Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   KRec aka Kitchen Records - Обсуждение группы (https://www.hip-hop.ru/forum/krec-aka-kitchen-records-obsuzhdenie-gruppy-89873/)

Я Понял 23 Февраля 2005 19:57

Цитата:

Цитата от Angella :

:D :D :blackust:

:skald:

Оуди Оу 25 Февраля 2005 16:35

Сайт очень приятный....для меня во всяком случае

Lutha 25 Февраля 2005 20:57

Тезка, Марат и Леха, поздравляю с наконец-таки нормальным сайтом... ...спасибо всем, кто помогал вам его запустить...

da_rain 26 Февраля 2005 00:48

да сайт сделан классно. поздравляю с открытием!
<krec 4 life>

Ассаи 26 Февраля 2005 14:38

Lutha, спасибо! Привет тебе! :horosho:

BOUNTY NAMBI TIA 26 Февраля 2005 16:15

Офигенно сайт сделан! Красиво! Молодцы

BOXER 28 Февраля 2005 19:24

Сайт реально очень хороший....
Да качнулл песняру Осень, то же очень понравилось. Правда немного напомнила Смоки Мо, но и это мне понравилось.

chukmek 28 Февраля 2005 22:20

когда же ждать альбом то?
февраль вроде как бы сё.... зе энд... :rolleyes:

Nympholeptic 1 Марта 2005 05:53

отличный сайт!!! хотелось бы побольше ссылок на LIVE видео с концертов и т.д. если таковые имеются!

slap_a_bitch 1 Марта 2005 19:33

FUZE, выложи пожалуйста, побольше трэков со вторжения. Нигде альбом не продается, я бы купил.

RastaBasta 2 Марта 2005 09:25

Кайфовый дизайн, в стиле нет волшебства. Тока мне кажется что маловато инфы. А така круть!:adiboy:

DOG 2 Марта 2005 17:54

Отличный сайт. Стиль выдержан в подробностях. Детализация хорошая. Приятно смотреть.
Скачал одну песню, приятно слушать. В лирике есть что-то блюзовое (типа, когда хорошему человеку плохо).
Уважаю. Так держать!

РАМСТОР 2 Марта 2005 18:04

дизайн и вправдду рулит!!!

Смешной 3 Марта 2005 14:01

Сайт сделан профессионально
Приятно посмотреть как вы постоянно растёте!

Now Easy Jay 3 Марта 2005 19:36

Я одного не понял - это что, так, беспизды, актуально что тема уже вторую неделю к верху прикреплена??

Скальд 4 Марта 2005 10:38

Jet, ты такой зануда, что я ебу... :miha:

Now Easy Jay 4 Марта 2005 14:46

Да брось ты, сайт если хочешь знать - охуенно ты сделал, просто шикарно, говорю тебе как коллега по цеху, и это правда, несмотря на все мое отношение к творчеству этих питерских пидоров. Лишний повод для гордости русской сетью, спасибо тебе от души.

Ассаи 4 Марта 2005 17:07

Ох, чувак, чувак.. зря ты так, земля круглая.

Monstrilla 4 Марта 2005 17:17

Пацики сайт просто Зашибательский!!! Дизайн порадовал!!!
Это правда, что вы едете к нам в Ижевск в клуб "Вавилон-Диско" 20 марта?

Ассаи 4 Марта 2005 19:02

В Ижевск едем, правда!

Monstrilla 4 Марта 2005 19:35

Ну парни мы ждем вас к нам в гости!!! Аншлаг будет стопудовый!!! Звук - отличный!!! Все ждем.
Ассай, а сольник к 20 марта у тебя выйдет? и будете ли вы раздавать (продавать) ваши диски в клубе?

Я Понял 4 Марта 2005 21:48

Цитата:

Цитата от Monstrilla :
Ну парни мы ждем вас к нам в гости!!! Аншлаг будет стопудовый!!! Звук - отличный!!! Все ждем.
Ассай, а сольник к 20 марта у тебя выйдет? и будете ли вы раздавать (продавать) ваши диски в клубе?

тоесть пиздец ? пиздец интересно ?
:confused: ___:confused: ___:confused: ___:confused: ___:confused:

Ассаи 4 Марта 2005 22:40

---> Здесь эту тему пытаются развить.

Я Понял 4 Марта 2005 23:42

Цитата:

Цитата от Ассаи :
---> Здесь эту тему пытаются развить.
:confused: ___:confused: ____:confused:
а ты чё не будешь барыжить дисками ? да ? пачему ? деньги не нужны такой пиздатай каманде ? или просто ты не барыга ?
:confused: ___:confused: ___:confused:

ShaMan 5 Марта 2005 07:56

Будь учтивее. Люди работают. Практика распространения дисков и т.д. на концертах нормальное явление (это промо). Или ты считаешь, что "делать РЭП за деньги это грех"?
Тогда попробуй доказать это DrDre/Eminem/Snoop/Puff/MastaP и т.д.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.3.2