Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 56 из 58: « Первая 6364649505152535455565758
пам-парам
Аватар для ТэТэшка
Сообщения: 426
Регистрация: 11.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2008, 12:05
  #1376 (ПС)
а по мне как-то не очень, но и СД не нра...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для MHL[PHOTO]
Сообщения: 7,202
Регистрация: 09.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2008, 04:03
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1377 (ПС)
Охеренно поржал ващее ))

offline
Ответить с цитированием
Pif-PAf
Аватар для *Pif-PAf*
Сообщения: 237
Регистрация: 08.09.2008
Откуда: UA, Nikolaev state
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Октября 2008, 12:36
  #1378 (ПС)
всё на уровне. Супер-супер!

offline
Ответить с цитированием
жду ядерной зимы
Аватар для Ch1X
Сообщения: 3,991
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 03:46
Отправить сообщение для Ch1X с помощью Skype™
  #1379 (ПС)
видео ни о чем. какой то бомж шепчет в камеру бред... не пойму за что тут хвалят его рифмовку? типа ниибаццо талант рифмовать "гандон" на "говно" "драго" на "трактор" ?? поклоником СД не являюсь, но у сд хотя бы качество есть и читка на порядок лучше, на волне ненависти к сд, даже такие бичи как на видосе получают популярность.
кстати обратите внимание начинает он бодро, в полный голос а потом постепенно переходит на шепот, видимо сам понимает какую хуйню несет)) над ним там даже прохожие ржут.

ЗЫ: если бы это ещё был фристайл я бы сказал что это пиздато, но с заготовками так читать это просто ПАЗОР

offline
Ответить с цитированием
Аватар для XIII
Сообщения: 13,673
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Казань ➜ Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 05:56
ВКонтакте Отправить сообщение для XIII с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для XIII
  #1380 (ПС)
сд опять виртуалов плодит

offline
Ответить с цитированием
жду ядерной зимы
Аватар для Ch1X
Сообщения: 3,991
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Октября 2008, 06:28
Отправить сообщение для Ch1X с помощью Skype™
  #1381 (ПС)
-Цитата от Рома 13p.m. Посмотреть сообщение
сд опять виртуалов плодит
ты про меня чтоли? я ваще то написал что ПОКЛОННИКОМ ТВОРЧЕСТВА СД НЕ ЯВЛЯЮСЬ. хотя козырые песни у него есть, Девочка Плачет до сих пор у меня на репите

offline
Ответить с цитированием
на луне
Аватар для Fizzy_Folks
Сообщения: 144
Регистрация: 21.07.2008
Откуда: с твоего района...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2008, 18:31
  #1382 (ПС)
ой блять, чо за димастаподобный базар? ТЫ БЛЯТЬ ТЕБЕ ПИЗДА НАХ ЖИРНЫХ НАХ ПРИЕЗЖАЙ В ПИТЕР ТЕБЕ ПИЗДА Я ГАНГСТА ТЕБЕ ПИЗДА МАН.
Таких гангстеров-кривляк в прямых кепочках у нас в Тольятти лично... Как бы это сказать... И опускают тоже... В серъёз, вобщем, никто не воспринимает. Незнаю, какие у вас там тенденции в Москве или Питере... У нас этим дитишки занимаются только... Вообще, сколько ему лет? Вроде взрослый человек ведь...

Если брать текст... "Ты спермоглот, дерьможуй, долбаёб, членосос..." Ну чо за хуйня?

И вообще... Что за мода такая пошла на видео диссы? Не удивлюсь если скоро МСК захуячат на Джи Вилкса видео дисс или Сир Джей на какова нить Дядю Звонкого...

Вобщем... Всё это смотрится очень глупо

offline
Ответить с цитированием
та куда там
Аватар для cartoon
Сообщения: 1,956
Регистрация: 08.08.2008
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2008, 19:07
  #1383 (ПС)
красавцы

offline
Ответить с цитированием
ЦАО
Аватар для L.mo
Сообщения: 510
Регистрация: 28.12.2006
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Октября 2008, 22:03
ВКонтакте
  #1384 (ПС)
молорики

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для BmHolden
Сообщения: 18
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2009, 03:53
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для BmHolden с помощью Skype™
  #1385 (ПС)
"Таких гангстеров-кривляк в прямых кепочках у нас в Тольятти лично... Как бы это сказать... И опускают тоже... "

Да, у вас в Тольятти очень серьёзные ребята есть.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 18,514
Регистрация: 03.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2009, 04:23
  #1386 (ПС)
-Цитата от Ch1X Посмотреть сообщение
видео ни о чем. какой то бомж шепчет в камеру бред... не пойму за что тут хвалят его рифмовку? типа ниибаццо талант рифмовать "гандон" на "говно" "драго" на "трактор" ?? поклоником СД не являюсь, но у сд хотя бы качество есть и читка на порядок лучше
ой да ладно пиздеть, у крипла абсолютно оригинальный стиль и техника читки

http://www.youtube.com/watch?v=opTpnmZG8kA&feature=related


если после этого ты скажешь, что он хуй с бугра и не умеет читать и рифмовать, то я вообще не хочу с тобой даже разговаривать.
Крип охуенно талантливый парень, только нахуй ему эти бифы и фиты с птахами и драгами я незнаю, имхо, только соло.

offline
Ответить с цитированием
жду ядерной зимы
Аватар для Ch1X
Сообщения: 3,991
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2009, 05:58
Отправить сообщение для Ch1X с помощью Skype™
  #1387 (ПС)
-Цитата от dozzio Посмотреть сообщение
ой да ладно пиздеть, у крипла абсолютно оригинальный стиль и техника читки

http://www.youtube.com/watch?v=opTpnmZG8kA&feature=related


если после этого ты скажешь, что он хуй с бугра и не умеет читать и рифмовать, то я вообще не хочу с тобой даже разговаривать.
Крип охуенно талантливый парень, только нахуй ему эти бифы и фиты с птахами и драгами я незнаю, имхо, только соло.
ну рифмовать и читать он может и умеет а вот подать как СД врятли сможет, хотя впринципе и у крипла есть достойные треки, но этот видос Стиму и СД хуйня полная

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 899
Регистрация: 03.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2009, 11:47
ВКонтакте
  #1388 (ПС)
Крипл крутарь!сд пусть залупу сосёт!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джамал
Сообщения: 3,087
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2009, 12:24
  #1389 (ПС)
это мой любимый дисс !!! круче этого нет

offline
Ответить с цитированием
Beat Zen
Аватар для Квирин
Сообщения: 4,958
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Февраля 2009, 23:22
ВКонтакте LastFm
  #1390 (ПС)
Рулит дисс

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для StiNGer
Сообщения: 13,292
Регистрация: 15.07.2005
Откуда: Регион два по пять
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Февраля 2009, 07:50
  #1391 (ПС)
крутое видео.

offline
Ответить с цитированием
Девять
Аватар для Chilly/Chill
Сообщения: 5,044
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Февраля 2009, 10:11
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Chilly/Chill
  #1392 (ПС)
-Цитата от Ch1X Посмотреть сообщение
ну рифмовать и читать он может и умеет а вот подать как СД врятли сможет, хотя впринципе и у крипла есть достойные треки, но этот видос Стиму и СД хуйня полная
пиздец ты ограни4ен, как сд 4итать - это 4итать обычно блять)) я слышал подобную 4итку тыщу раз. а вот крип реально делает 4тото новое, послушай его трек с кажэ - математика, ахуеешь)) Говорить что Сд 4итает луш4е крипла как сказать что ты умнее Энштейна

offline
Ответить с цитированием
=ПионерВожатый=
Аватар для ФаЭтоН
Сообщения: 199
Регистрация: 29.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2009, 00:52
Домашняя страница
  #1393 (ПС)
Если честно сперва подумал что развод какой-то не думал что крипл да такого уровня опустится,и сделает такое видео чтобы о нем услышали лишний раз...Реально вставляет Питерский стафф,и реально неперевариваю понты СД хотя в свое время они были беспочвенными,теперь стали весьма основательными...СД чего-то добился,и начал зарабатывать рэпом,не хочу сказать что его рэп гениальный но реально свои деньги он заработал своим упортством...
Крипл...Вообще если честно не ожидал,как бы он не чернил и не залупался на прорыв СД но реально пытается пробиться тем же способом...
Говорю как человек независимый,реально параллельны оба исполнителя...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,314
Регистрация: 11.02.2009
Откуда: там далеко-далеко есть земля...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2009, 11:17
ВКонтакте
  #1394 (ПС)
крипл- битва за респект понравилось намного больше чем дис на стима и серегу
А кто там респек взял?

offline
Ответить с цитированием
МВ
Аватар для Андрюха.
Сообщения: 268
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Киев(Украина)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2009, 13:49
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #1395 (ПС)
Ант,Ст и крипл

offline
Ответить с цитированием
получше
Аватар для Me1oN
Сообщения: 210
Регистрация: 27.04.2008
Откуда: Россия Kaluga Town
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2009, 17:57
ВКонтакте
  #1396 (ПС)
-Цитата от Андрюха. Посмотреть сообщение
Ант,Ст и крипл
што за хуйню ты написал? )))) СТ взял )

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,314
Регистрация: 11.02.2009
Откуда: там далеко-далеко есть земля...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2009, 19:52
ВКонтакте
  #1397 (ПС)
понятно

offline
Ответить с цитированием
адекват
Аватар для T1ger
Сообщения: 1,161
Регистрация: 24.04.2008
Откуда: берутся дети?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2009, 00:27
  #1398 (ПС)
крипл рулит, кто против - НА ХУЙ!

московские питоны, надели короны.
читай со смыслом, а не лей хуйню в микрофоны!

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 390
Регистрация: 09.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2009, 02:01
  #1399 (ПС)
заебали пидары сука,на хуй темы поднимать старые?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для default username
Сообщения: 4,854
Регистрация: 18.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Июля 2009, 06:55
  #1400 (ПС)
ты не прав жирный (с)

offline
Ответить с цитированием
Страница 56 из 58: « Первая 6364649505152535455565758
Ответ
Тэги темы: крипл, обойма
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: крипл и обойма "стиму и сд"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каже Обойма и Крипл(Умбриако) - в Луганске(UA)_2 февраля syntya Русский рэп 81 7 Декабря 2009
Крипл - Spb Anthem feat. fAMA,Кажэ Обойма,Gunmakaz & Sad(Невский Бит) PROMO Гарри Поттер Демо-музыка 93 22 Августа 2009
Гайвер - Ответ Стиму "Я Рэп" (заяснялово) ApparatGaiVer Демо-музыка 90 28 Июня 2008
ВИДЕО Кажэ Обойма & Крипл, Н.П.Герик & Механик + Лион. Киев, 03.02.2007, клуб "Бочка" S3T-2SA Видеоклипы, концерты, выступления 40 29 Августа 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.