![]() |
КИТ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ Ю.Г. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2023/04/17/39986643ce8ef3b44d.jpg Цитата:
На концерты «Ю.Г.» собирались полные залы, зрители занимали всё свободное пространство, на лестницах и балконах была такая же теснота, как и у сцены. Столичная и провинциальная публика одинаково тепло встречала «Ю.Г.ов», скандируя слова песен. Под треки "Ещё один день", "Остаюсь таким же", "Пока никто не умер" у многих любителей русского рэпа прошло начало 2000-х. После распада «Ю.Г.», Андрей Кит стал примером того, что сильный человек использует чёрную полосу в жизни как взлётную, и, не сорвавшись в штопор, он продолжил заниматься любимым делом. Работая с именитыми представителями хип-хоп индустрии, Кит совершенствовался как битмейкер, так свет увидели альбомы: Jeeep & Кит — «Наше дело», Кит и Гек — «Папина работа», Nekby (Trilogy Soldiers) и Кит (МСК) — «Взгляд 2.0 (EP)», 25/17 — «Умереть от счастья» (музыка: Андрей «Кит» Чернышов и Антон «Ант» Завьялов), Олег Груз — «Вдох времени» (музыка: Андрей Кит и Тони Лаубингер). https://www.hip-hop.ru/forum/img/2023/04/17/39986643ce92898d1a.jpg Если посмотреть фотографии Андрея с конца 90х до нынешнего времени, то можно проследить ступени той колоссальной трансформации, которую прошел этот человек за свою музыкальную карьеру. Пережить всё и остаться таким же, как и был - влюбленным в музыку, творческим, готовым создавать новое. - Андрей, ты много лет успешно занимаешься творчеством, расскажи, что тебя привело на путь музыки, как ты понял, что это твоё? Каким было самое-самое начало? - На путь музыки я встал, получается, довольно давно, и впервые что-то начал делать сам в 96-97годах. Почему так произошло - это был тот возраст, когда нужно было девать куда-то переливающуюся через края энергию и, к счастью, подвернулось вот это. То есть я уже слышал до этого рэп на русском языке и музыку для этого рэпа, просто складывал 2X2, и получалось, что те, кого я слушаю, смогли это сделать, вероятно, смогу и я, нужно просто пробовать. Так всё и завертелось, обычно самое начало - самое искрометное, это что-то новое, волнующее, захватывающее, оно и забрало меня с головой. - Поддерживаешь ли ты связь с кем-то из коллектива «Ю.Г.», где сейчас парни? - Связь с кем-либо из коллектива «Ю.Г.» поддерживается очень минимально, как-то нас разбросало всех кого куда. Да, и так тоже бывает. Только с Саней Маком и то совсем реденько, раз в год, грубо говоря, на дни рождения посылаем друг другу поздравления, вот, в общем, и всё. - Твоё творчество довольно многогранное, где ты черпаешь идеи, в чём находишь вдохновение? - Черпать и идеи и искать вдохновение это немножко не про меня. Я скорее больше про практику, то есть из практики вырастает всё остальное, тут я, честно, подсмотрел это у Эннио Морриконе. Также за много лет общался со многими людьми из музыки: музыканты, композиторы, звукоинженеры, везде одна и та же мысль – без практики, без действий, каким-то волшебным образом не появляется и вдохновение. То есть, на мой личный взгляд, практика первична. - Ты писал биты для альбома Груза, расскажи подробнее о том, как проходила работа. Все ли задумки реализованы, ждать ли еще совместных проектов с Грузом? - С Олегом как-то всё началось внезапно, где-то в году 2018-2019, плюс-минус, как-то свела нас опять жизнь и вот с тех пор мы на связи. Периодически делимся идеями друг с дружкой, он мне подкидывает слов, я ему музыки, или он её слушает в «Битодельне». Над всеми делами, которые мы выпустили, над всеми релизами, композициями, трудились, что называется, на полную силу, рыли на полный штык, и получилось то, что получилось. - У тебя были взлёты и падения, как у любой творческой личности. Расскажи, что больше всего тебе помогает справляться с кризисами, что бы мог посоветовать тем, кто сейчас переживает спад? - Наверное, важно принять тот факт, человек, вообще существо, да и как жизнь вокруг и мир наш – не статичны, и бывает по-разному в жизни. Принять это как данность и не позволять куда-то уходить, в уныние. Опять же практика. Существует мнение, что любовь – это тоже практика. Старайтесь находить это и отдавать это чувство через свое дело, в моём случае через музыку, вот оно и помогает держаться курса. У нас все по любви с музыкой, если от этого идти, то и можно избежать всевозможных депрессняков и слишком глубоких падений. - Какие порталы для продажи битов порекомендуешь начинающим битмейкерам? - Площадки для продажи инструменталов, в общем-то, всем известны, они есть как и отечественные, так и глобальные, вроде BeatStars - это, наверное, основная платформа, на которой можно на весь мир продавать свои биты, в общем-то спокойно пользуйтесь ей. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2023/04/17/39986643ce9d1bc8c3.jpg В принципе, пользуйтесь всеми площадками, которые только найдете, в общем-то, в этом есть смысл. Лучше охватить максимально количество соцсетей, если вам это удобно, или даже если вам это не очень удобно, лучше это всё-таки делать. - В это непростое время пришлось ли осваивать крипту? Какими валютами с тобой рассчитываются за биты? С криптой сталкиваться не доводилось, это прошло всё мимо меня, и, признаться, меня это не заинтересовало совсем. И что касается расчетов за инструменталы с «Битодельней», то к моей великой радости, я к вопросу расчетов отношение имею самое далёкое, коллектив позволяет не думать об этом и это прекрасно, так у меня есть возможность погружаться в музыкальную деятельность. - Сколько стоил самый дорогой бит, проданный тобой, на данный момент? - Самая большая сумма, полученная за инструментал, была около 50 тысяч. - Каков минимальный порог вхождения в битмейкерство? Что посоветуешь из оборудования? - Минимальный порог вхождения в битмейкерство – это, наверное, стоимость какого-нибудь мало-мальски шустро бегающего ноутбука на любой операционной системе и наличие музыкально софта. Сейчас для производства музыки существует великое множество такового, каждый подберет то, что ему лично удобно, я рекомендовать ничего не стану, не потому, что я какие-то секреты знаю, а потому что лучше быть мультиплатформенным. Начинается всё всегда с чего-то одного и потом, овладев методологией, уже можно разбираться и с чем-то ещё, не везде люди работают на том, на чём работаешь ты. В целом не убудет, если знать больше, чем ты знаешь на данный момент. Скорее, даже это может чего-то и добавить тебе в итоге, поэтому я за мультиплатформенность. Научился обращаться с AKAI MPC, честь тебе и хвала, приколись тогда по каким-то другим аппаратам или секвенсорам, посмотри, попробуй себя, это в конечном итоге может здорово помочь, если ты одинаково хорошо овладеешь сразу несколькими навыками. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2023/04/17/39986643cea3573ab0.jpg - Даже от любимого дела иногда устают. Что делаешь, чтобы держать себя в форме? - Как учили старшие: лучший отдых – это смена деятельности, в общем-то, на том и стою. У меня много всего, что нужно делать, что нравится делать, что увлекает, поэтому и от любимого дела получается отдыхать совершенно естественным путём, так оно до сих пор остается любимым. Поскольку я загородный житель, я избавлен от безделья полностью, кто живёт загородом, тот меня поймёт. - Какими проектами ты сейчас занят, чего ждать от тебя в этом году? - Сейчас я веду деятельность в нескольких направлениях. Одна из них это коммерческое битмейкерство, продажа инструменталов, в составе коллектива под названием «Битодельня». Параллельно этому я делаю собственный инструментальный проект под вывеской МСК, это музыка без слов, это такой замес из lo-fi хип-хопа, chill хип-хопа, хип-хопа классического, к этому ещё густо добавляем мелодию. Работаю я со старым своим другом по имени Тони, он профессиональный композитор, музыкант, выпускник Гнесинки, много что видел, много чего сделал интересного. Плюс ко всему вышесказанному добавим работу над каталогом группы «Ю.Г.» , который, так уж вышло, не весь представлен на цифровых платформах. Кое-какие композиции внеальбомные наши вытаскиваю из архивов, чутка их причесываю, так сказать, осуществляется скорее некая реставрация, и они потихоньку добавляются в наш каталог. Практика показывает, что на это тоже нужно время и одной левой это не сделать, а сделать это, по моему мнению, надо. Ну и далее сейчас стараюсь сотрудничать, общаться максимально с людьми, кто, в общем-то, с радостью общается со мной, тоже из мира музыки, из мира хип-хопа и не только. - Над каким-то проектом особенным сейчас трудишься? - Есть у меня одна особенная задача, это выпуск материала МСК в составе с Маком, который мы успели записать в период с 2008 по 2011 год. Ждите. - Что хотел бы хотел пожелать нашим читателям? - Здоровья всем и беречь себя в первую очередь. |
кит лол карась, пескарь репера выбирайте правильные ники килька |
ЮГ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КИТА |
Хороший мужик он. Адекватный, простой. В репе мало таких |
Цитата:
|
Интервью не интересное, радует новость, что он скоро выпустит МСК |
последний раз смотрел с ним интервью на ныне покойном битмейкер фм ,прикольный, позитивный дядька,за звездами не гонится делает свое дело |
уф, много букв |
Все равно в 2004 им не вернуться, текстов Мака нет, а сами они по себе не очень многое представляют. Да биты хорошие, но того времени. Короче шляпа |
Цитата:
|
Кит хорошие биты пишет и тексты сам себе тоже отличные выходят. |
Очень рад, что у него там выходит. Вертухай рап :boyara: |
В составе Битодельни отличные инструменталы мутят |
КИТ говорит: Пока есть я, Ю.Г. нечего списывать со счетов. И да, я не подмотал никуда из родной страны, попутно обдавая её потоками жидкого кала |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 47 минут 51 секунду Нашел в ВК, у Текса хороши биты |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.