Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Dead Life
Аватар для Stel5
Сообщения: 4,390
Регистрация: 25.07.2007
Откуда: Kaluga City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 08:11
  #1001 (ПС)
-Цитата от JLmusE Посмотреть сообщение
Ничего толком особенного у него в работах нет, я такие фотографии на свою старую мыльницу сделаю, а обработать можно и лучше, ковры - там тоже ничего особенно, обычные, однотипные, а плакат - ну не знаю, тоже средненько, старенькие уроки по фотошопу, но всё равно более менее!
Что в твоём понимании тогда, пиздатые работы? Покажи-ка!

offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 08:48
  #1002 (ПС)
-Цитата от DJ Bloodbeats Посмотреть сообщение
многие работы смотрел тут... пока 5nak мой фаворит ))) как и два года назад )))
сложно ожидать иного мнения от человека с работой Снэка на аве шучу.

5nak и Cutbert имхо единственно кто хорошо в этой сфере делают.


Добавлено через 36 секунд
-Цитата от SHoT Посмотреть сообщение
вот моя, посмотрите
ты делаешь хуйню, поверь


Добавлено через 2 минуты
-Цитата от SHoT Посмотреть сообщение
спс, есть такая тема, но еще не доделанная.
если ты думаешь что первый открыл использование стандартного шоповского фильтра cutout - то ты зря так думаешь удали это позорище


Добавлено через 2 минуты
-Цитата от MC Stels Посмотреть сообщение
Вот, чел делает заебком!

Fluder (Family Records)
скучная хрень


Последний раз редактировалось PennyWize, 12 Марта 2009 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Клоун джими
Аватар для аsdfads
Сообщения: 853
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: in Moscow street... from t/h 15
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 08:53
  #1003 (ПС)
Pishite v li4ky trebyets9 kover na albom ( v pm tam mb i ob oplate dogovorims9)

offline
Ответить с цитированием
FREE CRATES
Аватар для DJ Bloodbeats
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005
Откуда: Bochum / Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 09:07
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для DJ Bloodbeats с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DJ Bloodbeats
  #1004 (ПС)
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
сложно ожидать иного мнения от человека с работой Снэка на аве шучу.
ну поидее самое главное что то ковер моего цд

offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 09:54
  #1005 (ПС)
я о том же

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,166
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 17:52
  #1006 (ПС)
что думаете о таком ганстерском ковре?

на мой вкус, подойдёт для любого русского релиза уличной поэзии, сказок и небылиц. смотришь на ковёр и сразу легче за текстой следить. плюс не сразу понятен дизайнерский ход - упущение название артиста/команды и названия альбома/микстейпа/сигнла. во-первых, улучшена читаемость, нет нагромаждений уродливых колажей. во-вторых, кому нахуй это интересно, ведь всё равно никто не запомнит, да и не поймёт суть в таких замысловатых названиях, как "ёба - в атаку!" или "центр - качели"

 
Фотографии:
(250.1 Кбайт / 234 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 18:09
  #1007 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
что думаете о таком ганстерском ковре?

на мой вкус, подойдёт для любого русского релиза уличной поэзии, сказок и небылиц. смотришь на ковёр и сразу легче за текстой следить. плюс не сразу понятен дизайнерский ход - упущение название артиста/команды и названия альбома/микстейпа/сигнла. во-первых, улучшена читаемость, нет нагромаждений уродливых колажей. во-вторых, кому нахуй это интересно, ведь всё равно никто не запомнит, да и не поймёт суть в таких замысловатых названиях, как "ёба - в атаку!" или "центр - качели"
можно еще модельки крутых гангста тачек там понаставить, купить солдатиков и устроить разборку между ними + кетчуп в роли кровавых луж - и тогда точно будет тру-гэнгста ковер!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 18:34
  #1008 (ПС)
стандартная обложка для русского рэп-альбома в идеале выглядит так:


(хуевый кернинг только подчеркивает трагизм ситуации )

 
Фотографии:
(50.0 Кбайт / 203 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 18:58
  #1009 (ПС)
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
стандартная обложка для русского рэп-альбома в идеале выглядит так:


(хуевый кернинг только подчеркивает трагизм ситуации )
кстати вот такой кавер, только если нормально написать - гораздо круче и стильней смотрится чем большая часть работ тут! минимализм рулит

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,166
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 19:04
  #1010 (ПС)
я задаю моду на хх.ру:

-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
ну не получается у вас красиво и со вкусом. почему просто не сделать чёрную обложку, и не подписать задник неброским читаемым шрифтом....
-Цитата от Starluck Посмотреть сообщение
ну и еще один. заказчик настаивает на том, что это законченная работа, а мне кажется, что как-то очень минималистично выглядит
-Цитата от жырный ди Посмотреть сообщение
было бы охуенно если бы выпускали диски с обложками одного цвета где чёрным по беломунаписано название исполнителя и альбом. обычным блядь шрифтом.
куда моднявее смотрелось бы, чем вот такая хуйня с размывкой, толи рука дёрнулась у чилавека, который делал чудодизайн. либо ему не показали, где отмена действий.. ибо он не нашёл историю
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
стандартная обложка для русского рэп-альбома в идеале выглядит так:

(хуевый кернинг только подчеркивает трагизм ситуации )
-Цитата от _Slim-Z_ Посмотреть сообщение
кстати вот такой кавер, только если нормально написать - гораздо круче и стильней смотрится чем большая часть работ тут! минимализм рулит

offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 19:30
  #1011 (ПС)
ну вот и пришли к идеальному решению сообща

говнореперки злоупотребляющие фотошопом - удаляйте нахуй все ваши ебучие кисти, паттерны, фильтры и прочую хрень. Отныне все что вам понадобится - черная заливка и белый шрифт поверх. Успеха и признания не гарантируется, зато времени сэкономите уйму а результат уж точно не будет хуже вашего обычного

offline
Ответить с цитированием
Читаю каран
Аватар для Помодному
Сообщения: 2,895
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: KRSK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 19:37
  #1012 (ПС)
моя работа

 
Фотографии:
(134.1 Кбайт / 192 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SHoT
Сообщения: 101
Регистрация: 03.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 20:14
  #1013 (ПС)
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
сложно ожидать иного мнения от человека с работой Снэка на аве шучу.

5nak и Cutbert имхо единственно кто хорошо в этой сфере делают.


Добавлено через 36 секунд


ты делаешь хуйню, поверь


Добавлено через 2 минуты


если ты думаешь что первый открыл использование стандартного шоповского фильтра cutout - то ты зря так думаешь удали это позорище


Добавлено через 2 минуты


скучная хрень
Лана парень не грузись, каждому своё! чё ты мне там про фильтры втерал, мне похер я ни о чем не думал просто делал что делал.

offline
Ответить с цитированием
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 20:19
  #1014 (ПС)
-Цитата от kingCH1P Посмотреть сообщение
моя работа
вот опять надоедливые заезженные кисти

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 20:47
ВКонтакте Отправить сообщение для DENCREAT с помощью Skype™
  #1015 (ПС)
делал себе на тэйп... только вот потом передумал делать.. за нехваткой уровня как мс))

 
Фотографии:
(307.1 Кбайт / 190 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 20:54
  #1016 (ПС)
-Цитата от SHoT Посмотреть сообщение
Лана парень не грузись, каждому своё! чё ты мне там про фильтры втерал, мне похер я ни о чем не думал просто делал что делал.

в этом ваша главная проблема - вы делаете не думая. ты сам все сказал


Добавлено через 33 секунды
-Цитата от kingCH1P Посмотреть сообщение
моя работа
про кисти уже миллион раз тут писали. но долбоебы нынче упорные пошли


Последний раз редактировалось PennyWize, 12 Марта 2009 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Murderator
Аватар для ПЕЧКАПУ
Сообщения: 14,578
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Mogontiacum/Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 20:55
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПЕЧКАПУ
  #1017 (ПС)
-Цитата от DenCreat Посмотреть сообщение
делал себе на тэйп... только вот потом передумал делать.. за нехваткой уровня как мс))
этот ковёр выразил нехватки всех уровней твоих , не только как мс

offline
Ответить с цитированием
ХамНахал
Сообщения: 1,054
Регистрация: 01.09.2008
Откуда: Superjail
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 20:56
  #1018 (ПС)
-Цитата от DenCreat Посмотреть сообщение
делал себе на тэйп... только вот потом передумал делать.. за нехваткой уровня как мс))
...и охуенной нехваткой уровня как дизайнера

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 21:11
ВКонтакте Отправить сообщение для DENCREAT с помощью Skype™
  #1019 (ПС)
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
...и охуенной нехваткой уровня как дизайнера
ну не знаю... это ваще-то не ковёр а типа рекламы... многим нравилось((((

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,491
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: так дохуя ебанных мц ??? [УССР]''[КПСЛ]
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 21:16
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Антон Пальчиков с помощью Skype™
  #1020 (ПС)
-Цитата от PennyWize Посмотреть сообщение
...и охуенной нехваткой уровня как дизайнера


пиздетц такая прям мега афиша

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,166
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 21:23
  #1021 (ПС)
-Цитата от ПЕЧКАПУ Посмотреть сообщение
этот ковёр выразил нехватки всех уровней твоих , не только как мс
а ты думал, почему чувак facepalm закатил?

-Цитата от kingCH1P Посмотреть сообщение
моя работа
если чуваков с абстрактной кляксы убрать, будет мило.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,491
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: так дохуя ебанных мц ??? [УССР]''[КПСЛ]
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 21:27
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Антон Пальчиков с помощью Skype™
  #1022 (ПС)
заметил....чем дальше в лес, тем больше дров....

исскуство увядает в этой теме....если это можна так назвать

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 21:32
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1023 (ПС)
мм ну да, какбы ща самые интересные и известные это Cutbert и 5nak
еще интересно делает 9 tref

а так у нас в графити разделе очень опытные ребята сидят
думаю они и не такие расценки делают дорогие
кароче если кому интересно то это Ske1 (Скя) например

offline
Ответить с цитированием
FREE CRATES
Аватар для DJ Bloodbeats
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005
Откуда: Bochum / Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 22:09
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для DJ Bloodbeats с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DJ Bloodbeats
  #1024 (ПС)
-Цитата от .wesk. Посмотреть сообщение
мм ну да, какбы ща самые интересные и известные это Cutbert и 5nak
еще интересно делает 9 tref

а так у нас в графити разделе очень опытные ребята сидят
думаю они и не такие расценки делают дорогие
кароче если кому интересно то это Ske1 (Скя) например
хороших ребят назвал ... кстате со всеми кроме катберта сотрудничал

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2009, 22:47
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1025 (ПС)
-Цитата от DJ Bloodbeats Посмотреть сообщение
хороших ребят назвал ... кстате со всеми кроме катберта сотрудничал
ну да, у тя ж какраз авка стояла от ске)

кстате
если комуто прёт стиль снака , этакая полу абстракция и тд
могу посоветовать rock7 и fetka22, очень круто этот стиль двигают


Добавлено через 3 минуты
кста если не сложно покажи что тебе 9треф делал)


Последний раз редактировалось Покрас Лампас, 12 Марта 2009 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.