Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Кондукторы (https://www.hip-hop.ru/forum/konduktory-47902/)

тёмаё 10 марта 2005 23:19

" Женааа кондуктораааа окуратнаяаааа ПизДа выбритааа":D
так тоже на школьной катаюсь.
сцуки теперь у нас только до 3 можно со школьной
сколько езжу за 3 года меня всего раза 3 проверили, хули германия

Guero 10 марта 2005 23:34

А еще у нас паря жил на районе (да и щас вроде живет), он в детстве миненгитом переболел, сами понимаете дурачком остался, кличка "Дух"...он устроился кондуктором :guinda:
У нас в городе было два кондуктора мужика - один некий рыжий с усами, еблан еще тот, а другой этот самый Дух....вот с ним было интересно покататься, сплошной стеб =)))

katz 11 марта 2005 00:55

Хорошо что я давненько уже не езжу на общественном тр-те,а то воспоминание не из приятных(штрафы):D

Chet 11 марта 2005 01:03

я в детстве мечтал стать кондуктором..я здоров?!

Young Trey 11 марта 2005 04:25

Я заметил, что если одного кондуктора-женчину поприть наголо, то она станет просто как две капли воды с толстым чуваком из программы ''Городок'' :)

А вы об этом в автобусе не задумываетесь?

Дигги Ди 11 марта 2005 07:26

нет бля, а надо? :morj:

Guero 11 марта 2005 07:59

Цитата:

Цитата от Young Trey :
Я заметил, что если одного кондуктора-женчину поприть наголо, то она станет просто как две капли воды с толстым чуваком из программы ''Городок'' :)

:confused: :eek: :confused:

Скай 11 марта 2005 08:09

Цитата:

Цитата от Труман :

А школьный откуда берёшь??)))

в школе:)

Young Trey 11 марта 2005 09:30

Цитата:

Цитата от Папаша Дигги Ди :
нет бля, а надо? :morj:
Иногда приходится.... :cool:

Da St 11 марта 2005 09:33

Цитата:

Цитата от Скай :
я заказывать забываю в академии))
ещё скажи что ты там бываешь вобще;)

Da St 11 марта 2005 09:33

Цитата:

Цитата от carmen :