Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Крёстная семья - Обсуждение Группы (https://www.hip-hop.ru/forum/kryostnaya-semya-obsuzhdenie-gruppy-17250/)

Vimbl 28 Декабря 2006 21:26

Цитата:

Цитата от RoMario (Сообщение 1060638155)
А при чём здесь шансон? чёт я тебя не понял мэн? А тебе на форум МНОГОТОЧИЯ походу ;)

Ну а Многоточие здесь при чём?

Санёк 28 Декабря 2006 21:37

Цитата:

Цитата от RoMario (Сообщение 1060639611)
Форум чиста для понимающих пацанов, а не для шпаны малолетней, которая
ещё не знает что от жизни хочет. Если знаешь для чего живёшь иди туда!

хуясе

JeTMaN~ 29 Декабря 2006 03:24

Крёсная семья номерок а остальное хуйня!

teh 29 Декабря 2006 05:55

nu i zrja tq tak

RoMario 29 Декабря 2006 06:13

Цитата:

Цитата от Vimbl (Сообщение 1060644195)
Ну а Многоточие здесь при чём?

При том же, чри чём и шансон ;) Каждому своё!

BI BI KA 29 Декабря 2006 08:33

КРЁСТНАЯ СЕМЬЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛУЧШИЕ В РУССКОМ РЭПЕ, ЖАЛЬ ЧТО ОНИ ТАК ПОХУЕСТИЧЕСКИ ОТНОСЯТСЯ К СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ.

RoMario 30 Декабря 2006 02:22

Цитата:

Цитата от BI BI KA (Сообщение 1060646201)
КРЁСТНАЯ СЕМЬЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛУЧШИЕ В РУССКОМ РЭПЕ, ЖАЛЬ ЧТО ОНИ ТАК ПОХУЕСТИЧЕСКИ ОТНОСЯТСЯ К СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ.

Согласись брат! Русский рэп это ооооочеееенььь рааассссстяяяяжиииимоееее понятие!
Лично я о их творчестве узнал в 2003 Г.

RoMario 1 Января 2007 04:38

С НОВЫМ ГОДОМ БРАТВА!

Gospel 1 Января 2007 07:20

Цитата:

Цитата от probel (Сообщение 1060631739)
их постреляляли други е братки

:bad: :rolleyes:

BI BI KA 1 Января 2007 19:27

Цитата:

Цитата от RoMario (Сообщение 1060650680)
Согласись брат! Русский рэп это ооооочеееенььь рааассссстяяяяжиииимоееее понятие!
Лично я о их творчестве узнал в 2003 Г.

Я ИМЕЮ ВВИДУ В ОБЩЕМ. С НОВЫМ.

Сига 1 Января 2007 23:59

Поночалу не нравилась эта группа а потом втенулся

RoMario 2 Января 2007 14:35

Цитата:

Цитата от Shagron (Сообщение 1060662576)
Поночалу не нравилась эта группа а потом втенулся

Многие сначала не втыкают, для того чтобы втыкать нужно иметь хотя бы малейшее
представление о той жизни о которой они рассказывают в своих темах.

XATAB 103XT Band 15 Января 2007 17:00

Мир, Пацаны. Каманда о}{уенная, но мля клипов маловато. Точнее один который у меня есть, хотелось бы еще ченить от них

Виктор Палыч 15 Января 2007 19:38

kryostnaya reshaet

SaNeZzZ 20 Февраля 2007 21:03

Как вам проэкт Крёстная семья?
 
Как вам проэкт Крёстная семья?

#GS 20 Февраля 2007 21:14

Регистрация: 20.02.2007
ебанись:eek:

SeR-j 20 Февраля 2007 21:17

:D :D :D :D :D
хуйня полная,кроме трэка для братана :horosho:

_DiMaN_ 20 Февраля 2007 21:23

Крёстная семья нормально качает ! трек ОСЕНЬ один из любимых

SaNeZzZ 20 Февраля 2007 21:24

Цитата:

Цитата от GS5k (Сообщение 1060995435)
Регистрация: 20.02.2007
ебанись:eek:

Тока одумался:seva:

SaNeZzZ 20 Февраля 2007 21:25

Цитата:

Цитата от _DiMaN_ (Сообщение 1060995519)
Крёстная семья нормально качает ! трек ОСЕНЬ один из любимых

Самая Пиздатая тема:seva:

Нудный 20 Февраля 2007 21:27

....Хамер.....Вот ЭтО тема....

Buk 20 Февраля 2007 21:31

не привлекает!

_DiMaN_ 20 Февраля 2007 21:32

Цитата:

Цитата от Nudnay (Сообщение 1060995558)
....Хамер.....Вот ЭтО тема....

Я в первый раз когда услышал долго трещал. :D
Нормально замутили да и вообще много песен и скитов хороших

Jebby Jay 20 Февраля 2007 21:40

Песенка "Номерок" вместе с Влади меня токо зацепила.:horosho:

[email protected] 20 Февраля 2007 22:01

Цитата:

Цитата от SeR-j (Сообщение 1060995461)
:D :D :D :D :D
хуйня полная,кроме трэка для братана :horosho:

Сказал бы не нравиться, а то сразу "Хуйня", я с тобой не согласен, меня напримёр прут многие песни... Да кстати Что по твоему не хуйня???


Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.3.2