Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Jonathan Rhymes
Аватар для Coldest
Сообщения: 1,826
Регистрация: 06.02.2007
Откуда: Miami-Dade / NYC
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2009, 13:58
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Coldest
  #776 (ПС)
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
upd: хотя не надо - посмотрел я твои работы вконтакте. тебе для начала самому бы минимализму поучится и от кистей отказаться. вот твоя работа - и тебе ли теперь тут демагогию о кистях разводить?
Паренек, я не дизайнер для начала
Я умею рисовать, и при желании могу сделать авторский "коллаж", но этого самого желания нету, как и планшета ровным счетом, к тому же, стили и паттерны, а изредка и кисти делаю саморучно.. это так, по поводу моей одаренности.
Втрое: делаю то что просят, и за работы денег не беру, для меня это все фан, не более.
Ну и в заключение - мне очень лестно что ты порылся в моих альбомах

offline
Ответить с цитированием
а.к.а. Kirr (+ОРДЕН 161+)
Аватар для Кир
Сообщения: 301
Регистрация: 18.10.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2009, 14:05
ВКонтакте
  #777 (ПС)
-Цитата от cjbeaver Посмотреть сообщение
По мне так, все то, что не от души вообще не достойно оплаты.
Aut Cesar, aut nihel(лат. Либо Цезарь, либо ничего)
насчет "без души" - не вам судить!!.. а про "Либо Цезарь, либо ничего".. по этой логике, пока не делаешь, как суперпупердизайнер, надо на шее у родителей сидеть.. есть разный уровень дизайна и разные цены!!... а критиковать, стебаться - много ума не надо!!..

offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2009, 14:11
  #778 (ПС)
-Цитата от Coldest Посмотреть сообщение
Паренек, я не дизайнер для начала