Дремучий Лес
Сообщения: 514
Регистрация: 11.05.2001 Откуда: Нижневартовск |
14 июня 2002, 08:17
| | |
#1 (ПС)
| Кто как прописывает читку? короче разные пишутся по разному, мы например сразу весь куплет или свою часть текста куплета пишем...некоторые по 4 строчки пишут голос, чтобы потом склеить в одну порцию, но ведь склеить по моему сложней чем прочитать еще раз, если запаришься...по моему лучше целиком писать свою порцию читки, заодно и тренируешься сразу...вот вчера прописывали сольную тему молодого нашего, поставили минус на repeat, включили Sound Forge на запись и ушли курить и пиво пить...через 15 минут вернулись, он там уже раз 6ой подряд зачитывал, уже и куплеты вызубрил и читать лучше стал....такие дела? и вообще как пишутся известные рэпперы, кто-нить знает? целиком или по несколько строчек?
Ps: просто приходили парни (имена не буду разглашать  ). включил на запись, они 4 строчки отчитали и все, давай говорят еще следующие 4 строчки, потом склеим и все...я им говорю, ребят, а на сцене кто склеивать за вас будет? такие дела... | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
14 июня 2002, 08:35
| | |
#2 (ПС)
| я пишу сразу куплет ну и потом бэки.. что в этом хорошо так это практика действительно... но что плохо, обычно на записи слышны вздохи. Я не знаю точно, но такое впечатление что на западных композициях пишут столько сколько могут прочитать на одном дыхании (я конечно не уверен), но очень часто вздохов не слышно, а потом еще можно определить, иногда следующая строчка начинается слишком рано, так человек врядли мог бы зачитать... конечно на концерте у всех обычно есть бэквокалист (у ДМХа нету, он все абсолютно один делает), с которым это все намного проще. Я видел например по телеку выступление Еминема, и у него за ним ходил по сцене черный мужик который орал его бэквокалы (концы строчек), а так было впечатление что у него всевремя воздух кончается, он както более напряженным голосом читал. такие дела | | | | illone
Сообщения: 2,296
Регистрация: 04.04.2001 Откуда: из bistro! |
14 июня 2002, 10:24
| | |
#3 (ПС)
| Пишем сразу весь куплет. Там где конечно надо разьехаться или фишки какие летные, то остановочка. А вообще писать весь сразу это самый удобный выход. Ведь когда части заметно что склеяно. Дыхалка когда разряженная это сразу заметно. В единственном варианте идет допись второй дорожки, это когда бит за 97bpm | | | | Junior Member
Сообщения: 8
Регистрация: 13.06.2002 |
14 июня 2002, 10:36
| | |
#4 (ПС)
| Читку тренеровать безусловно нужно, но вот писать можно как угодно. Живое выступление это одно, а запись должна быть идеальной. Мы тоже целиком куплеты пишем, но для повышения качества медленно переходм на куски. Можно много интересных фишек накрутить, которые несколько раз подряд не повторить. Раз 10 прочитаешь - тогда выходит. | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
14 июня 2002, 10:56
| | |
#5 (ПС)
| вобщем это правда... тоесть на записи должно быть лучшее качество которое можно произвести!  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 791
Регистрация: 04.05.2002 Откуда: NTL x DOGFIRE |
14 июня 2002, 13:34
| | |
#6 (ПС)
| Я пишу столшько на сколько дыхалки хватает чтобы голос не был здавленным и вздохов небыло все зависит от построения текста и скорости с какой читаешь если в тексте есть дырки где можно хапнуть воздуха то целиком куплет получается если нет то клеем в принципе если грамотно свести то не заметно тех мест где склеены акапеллы а в живую когда выступаем то просто подстраховываем друг друга видно когда сдуваться начинает подхватываешь пару слов этого хватает чтоб чел дальше отработал свою партию
Такие дела  | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
14 июня 2002, 16:20
| | |
#7 (ПС)
| Пишу кусок целиком, потому что на разных кусочках у меня сильно отличается голос. Так что стараюсь впиндюрить туда максимум, по ходу тренировки обрабатываю текст так, чтобы было где вздохнуть. Но дыхалка развивается понемного  Щас я довольно длинные куски текста хуярю без того, чтобы вздохнуть  Потом дописываю немного бэков. | | | | Senior Member
Сообщения: 4,077
Регистрация: 28.12.2000 |
14 июня 2002, 19:57
| | |
#8 (ПС)
| Хмм...если не меньше 97 bpm
то читаю по 8 строк в сильной энергий!
так весь текст...
за тем делаю Double track
А затем ору а-а-а агу Уо в паузах! | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
14 июня 2002, 21:18
| | |
#9 (ПС)
| Пишем куплеты целиком. Записали, прослушали, косяк? Стираем куплет и записываем по новой. И так иногда по 4-5 раз, пока куплет не получится без косяков. Зато в процессе записи вызубриваем текст и на сцене не бывает проблем. Бэки прописываем когда весь трек считан без ошибок.
Кстати, когда ищем косяки, мы считку слушаем без музона, под музоном маскируются мелкие косяки. | | | | black star
Сообщения: 4,526
Регистрация: 21.07.2001 |
14 июня 2002, 22:14
| | |
#10 (ПС)
| Пишем каждую дорожку целиком от начала до конца: Вулкан, его бэки, Чак, его бэки. Вот всё. А текст они уже знают наизусть, когда пишут. Прослушиваем и с музыкой, и без. Если приходится переписывать - переписываем.
МИР! | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
14 июня 2002, 22:35
| | |
#11 (ПС)
| Я слушаю уже надетым на минус. Если звучит нормально - значит пойдет. Я не собираюсь вывешивать свои акапеллы отдельно  | | | | Дремучий Лес
Сообщения: 514
Регистрация: 11.05.2001 Откуда: Нижневартовск |
15 июня 2002, 10:23
| | |
#12 (ПС)
| Ништяк, спасибо за ответы, интересно было....Мы например бэки отдельно не прописываем, просто читаем куплет раза 4 или больше, самый удачный вариант в основу идет а из остальных попыток нарезаем бэки, так лучше звучит, как двойной голос, прикольно получается...вот вчера на вечерине наш малой показал отличную читку в одного всю песню с припевами и без запарок, наша школа, при записи он раз 20 ее начитывал и сразу отработались паузы и вздохи...я лично считаю, что если не хватает где-то дыхалки, следует переделывать текст... | | | | 23Rus
Сообщения: 998
Регистрация: 03.01.2001 |
15 июня 2002, 11:18
| | |
#13 (ПС)
| Подписываюсь под словами Хауса...всё делаю так же
Ну я смотрю тут все такие...а я думал что я один пишу всё сразу  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,485
Регистрация: 14.10.2001 Откуда: СССР |
16 июня 2002, 02:31
| | |
#14 (ПС)
| так...
Качество. качесвто....
Сначал надо чётко дикцию отработать... а потом уже ка-че-ство...
Вздохи кстати во многих местах можно обрезать...
Ну обычно я по куплету считываю... по 2-3 раза, потом выбираю лучший... один раз пришлось склеивать по 4 строки почти  С музой что то было не то... я почему-то постепенно с бита слетал... Склеил - даже забыл, что склеивал потом...
А ещё на начале нашей "карьеры"  нам техника позваляла писать не более 2 дорожек (!)...  Вот это было время... всё. как на концерте...
Помнится у меня была тема в 5 минут (!) и наверное её перечитывал раз 30-40, а потом сдуру ещё ремикс на неё с новой читкой делал..  косяки конечно были...
А ещё был такой случай, когда мы с друганом по той же ситсетме писал альтернативный рэпачок в 130 bpm, я не шучу... Мы весь день писались, нервы просто порвали все.... вконце - концов всё уже... "читаем в последний раз" и... прочтитали... с парой косяков всего....
Мне больше всего во время записи мешает волнение, всвязи с таким бурным началом наверное  ... | | | | 23Rus
Сообщения: 998
Регистрация: 03.01.2001 |
18 июня 2002, 01:04
| | |
#15 (ПС)
| Мы 128 bpm песню записали в троём за 30 минут  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,485
Регистрация: 14.10.2001 Откуда: СССР |
19 июня 2002, 19:49
| | |
#16 (ПС)
| даа.... мы 4 минутноую тему со 130 bpm за два дубля записыывали..... охуеть... | | | | |