Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2021 Годом!
Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:01
ВКонтакте MySpace
  #1526 (ПС)
-Цитата от UNDERB-ZONE Посмотреть сообщение
в России если вообще рэпа нет, какой нахуй Кранк тем более
да не говори

а юг это вообще песни посвященые автолаку и вставным зубам

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 21
Регистрация: 18.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:03
  #1527 (ПС)
шваб +1


Добавлено через 1 минуту
скоро выйдет russian crunk & dirty south vol.3 и тогда вот посомтрим как в России нет южаков


Добавлено через 2 минуты


Последний раз редактировалось Lasthustler, 19 Августа 2008 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
SWAG
Аватар для Дима Iway
Сообщения: 1,816
Регистрация: 01.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:22
  #1528 (ПС)
-Цитата от Lasthustler Посмотреть сообщение
ну чё моно сказать...дёри..но не кранк)....сведение хромает немного...и чё треки всего по 1:30????ну и немного скучнова то помоему...но в принципе неплохо...слышал хуже DDD
сведение "не очень" и по 1.30, потому что демо.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,712
Регистрация: 10.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:27
  #1529 (ПС)
-Цитата от Джино Посмотреть сообщение
меня с собой не попутал? уздечку на залупе у охранника. не ахуел такое писать?
про уздечку это кантейнир поет в альбоме черной экономике в песне натали. не кипятись)))

offline
Ответить с цитированием
Дорожный и быстрый
Сообщения: 2,589
Регистрация: 01.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:28
Отправить сообщение через twitter для BigNigiList
  #1530 (ПС)
-Цитата от Pimp Schwab Посмотреть сообщение
да не говори

а юг это вообще песни посвященые автолаку и вставным зубам
а я чё то говорил про автолак и вставные зубы, ну дурак, смотрел тему 2006 года, пиздец ты с Витьке не мог ничё ответить, а здесь чё пропечатал и всё отписал типа, ты мне кинь чё-нить стоящее от русских, один хуй это моё мнение и меня не переубедишь, и подёбыша своего забери....


Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Lasthustler Посмотреть сообщение
шваб +1


Добавлено через 1 минуту
скоро выйдет russian crunk & dirty south vol.3 и тогда вот посомтрим как в России нет южаков


Добавлено через 2 минуты
и толку он выйдет, предидущие два ничё не доказали и этот не докажет...


Последний раз редактировалось BigNigiList, 19 Августа 2008 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:34
ВКонтакте MySpace
  #1531 (ПС)
-Цитата от UNDERB-ZONE Посмотреть сообщение
ты мне кинь чё-нить стоящее от русских,


Добавлено через 1 минуту


.

http://www.megaupload.com/de/?d=DWVFZCCG
http://rapidshare.com/files/102696297/G-South__PIMP_Schw...e.rar.html

offline
Ответить с цитированием
DirtySouth'ep
Аватар для lextor
Сообщения: 60
Регистрация: 16.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:37
Домашняя страница
  #1532 (ПС)
-Цитата от Lasthustler Посмотреть сообщение
шваб +1


Добавлено через 1 минуту
скоро выйдет russian crunk & dirty south vol.3 и тогда вот посомтрим как в России нет южаков


Добавлено через 2 минуты

Когда выйдет то примерно?

offline
Ответить с цитированием
♥Q1.Rec♥
Аватар для Qister
Сообщения: 4,118
Регистрация: 15.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:39
  #1533 (ПС)
-Цитата от UNDERB-ZONE Посмотреть сообщение
и толку он выйдет, предидущие два ничё не доказали и этот не докажет...
такие у тебя выводы интересные ппц прям.не знаешь - не говори!

offline
Ответить с цитированием
Дорожный и быстрый
Сообщения: 2,589
Регистрация: 01.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:46
Отправить сообщение через twitter для BigNigiList
  #1534 (ПС)
-Цитата от Qister Посмотреть сообщение
такие у тебя выводы интересные ппц прям.не знаешь - не говори!
слышь ты вопще рот не открывай, может кому-то в частности тебе те два подгона показались заебатыми и пиздатыми, флаг тебе в руки и гондон тебе в зубы, я человек такой который расписывает ситуацию очень редко, а в таких случаях расписывать чё-то бесполезно, надеюсь понятно....

offline
Ответить с цитированием
DirtySouth'ep
Аватар для lextor
Сообщения: 60
Регистрация: 16.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:48
Домашняя страница
  #1535 (ПС)
Вот старая темка уже вам) не кранк правда но)))

LeXtoR - Ты точешь (screwed&chopped_by_5аян)

http://www.zshare.net/audio/1728393760f5e1ae/


offline
Ответить с цитированием
Мама, Папа! Я нормальный!
Сообщения: 2,309
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Липецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 17:52
ВКонтакте
  #1536 (ПС)
-Цитата от MaISe Посмотреть сообщение
ща залью = )


Добавлено через 2 минуты
SedoyHoundTyrelPifonLil_Crime__Для_Багажников.mp3
кстати заебатый трек, хоть и старый))) до сих пор на репите! абажаю чаов в 5 утра под эту тему по городу гонять на тачке))
2Кэш(фм) зря ты так про ПСРек! отлычные ребята!

offline
Ответить с цитированием
TrueKingOf...
Аватар для Sfinks
Сообщения: 134
Регистрация: 19.01.2006
Откуда: СССР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 18:20
Домашняя страница
  #1537 (ПС)
-Цитата от MaISe Посмотреть сообщение
ща залью = )


Добавлено через 2 минуты
SedoyHoundTyrelPifonLil_Crime__Для_Багажников.mp3
Неплохо, но риал чегото не хватает.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 21
Регистрация: 18.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 19:06
  #1538 (ПС)
-Цитата от lextor Посмотреть сообщение
Когда выйдет то примерно?
в конце августа или в середине сентября

offline
Ответить с цитированием
Дорожный и быстрый
Сообщения: 2,589
Регистрация: 01.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 19:09
Отправить сообщение через twitter для BigNigiList
  #1539 (ПС)
из всего только пятый трек South Stuff и восемнадцатый Till I Die feat Kanonz слушал с интересом, из 20 треков только два, ну конечно минус в конце прикольный, вот с музыкой я поспорить не могу, очень даже ничего, а блять тексты, ну напрмимер От Димы До Билана, или у меня со слухом не то, или тупость в строчке...не вкатило кароче с микстэйпом, но ты чё-то пытался доказать...

offline
Ответить с цитированием
Небеса
Аватар для Катёнок
Сообщения: 317
Регистрация: 15.08.2008
Откуда: Рай
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 19:10
  #1540 (ПС)
что посоветуете послушать?

offline
Ответить с цитированием
Parker
Аватар для Murphy
Сообщения: 4,872
Регистрация: 13.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 19:52
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Murphy
  #1541 (ПС)
-Цитата от Lasthustler Посмотреть сообщение
скоро выйдет russian crunk & dirty south vol.3 и тогда вот посомтрим как в России нет южаков
НихуяВ России есть такие сборники

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 21
Регистрация: 18.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 21:40
  #1542 (ПС)
-Цитата от UNDERB-ZONE Посмотреть сообщение
из всего только пятый трек South Stuff и восемнадцатый Till I Die feat Kanonz слушал с интересом, из 20 треков только два, ну конечно минус в конце прикольный, вот с музыкой я поспорить не могу, очень даже ничего, а блять тексты, ну напрмимер От Димы До Билана, или у меня со слухом не то, или тупость в строчке...не вкатило кароче с микстэйпом, но ты чё-то пытался доказать...
ЦЕНИ ЭТО ТОГДА - http://dump.ru/file_catalog/1007871


Добавлено через 43 секунды
-Цитата от Катёнок Посмотреть сообщение
что посоветуете послушать?
нууу...g-south soprano d.masta trexx


Добавлено через 2 минуты
-Цитата от Murphy Lee Посмотреть сообщение
НихуяВ России есть такие сборники
канешн мы чё лузеры шоль последние...


Последний раз редактировалось Lasthustler, 19 Августа 2008 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Августа 2008, 23:17
ВКонтакте MySpace
  #1543 (ПС)
-Цитата от UNDERB-ZONE Посмотреть сообщение
из всего только пятый трек South Stuff и восемнадцатый Till I Die feat Kanonz слушал с интересом, из 20 треков только два, ну конечно минус в конце прикольный, вот с музыкой я поспорить не могу, очень даже ничего, а блять тексты, ну напрмимер От Димы До Билана, или у меня со слухом не то, или тупость в строчке...не вкатило кароче с микстэйпом, но ты чё-то пытался доказать...
во первых от Тимы до Билана
во вторых мало ли кому что в катило...вкусы разные на каждого хейтера расчитывать смысла нет..поэтому это как то похуй

а по текстам избавсья от советских комплексов и радуйся понтам..весь зарубежный рэп на этом построен те же немцы по текстам в сто раз жестче и все довольны только русские не могут избавиться от комплекосв стол заказов и адидасов...вас радует только когда другим плохоо...а вот если я скажу в треке я купил себе бмв 750 меня закидают камнями че я понтуюсь..делать рэп со смыслом опять же искажение жанра...птицы фениксы..евгении онегины все это тупая попытка изобретания велосипедов...

offline
Ответить с цитированием
DirtySouth'ep
Аватар для lextor
Сообщения: 60
Регистрация: 16.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 00:06
Домашняя страница
  #1544 (ПС)
Долой комплексы в России - даёшь CRUNK в клубы

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 21
Регистрация: 18.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 00:07
  #1545 (ПС)
+1

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для CASH (FM)
Сообщения: 20
Регистрация: 25.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 04:42
  #1546 (ПС)
-Цитата от Arnie Посмотреть сообщение
Нормальный сэмплер, но он хуже того, что ты тут обсираешь постоянно.
Я с тобой не буду спорить, действительно сэмплер уже старенький, и есть по лучьше тут на форуме, новый не буду скидывать, потому что пишу минуса только для CD, на капеллы, студий и т.д и т.п...., и плагиата как такового я не хочу со стороны форумщиков...

Если что, могу по позже трэчков закинуть...


Добавлено через 5 минут
-Цитата от MadFrag Посмотреть сообщение
2Кэш(фм) зря ты так про ПСРек! отлычные ребята!
Ребята то может и отличные, но чистой воды я от них не слышал, только лишь пизженные минуса и т.п. Если есть факты что это не так, в зараннее извиняюсь перед ними, просто чего не слышал, того не слышал...
Это лишь моё мнение, не уважаю тех людей которые выезжают на чужой славе!!!


Последний раз редактировалось CASH (FM), 20 Августа 2008 в 04:48. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
красный
Аватар для Арик
Сообщения: 7,110
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: сыпятся шишки?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 09:21
  #1547 (ПС)
а я не уважаю ляпающих языком подростков

на чужой славе )) это ж надо ))))

offline
Ответить с цитированием
Дорожный и быстрый
Сообщения: 2,589
Регистрация: 01.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 10:29
Отправить сообщение через twitter для BigNigiList
  #1548 (ПС)
-Цитата от Lasthustler Посмотреть сообщение
ЦЕНИ ЭТО ТОГДА - http://dump.ru/file_catalog/1007871
блять ты достал, давно уже скачал, и вооще не вкатило


Добавлено через 4 минуты
-Цитата от Pimp Schwab Посмотреть сообщение
во первых от Тимы до Билана
во вторых мало ли кому что в катило...вкусы разные на каждого хейтера расчитывать смысла нет..поэтому это как то похуй

а по текстам избавсья от советских комплексов и радуйся понтам..весь зарубежный рэп на этом построен те же немцы по текстам в сто раз жестче и все довольны только русские не могут избавиться от комплекосв стол заказов и адидасов...вас радует только когда другим плохоо...а вот если я скажу в треке я купил себе бмв 750 меня закидают камнями че я понтуюсь..делать рэп со смыслом опять же искажение жанра...птицы фениксы..евгении онегины все это тупая попытка изобретания велосипедов...
где ты увидел хэйтера, факт что я сказал что кранком попахивает мало и это теперь называется ненавистью, ебать я тогда Наполеон если для тебя я хэйтер нахуй мне косить под кого-то, про других в частности тебя ничё больше не скажу, я буду делать как хочу, но без понтов аля Советская Россия, и похуй кто чё будет говорить, называй это как хочешь хоть комплексом тобишь мне паралельно...


Последний раз редактировалось BigNigiList, 20 Августа 2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 17:03
ВКонтакте MySpace
  #1549 (ПС)
-Цитата от UNDERB-ZONE Посмотреть сообщение
блять ты достал, давно уже скачал, и вооще не вкатило


Добавлено через 4 минуты


где ты увидел хэйтера, факт что я сказал что кранком попахивает мало и это теперь называется ненавистью, ебать я тогда Наполеон если для тебя я хэйтер нахуй мне косить под кого-то, про других в частности тебя ничё больше не скажу, я буду делать как хочу, но без понтов аля Советская Россия, и похуй кто чё будет говорить, называй это как хочешь хоть комплексом тобишь мне паралельно...
пока лишь ты написал что ты слушал с интересом...бля мне такое каждый день телки пишут..знаешь в этом мало смысла и что ты там для себя называешь кранком и что ты под этим понимаешь мало кого ебет..да и ты вряд ли знаешь
да и разница между кранком и югом условная...по музыки я бы сказал почти никакой только читка квадратнее и текст соотв да и подстиль этот как бы уже устаревший 2000 год как никак

например песня мафии "It's Hard out Here for a Pimp" завоевашвая оскара считается кранком а по звучанию так обычный юг..


offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Раш
Сообщения: 3,946
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: Кузнецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Августа 2008, 18:50
  #1550 (ПС)
Пимп Шваб, я уже как-то спрашивал, но ты оставил без внимания:
-
...не было идеи сделать сборник инструменталов своих?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: crunk, кранк
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Кранк в России / Русский Кранк / Crunk
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я делаю Crunk, Кранк, Грязный Юг...называйте как хотите... folkpro musique Безбашенное общение 65 4 Августа 2009
Артур Апатик - Делай кранк-кранк Артур Апатик Демо-музыка 6 29 Октября 2008
Ashman & Ключ - Это Crunk Сука (Колхозный Кранк) Ashman Санкт-Петербург 50 25 Сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.