новый пользователь
19 августа 2008, 05:54
| | |
#26 (ПС)
| Мне оч понравилось! Прослушала раз 15)))) Сочетание, текст+минус офигенное) Ставлю 5 баллов, Припев особенно зацепил) 5! Подача - 5, В итоге - 100% здоровский трек!!!!!! Жду от тя таких же хитов!!!! =)
Бате респект)    | [Pozitiv_MC & Colonel Ekki] - Нас перепутали в роддоме | | | unbannable
19 августа 2008, 13:09
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Pozitiv_MC
ахаххааха
ты хочешь мне неприятно сделать комментом? Вот балда 
только ты не умешшь критиковать по делу.
В этом треке есть недочеты, и если бы ты обладал нужными знаниями, ты бы мог сказать, чем этот трек плох, и ты был бы прав!
Но поскольку ты в рэпе особо не разбираешься, то все что ты смог, это нагадить.  
Ты только что показал, насколько ты глупый простак.  "обладать нужными знаниями" и "разбираться в рэпе" - это, я так понял, уметь придумать полнейшую ахинею про "слабое раскрытие", "неумелую подачу", "плотную рифмовку" и т.д.??? Тогда, да, чувак, я абсолютно не разбираюсь в рэпе... То что ты пишешь в комментах к трекам может и показывает тебя умным и опытным критиком, но только в глазах малолетних батл-рэпперков с мамками в другой комнате, которым (как и тебе, кстати) никогда не светит ничего кроме дурацких батликов с мутными судьями (как ты, кстати) и дебиловатыми призами.
И я, кстати, что-то в толк не возьму: раз уж ты так разбираешься в "рэпе" и такой весь пиздец грамотный - почему делаешь то шлак такой?? Я конечно, не смогу расписать тебе весь трек по пунктам - не потому что не разбираюсь, а потому что пункты эти придумал ты и всякие такие же как ты ничтожные недорэпперки. Я просто "по-простецки": трек абсолютно никакой по причине хуевейших рифм, ненужного ебанутого припева, абсолютного неумения считывать текст под минус чтоб выходило слушабельно (может, это "подача"?? - я хз..))