Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Чертова Дюжина
Аватар для DemonarX
Сообщения: 354
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Барнаул
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Февраля 2008, 14:14
ВКонтакте
  #551 (ПС)
Огромный Респект Кровостоку. Группа безусловно ахуенная. А выводы типо понравилось или нет по моему делать рано. Лично мне почти все треки понравились далеко не сразу.

offline
Ответить с цитированием
Вопреки законам природы
Аватар для Posta1
Сообщения: 8,528
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Сургут
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Февраля 2008, 05:02
  #552 (ПС)
треки охуенные. шило красавец. слушаю уже неделю весь альбум на репите. особенно по нраву треки порно и киса!



Добавлено через 1 минуту

забыл написать...минуса на альбоме ахуительные. прям даже изза музыки хочется слушать.


Последний раз редактировалось Posta1, 6 Февраля 2008 в 05:03. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
n-style
Аватар для serhio
Сообщения: 883
Регистрация: 04.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Февраля 2008, 09:12
Live Journal
  #553 (ПС)
купил альбом на днях мне кажеться это лучший из трёх учитывая что предыдущих 2 тоже очень даже не плохие
от альбома в восторге оправдал все ожидания

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 26.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Февраля 2008, 11:24
  #554 (ПС)
Альбом вабще охуенен!!!скачал, послушал и
заказал себе на www.gmusic.ru
только я не понял, на dvd-караоке, чё, два трека только петь можно,гантеля и беспорядки???
скажите кто купил!!!
Да!кстате, минуса просто пиздатые, мне кажется Кровосток этим альбомом прям раскрылся!!!
Фантомазу 2000, респектозики!!!!!!!!!

02 Кровосток - Зимняя.mp3
offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 2
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2008, 08:14
  #555 (ПС)
Кровосток на радио "Маяк"
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=129238

offline
Ответить с цитированием
a.k.a nonamez
Аватар для Dice
Сообщения: 2,392
Регистрация: 22.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2008, 09:08
  #556 (ПС)
Шедевр и ниеебет.
"Органы" это вообще гениально =)

offline
Ответить с цитированием
флудмастер
Аватар для cypresss
Сообщения: 363
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Ямайка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2008, 12:58
  #557 (ПС)
-Цитата от Severa Посмотреть сообщение
Кровосток на радио "Маяк"
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=129238

ЖДЁМ НОВОГО ТРЭКА ОТ ПУГАЧЁВОЙ.
РЕСПЕКТ БОРЕ, ТИМАТИ И ЗВЕРЕВУ(хуй знает кто это).

offline
Ответить с цитированием
bad motherfucker
Аватар для Verik
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.08.2006
Откуда: серые опасные улицы москвы
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2008, 15:09
LastFm
  #558 (ПС)
нармуль альбом, хотя еси сравнивать с первым то гавно конечно

колхозники самый заебись, родное углядел в лирике

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 6
Регистрация: 27.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Февраля 2008, 17:47
  #559 (ПС)
бля тасчуся от "ГАНТЕЛИ"
бля минуса ваще пиздец ................
текста прям бля как в душу многих менов заглянул..........

бля забыл добавить ШУРИК бля ваще темачая тема

безпорядки
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 98
Регистрация: 03.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2008, 01:10
  #560 (ПС)
Уважаемые Ребята!!!

У меня есть маленькая просьба. Скиньте кто может позолоченный сидиковер от Кровостока.
И ещё кто приобрёл диск с наклейками огромная просьба их отсанить и скнуть. Я бы купил или заказал диск, да вот только возможности не имеется...
заранее спасибо.

КРОВОСТОК "Гантеля" - держит планку на высоте, один из интереснейших релзов года, имхо...

offline
Ответить с цитированием
R/200
Сообщения: 430
Регистрация: 02.12.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2008, 08:19
  #561 (ПС)
Обязательно куплю, первые два альбома до дыр затер, когда заслушивался ими плотно, часто за собой замечал, что на каждом шагу буквально цитирую. До предела цинично, этим и прельщает!

offline
Ответить с цитированием
YUH MANE
Аватар для onetrue
Сообщения: 1,082
Регистрация: 13.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2008, 11:51
  #562 (ПС)
ваще неплоха, мастеринг чотче стал текста не потеряли приземленности

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Саша Мёд
Сообщения: 26,621
Регистрация: 13.01.2002
Откуда: Москва
Записей в блоге: 12
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2008, 14:21
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Саша Мёд с помощью Skype™
  #563 (ПС)
-Цитата от TURB-O Посмотреть сообщение
Уважаемые Ребята!!!

У меня есть маленькая просьба. Скиньте кто может позолоченный сидиковер от Кровостока.
И ещё кто приобрёл диск с наклейками огромная просьба их отсанить и скнуть. Я бы купил или заказал диск, да вот только возможности не имеется...
заранее спасибо.

КРОВОСТОК "Гантеля" - держит планку на высоте, один из интереснейших релзов года, имхо...
закажи на http://gmusic.ru там с админом магазина можно решить с доставкой в любую точку мира главное иметь желание и нал, а все эти темы про НЕВОЗМОЖНОСТЬ заказа ГОН, ибо кто ищет тот всегда находит а собирать на компе МП3 и отсканеные обложки это пиздец извращение ещё то

offline
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,689
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Февраля 2008, 20:18
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #564 (ПС)
я как дурак ещё не слышал этого...

offline
Ответить с цитированием
גושה
Аватар для egooorka
Сообщения: 16,991
Регистрация: 09.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Февраля 2008, 20:36
Отправить сообщение через twitter для egooorka
  #565 (ПС)
жосткий альбом рекомендую всем послушать
всем кто пиздит на кровосток сую за щеку хуй

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,801
Регистрация: 27.08.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Февраля 2008, 21:39
  #566 (ПС)
Если в городе революция, война, беспорядки...

offline
Ответить с цитированием
__
Аватар для Саша А.
Сообщения: 6,009
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: op op
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Февраля 2008, 21:51
  #567 (ПС)
Скачал альбом, а слушать не стал.
Не думаю что сильно пиздато

offline
Ответить с цитированием
a.k.a nonamez
Аватар для Dice
Сообщения: 2,392
Регистрация: 22.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 09:38
  #568 (ПС)
-Цитата от Charlie Axe Посмотреть сообщение
Скачал альбом, а слушать не стал.
Не думаю что сильно пиздато
ахуеть, логика

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,185
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Piter-Murmansk region
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 09:56
  #569 (ПС)
-Цитата от Charlie Axe Посмотреть сообщение
Скачал альбом, а слушать не стал.
Не думаю что сильно пиздато
На хуя ж тогда качал

offline
Ответить с цитированием
СИЛЁН
Аватар для Silovik
Сообщения: 221
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: ...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 11:37
  #570 (ПС)
-Цитата от Dice Посмотреть сообщение
ахуеть, логика
соси хуй

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 20,850
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 11:48
ВКонтакте
  #571 (ПС)
надо послушать

offline
Ответить с цитированием
a.k.a nonamez
Аватар для Dice
Сообщения: 2,392
Регистрация: 22.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 14:05
  #572 (ПС)
-Цитата от Silovik Посмотреть сообщение
соси хуй
а ты че насосался уже? ебанько виртуальное.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для DewAxe
Сообщения: 123
Регистрация: 30.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 14:42
  #573 (ПС)
Вот этот Альбом Рулит как и два предыдущих... Появление сюжета В интро и аутро повеселил меня))) Отмечаю трэки: Гантеля, Зимняя, Беспорядки, Органы, Ночь, Киса, Шурик это те которые зацепили сразу а другие надо послушать более внимательней уверен что тож качёво))) Я вот так перекурил раз и подумал а что если кровосток замутит продолжение к теме Биография мол попал этот Бандюган на небеса там начал промышлять и всё такое или как в аду чего то делал))) Или продолжение Белого ягуара куда потом поехали ганста-диллеры? чего ещё там будет? интерсно же)))

offline
Ответить с цитированием
Nic
пропаганда андерграунда
Сообщения: 1,336
Регистрация: 03.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Февраля 2008, 15:15
ВКонтакте
  #574 (ПС)
Мысцо однако... кровью пахнет...


Добавлено через 34 секунды
Мясцо однако. Кровью пахнет....


Последний раз редактировалось Nic, 17 Февраля 2008 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
черный здоровяк боб
Аватар для Интеллегентный ФраеР
Сообщения: 923
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: я знаю?
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2008, 16:02
ВКонтакте Live Journal LastFm
  #575 (ПС)
интро охуенное %))

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 2008, гантеля, кровосток, фельдман, шило
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: КРОВОСТОК - Гантеля - 2008 (Мистерия. Релиз CD 24.01.08)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аггробабруйск - Мир Принадлежит Тебе - 2008 (KingRing-Мистерия. Релиз CD 21.01.2008) fomenko Русский рэп 3841 18 Марта 2019
73PRO / МИСТЕРИЯ ЗВУКА - JAM community vol.1, релиз 26-05-2008 1exu$ Русский рэп 159 21 Июня 2018
Рэп со знаком качества 4 [2008, Мистерия Звука] Басота Боб Русский рэп 20 1 Марта 2014
Кровосток - Гантеля (Пластилиновый клип) Боженька Видеоклипы, концерты, выступления 11 8 Марта 2011
Кровосток - Гантеля (видео) StiNGer Видеоклипы, концерты, выступления 5 4 Января 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.