Хайнтил (Наваху)
Регистрация: 29.05.2003 | я вот Директором Тракторного Завода работаю.......  | | | | Вождь ЗАКОНА!
Регистрация: 30.03.2005 | одназначнА рулистые репаки преподают в школах историю древнего мира ... хехе ебать...........манама  | | | | no
Регистрация: 23.10.2002 | а я работаю специалистом аналитической группы отдела маркетинга в крупном интернет провайдере | | | | say
Регистрация: 14.03.2001 | гастарбайтерами они работают  | | | | активный пользователь
Регистрация: 12.01.2002 Откуда: Серпухов | - Цитата от Hineteel : я пивоваром работал 2 месяца, пивовар из мене никакой, как и рэппер Ну по второму пункту ты скромничаешь...  А в пивоварню из любви к пиву пошел небось? - Цитата от Hineteel : Вла-Да, как ты на радио попала? Мне когда 12 лет было, я брала два магнитофона, ставила их на стол, и записывала песни, в промежутках их объявляя. Родителям заявила, что буду работать исключительно на радио  В результате через 8 лет пришла на одну и городских радиостанций и сказала: "Возьмите меня кем угодно, хоть полы мыть, но лучше ди-джеем!" И меня взяли, доверив программу о ретро-музыке для бабулек. Полгода я крутила "Валенки", "Синий Платочек" и прочее (на полном серьезе!!!), а еще у меня программа была типа "Впрок" со всякими хозяйственными советами (самой не верится). Бабушки меня любили. А потом меня переманили на радиостанцию, на которой я сейчас и работаю  Позвонили и сказали: "Влада, тебе не надоело фигней страдать? Чего не приходишь-то?" И я бросила своих бабулек (  )и перешла линейным ди-джеем на радио Серпухова.