Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Icy
Все котята смотрят вслед
Аватар для Icy
Сообщения: 13,620
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Leopolis
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Декабря 2015, 18:39
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Icy
  #1851 (ПС)
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение


Koutetsujou no Cabaneli

Чот титанами повеяло. Хотя там вроде зомби.

Добавлено через 3 дня 19 часов 55 минут
Господа ликуем, будет новое онеме по берсерку
http://myanimelist.net/news/43820039

Подробности ближе к НГ.
Теплый, ламповый Берсерк

offline
Ответить с цитированием
Антошка
Сообщения: 2,926
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Декабря 2015, 22:47
  #1852 (ПС)
JoJo 4 PV




2016 год, судя по всяким превью и анонсам должен быть продуктивным на хорошее онеме.

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Декабря 2015, 12:47
  #1853 (ПС)
-Цитата от Icy Посмотреть сообщение
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение


Koutetsujou no Cabaneli

Чот титанами повеяло. Хотя там вроде зомби.

Добавлено через 3 дня 19 часов 55 минут
Господа ликуем, будет новое онеме по берсерку
http://myanimelist.net/news/43820039

Подробности ближе к НГ.
Теплый, ламповый Берсерк
имеются же свежие мувики с графином

offline
Ответить с цитированием
МиМ
Аватар для ХеРуВим
Сообщения: 14,266
Регистрация: 14.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Декабря 2015, 11:48
ВКонтакте
  #1854 (ПС)
КАРАСУНО... В БОЙ!

offline
Ответить с цитированием
Антошка
Сообщения: 2,926
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Декабря 2015, 23:48
  #1855 (ПС)
-Цитата от ХеРуВим Посмотреть сообщение
КАРАСУНО... В БОЙ!
Второй сезон смотришь? Должен быть норм.

Перерыл тут слегка свою коллекцию аниме музик видео, бля, столько годноты!
Вот например, хоть это и многими нелюбимый мувик Sky Crawlers, атмосфера - просто охуеть. Очень сильно.

http://www.youtube.com/watch?v=coxd87eystc

offline
Ответить с цитированием
МиМ
Аватар для ХеРуВим
Сообщения: 14,266
Регистрация: 14.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Декабря 2015, 23:54
ВКонтакте
  #1856 (ПС)
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение
Второй сезон смотришь? Должен быть норм.
ну где-то на серии 7-8 остановился, щас не знаю какая уж вышла

offline
Ответить с цитированием
Антошка
Сообщения: 2,926
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Декабря 2015, 20:09
  #1857 (ПС)
Искал один клип по LOGH черт знает сколько времени, пиздец, сегодня нашел!
Бомба нахуй!
Когда нибудь пересмотрю этот шедевр.



offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Декабря 2015, 23:18
  #1858 (ПС)
эй комрад, есть смысел читать мангу персона 3, не играв и игору?

offline
Ответить с цитированием
Антошка
Сообщения: 2,926
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 19:33
  #1859 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
эй комрад, есть смысел читать мангу персона 3, не играв и игору?
Не знаю. Со вселенной этой практически не знаком.
В персону никогда не играл, из аниме смотрел только Persona 4 The Animation - неплохой тайтл.

Собсно, вот и трейлер нового Берсерка заехал:



Итак, судя по увиденному экранизировать будут похоже золотой век (снова, в 3 раз). Сиджи ещё хуже чем в мувиках, на первый взгляд - значительно хуже.
Какой-то третьесортной игры трейлер посмотрел, а не потенциального вина 2016 года. Пидарасы ускоглазые, больше сказать нечего.

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 19:53
  #1860 (ПС)
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение


Итак, судя по увиденному экранизировать будут похоже золотой век (снова, в 3 раз). Сиджи ещё хуже чем в мувиках, на первый взгляд - значительно хуже.
Какой-то третьесортной игры трейлер посмотрел, а не потенциального вина 2016 года. Пидарасы ускоглазые, больше сказать нечего.
блядь ваномаса на этих пидоров не хватает

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
сука, если так будет выглядеть блам, то я лично поеду в сраную японию и буду анально всех наказывать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для SkRR!!
Сообщения: 10,471
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2015, 21:28
ВКонтакте
  #1861 (ПС)
OnePunch Man заканчиваю смотреть, понравилось когда описание прочитал то подумал, как можно сделать подобное интересным, но смотрится вполне

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Декабря 2015, 01:58
  #1862 (ПС)
привет гомосексуалисты. совподение ли, отсылка ли?

 
Фотографии:
(42.0 Кбайт / 164 просм.)
(88.5 Кбайт / 163 просм.)
(41.7 Кбайт / 165 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Декабря 2015, 14:41
ВКонтакте
  #1863 (ПС)
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение
Собсно, вот и трейлер нового Берсерка заехал:



Итак, судя по увиденному экранизировать будут похоже золотой век (снова, в 3 раз). Сиджи ещё хуже чем в мувиках, на первый взгляд - значительно хуже.
Какой-то третьесортной игры трейлер посмотрел, а не потенциального вина 2016 года. Пидарасы ускоглазые, больше сказать нечего.

гоу нажремся как быдло браат

Добавлено через 15 минут 57 секунд
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
привет гомосексуалисты. совподение ли, отсылка ли?
привет котик,где коуч сука?

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Января 2016, 03:03
  #1864 (ПС)
кроче подсоны, у меня идея одна есть, уже давно, про ахуеннийший сеттинг фэнтзи/сайфай мира. настолько ахуенная что я ее не буду рассказывать.
но у меня есть еще одна идея, тоже годная: карочь, что-то типа стимпанка, но в средневековье, алтернативное средневековье, только совсем без фэнтези. но типа со всей той хуйней, во что эти балбесы тогда верили, как бы ирл. тоесть католистические монахи могут кастовать какие-то спеллы, но такие, как бы лоу. немного как в фильме константин, тоесть нужны всекие формулы, инвентарь и ритуалы, например. сотонисты и ведьмы, которые тоже например, что-то призывать могут, собак черных, например. с мана костом еще не определился. и алхимия, но не как в стальном алхимике, а ближе к тому что они на самом деле пытались, тоесть скорее какие-то баффы и пассивные штуки. хуй знает, может быть будет свежая движуха научная, тоесть каста инженеров-физиков, которая будет владеть более продвинутыми аучными знаниями. хот на счет роли науки не уверен насколько она будет большой.
и в этом сэттинге будет типа реконструкция экшон сёнена.со смертями, без роялей, без логики мморпг.
еще имеется перс, вообще-то сорее из первого сэттинга, но можно и в этот сэттинг впилить, его бэкграунд будет тогда на черной магии например основан. ибо этот перс, будет неплохой противоположностью обычному наруте. тян и не тупая и не избранная и не одаренная. но с неплохим твистом.
потом можно по этому всему хентай фанфики пилить
короче у меня все.

offline
Ответить с цитированием
МиМ
Аватар для ХеРуВим
Сообщения: 14,266
Регистрация: 14.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2016, 16:33
ВКонтакте
  #1865 (ПС)
ванпачмен на высоте

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2016, 07:51
ВКонтакте
  #1866 (ПС)
камбекнулся в 2D,нахуй сериалы (месяц,за месяц выпалил десятки тайтлов - профита ноль,эмоций ноль),нахуй кино...с меня хватит этого гавна посредственного.
аниме лучше украины

жожо вин тысячилетия. конечно долго досматривал тв3 по определенным причинам реаллайфа...но добил,первые два помню за неделю отлетели.
атмосфера и чары некст левел (так семпай эпл сан сказал) - он был чертовски прав,отдельный отсос создателям за саунд,сука наверное всего 5% продолжительности тайтла тишина без треков,но вот второй и третий парт проигрывает в этом тв1,он собственно и самый сильный оказался по сеттингу/атмосфере/саунду/героям...может это и мой заеб,ибо олдовая эпоха привлекает лучше + вампиры грамотнее вписываются в начало 20 века,нежели модерн нулевых годов.
ну и тв3 самый слабый по мне,проблема в гг - он бессмертен и невозмутим,так слишком скучна,всегда уверен в его успехе и профите.
вечные зарубы,просто вечные - не единой серии с пиздежом,юморок завезли илитный,порой до слез вскрывался.
в целом ахуенный тайтл,спасибо всем.

приступил к присонскулу, не такая и яркая цензура например (почему вы пиздели?!) - ожидал худшего,на пол экрана там полосы сучьи
один трабл в сценарии,ненавижу за это - но полюбил за чаров,раскрытие божественно,харизма уникальна,напор событий пиздатый,юмор илитный - сегодня/завтра отлетит


Последний раз редактировалось zelenoe_moloko, 11 Января 2016 в 08:02.
offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2016, 15:29
  #1867 (ПС)
guilty wars - дроп на 7-8 серии, нахуй, сильно все заштампованно и крадено с намного более ахуенных тайтолав.
shiki - начал смотреть, 3 серии, по качеству может быть даже чуть хуже гильти ворс, по рисовке точно. но идеи fresh, пока желания дропать нет.

-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
камбекнулся в 2D,нахуй сериалы (месяц,за месяц выпалил десятки тайтлов - профита ноль,эмоций ноль),нахуй кино...с меня хватит этого гавна посредственного.
аниме лучше украины

жожо вин тысячилетия. конечно долго досматривал тв3 по определенным причинам реаллайфа...но добил,первые два помню за неделю отлетели.
атмосфера и чары некст левел (так семпай эпл сан сказал) - он был чертовски прав,отдельный отсос создателям за саунд,сука наверное всего 5% продолжительности тайтла тишина без треков,но вот второй и третий парт проигрывает в этом тв1,он собственно и самый сильный оказался по сеттингу/атмосфере/саунду/героям...может это и мой заеб,ибо олдовая эпоха привлекает лучше + вампиры грамотнее вписываются в начало 20 века,нежели модерн нулевых годов.
ну и тв3 самый слабый по мне,проблема в гг - он бессмертен и невозмутим,так слишком скучна,всегда уверен в его успехе и профите.
вечные зарубы,просто вечные - не единой серии с пиздежом,юморок завезли илитный,порой до слез вскрывался.
в целом ахуенный тайтл,спасибо всем.

приступил к присонскулу, не такая и яркая цензура например (почему вы пиздели?!) - ожидал худшего,на пол экрана там полосы сучьи
один трабл в сценарии,ненавижу за это - но полюбил за чаров,раскрытие божественно,харизма уникальна,напор событий пиздатый,юмор илитный - сегодня/завтра отлетит
какой трабол?
смотри/читай дальше манка все ахуенней и ахуенней становится, по всем параметрам. только с рисовкой немного стал халявить.
-Цитата от ХеРуВим Посмотреть сообщение
ванпачмен на высоте
ваньку читаешь?

offline
Ответить с цитированием
МиМ
Аватар для ХеРуВим
Сообщения: 14,266
Регистрация: 14.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2016, 15:56
ВКонтакте
  #1868 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
ваньку читаешь?
не, я мангу не читаю

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2016, 18:02
ВКонтакте
  #1869 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
камбекнулся в 2D,нахуй сериалы (месяц,за месяц выпалил десятки тайтлов - профита ноль,эмоций ноль),нахуй кино...с меня хватит этого гавна посредственного.
аниме лучше украины

жожо вин тысячилетия. конечно долго досматривал тв3 по определенным причинам реаллайфа...но добил,первые два помню за неделю отлетели.
атмосфера и чары некст левел (так семпай эпл сан сказал) - он был чертовски прав,отдельный отсос создателям за саунд,сука наверное всего 5% продолжительности тайтла тишина без треков,но вот второй и третий парт проигрывает в этом тв1,он собственно и самый сильный оказался по сеттингу/атмосфере/саунду/героям...может это и мой заеб,ибо олдовая эпоха привлекает лучше + вампиры грамотнее вписываются в начало 20 века,нежели модерн нулевых годов.
ну и тв3 самый слабый по мне,проблема в гг - он бессмертен и невозмутим,так слишком скучна,всегда уверен в его успехе и профите.
вечные зарубы,просто вечные - не единой серии с пиздежом,юморок завезли илитный,порой до слез вскрывался.
в целом ахуенный тайтл,спасибо всем.

приступил к присонскулу, не такая и яркая цензура например (почему вы пиздели?!) - ожидал худшего,на пол экрана там полосы сучьи
один трабл в сценарии,ненавижу за это - но полюбил за чаров,раскрытие божественно,харизма уникальна,напор событий пиздатый,юмор илитный - сегодня/завтра отлетит
какой трабол?
смотри/читай дальше манка все ахуенней и ахуенней становится, по всем параметрам. только с рисовкой немного стал халявить.
ну мне не по нраву изначально был один момент,что довольно типичные ситуации (просто блять банальные проблемы) преподносят будто конец света.
но потом я втянулся и сегодня досмотрел,ибо воспринимаешь как треш. найс тайтл

мангу не читаю,времени нету и мангаглазки берегу

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Января 2016, 18:47
  #1870 (ПС)
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
камбекнулся в 2D,нахуй сериалы (месяц,за месяц выпалил десятки тайтлов - профита ноль,эмоций ноль),нахуй кино...с меня хватит этого гавна посредственного.
аниме лучше украины

жожо вин тысячилетия. конечно долго досматривал тв3 по определенным причинам реаллайфа...но добил,первые два помню за неделю отлетели.
атмосфера и чары некст левел (так семпай эпл сан сказал) - он был чертовски прав,отдельный отсос создателям за саунд,сука наверное всего 5% продолжительности тайтла тишина без треков,но вот второй и третий парт проигрывает в этом тв1,он собственно и самый сильный оказался по сеттингу/атмосфере/саунду/героям...может это и мой заеб,ибо олдовая эпоха привлекает лучше + вампиры грамотнее вписываются в начало 20 века,нежели модерн нулевых годов.
ну и тв3 самый слабый по мне,проблема в гг - он бессмертен и невозмутим,так слишком скучна,всегда уверен в его успехе и профите.
вечные зарубы,просто вечные - не единой серии с пиздежом,юморок завезли илитный,порой до слез вскрывался.
в целом ахуенный тайтл,спасибо всем.

приступил к присонскулу, не такая и яркая цензура например (почему вы пиздели?!) - ожидал худшего,на пол экрана там полосы сучьи
один трабл в сценарии,ненавижу за это - но полюбил за чаров,раскрытие божественно,харизма уникальна,напор событий пиздатый,юмор илитный - сегодня/завтра отлетит
какой трабол?
смотри/читай дальше манка все ахуенней и ахуенней становится, по всем параметрам. только с рисовкой немного стал халявить.
ну мне не по нраву изначально был один момент,что довольно типичные ситуации (просто блять банальные проблемы) преподносят будто конец света.
но потом я втянулся и сегодня досмотрел,ибо воспринимаешь как треш. найс тайтл
не пойму о чем ты?
и не помню уже точняком, первые томики читал не особо внимательно ибо немного недотягивали.
п.с. надо бы запалить анимцо, а то онгоинг читаю но уже не все помню что в начале происходило

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2016, 22:49
ВКонтакте
  #1871 (ПС)
не будьте уродами

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
я будто в манге и я падаююю


Последний раз редактировалось zelenoe_moloko, 25 Января 2016 в 23:00.
offline
Ответить с цитированием
Антошка
Сообщения: 2,926
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2016, 22:41
  #1872 (ПС)
аниме гомно
я думал что камбекнулся в мультики - а хуй там
превозмогать приходится чтобы даже одну серию осилить!
ну воще наверное причина в том что мозг не хочет воспринимать стандартную мимими-романтоту после школытюрьмы
благо амв ещё норм заходит

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2016, 22:58
ВКонтакте
  #1873 (ПС)
значит нам нужен новый смотрящий за темой

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Yusifer
Сообщения: 36
Регистрация: 15.01.2016
Откуда: Чертаново
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2016, 23:25
ВКонтакте
  #1874 (ПС)
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение
аниме гомно
я думал что камбекнулся в мультики - а хуй там
превозмогать приходится чтобы даже одну серию осилить!
ну воще наверное причина в том что мозг не хочет воспринимать стандартную мимими-романтоту после школытюрьмы
благо амв ещё норм заходит
Я тоже не фанат аниме,но после просмотра "Эльфийской песни" изменил свое мнение,глянь может вытянешь,если вытянешь посомтри,Ветер крепчает,и 5 сантиметров в секунду,но в основном ,не мое ,скажу твоим языком "гомно"

реп-мой брат фермер а я репер
offline
Ответить с цитированием
Антошка
Сообщения: 2,926
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Января 2016, 00:05
  #1875 (ПС)
-Цитата от Yusifer Посмотреть сообщение
-Цитата от Bad Apple Посмотреть сообщение
аниме гомно
я думал что камбекнулся в мультики - а хуй там
превозмогать приходится чтобы даже одну серию осилить!
ну воще наверное причина в том что мозг не хочет воспринимать стандартную мимими-романтоту после школытюрьмы
благо амв ещё норм заходит
Я тоже не фанат аниме,но после просмотра "Эльфийской песни" изменил свое мнение,глянь может вытянешь,если вытянешь посомтри,Ветер крепчает,и 5 сантиметров в секунду,но в основном ,не мое ,скажу твоим языком "гомно"
спасибо за совет бро, посмотрю обязательно

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: анимэ, озвучка для богов, сабы для лохов
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 Bad Apple ХеРуВим 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Клуб любителей аниме (Часть 2)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клуб любителей чая Umshini Wam Разговоры 967 28 Декабря 2017
Клуб любителей сурагата...:)Вступайте в наш клуб... Мухычъ Безбашенное общение 12 26 Января 2017
Клуб любителей аниме 3VIL Кино a.k.a. Фильмы 4978 13 Марта 2014
РЭП_ЧЕМПИОНАТ ХАРЬКОВА ПО ФРИСТАЙЛУ "8 КИЛОМЕТР" (Часть вторая) 13.10.2012. клуб Джексон. с 16:00 мы ждём всех мастеров почитать и любителей послушать НАСТОЯЩИЙ ФРИСТАЙЛ!!! эР.ЧУЛЬ Украина 0 9 Октября 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.