Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 8: 12345678
CтарЧалА
Сообщения: 2,333
Регистрация: 14.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2001, 20:47
  #101 (ПС)
хе...ты лучше холодильник спазу кинь.....ну что б надолго

offline
Ответить с цитированием
d-generatozzz
Сообщения: 137
Регистрация: 07.02.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2001, 20:54
  #102 (ПС)
я джексона видел

offline
Ответить с цитированием
Лондон
Сообщения: 1,840
Регистрация: 07.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2001, 21:22
  #103 (ПС)
YANTА, сестренка, с возвращением извини, что не отвечал на твое ЛС, но твой умный брат перерезал провод от модема ей-богу, это когда новое ковровое покрытие клал теперь я снова тут. Как твой ниггерский парень? Привет ему.

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 98
Регистрация: 10.10.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2001, 22:56
Домашняя страница
  #104 (ПС)
Так.с короче.
МЕДВЕДЬ, ты полный гандон!!!
Вот сучка
я открывал блин и думал, что это за выходка такая.... вот сука.... вот блин...
Теперь я буду искать на тебя какой нить компрамат... бля буду.......
ой казёл.......

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для MAL DA UDAL
Сообщения: 2,877
Регистрация: 13.02.2001
Откуда: Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2001, 23:12
  #105 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
DALIFE PROject
Сообщения: 155
Регистрация: 04.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 05:58
Домашняя страница
  #106 (ПС)
RAHVILLE, я тебя тоже видела!
(ууу... )
А впридачу Блэка ("...по-черному у Черного), Пашку-Маллого...

а так.. вспомню - напишу...

offline
Ответить с цитированием
DALIFE PROject
Сообщения: 155
Регистрация: 04.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 06:01
Домашняя страница
  #107 (ПС)
Exclamation  =)
Ребята, сканер будет ОК - кину фотки... те..что с общаги...

offline
Ответить с цитированием
http://www.rapvoice.ru
Сообщения: 235
Регистрация: 24.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 10:05
Домашняя страница
  #108 (ПС)
бля а меня ваще никто чтоли не видел?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dubrovsky
Сообщения: 1,968
Регистрация: 10.04.2001
Откуда: Луна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 10:57
  #109 (ПС)
ПаЦ, а как ты выглядишь? А то я смотрел на фотки со стритбола, вроде ты там должен быть, а какая у тя рожа - фиг знает .

offline
Ответить с цитированием
http://www.rapvoice.ru
Сообщения: 235
Регистрация: 24.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 11:17
Домашняя страница
  #110 (ПС)
в кустах=) в синей крутке, маленкий такой=)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dubrovsky
Сообщения: 1,968
Регистрация: 10.04.2001
Откуда: Луна
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 11:50
  #111 (ПС)
Бля! Ты сайт восстановил! А я че-то не сообразил! Круто! Ладно, пока, я туда побежал! Мама! Держите меня! Круто! Дизайн пиздатый!

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для MAL DA UDAL
Сообщения: 2,877
Регистрация: 13.02.2001
Откуда: Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 13:03
  #112 (ПС)
хааа... реально. я засек Пациента в кустах.
а почему маленький ? там вроде не маленький
ну хер знает короче.

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 5,968
Регистрация: 20.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 13:43
Домашняя страница
  #113 (ПС)
лейка!!!!!!!
сканируй быстрее =))) охота посмотреть на свою косую рожу =)))

offline
Ответить с цитированием
Hunter
Аватар для Desert
Сообщения: 677
Регистрация: 01.10.2000
Откуда: Москва-Магнитогорск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 14:13
MySpace
  #114 (ПС)
А еще никогда не спите в одной комнате с Черным пьяным в жопень, Равилем и конечно же Дизой=)
Черный, помнишь, засранец???=)))))
Грязный, кайфовая фота=))))))))))))))))))))))

offline
Ответить с цитированием
babyBoo
Аватар для Yanta
Сообщения: 304
Регистрация: 30.05.2001
Откуда: Ленинград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 19:17
  #115 (ПС)
2Миф:да уж братик у меня просто супер. Надо же было перерезать провод, ну ты даешь! Мой black nigga уехал в Москву, так что "роман" окончен....
тебе от всех большой привет Приезжай скорее к нам!

offline
Ответить с цитированием
+
Сообщения: 7,993
Регистрация: 25.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2001, 19:24
Домашняя страница
  #116 (ПС)
Кто кого видел? Все вы всех видели!

offline
Ответить с цитированием
DALIFE PROject
Сообщения: 155
Регистрация: 04.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2001, 13:34
Домашняя страница
  #117 (ПС)
Десерт, это почему же?.. я про равиля и черного...
А7

Стасянка!
Сканер.. мать его.. руки не доходят..мать его..
вы едете в питер.. к аньке?
она там ващее...
крышу сорвало на воле..
приглядели бы...

offline
Ответить с цитированием
Hunter
Аватар для Desert
Сообщения: 677
Регистрация: 01.10.2000
Откуда: Москва-Магнитогорск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2001, 19:02
MySpace
  #118 (ПС)
Leah Jaga, потому что если кровать двуэтажная, Равиль на втором этаже, а ты на первом, то кажется, что твой конец чрезвычайно близко=)))
А посради ночи, то есть ближе к утру Черный падает со второго этажа другой кровати не без чужой помощи и начинается блядь такое!!!=)))))
Кстати я немного не так выразилась, в первом сообщении, но думаю смысл понятен.

offline
Ответить с цитированием
+
Сообщения: 7,993
Регистрация: 25.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2001, 19:24
Домашняя страница
  #119 (ПС)
Какие все глазастЫе!!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 5,968
Регистрация: 20.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 октября 2001, 01:12
Домашняя страница
  #120 (ПС)
2дезерт
нефиг гнать =))))
када яч сплю я хороший =))) лейка те подтвердит =))))))))))

2лейка
ээээ...... я думаю в питер сорваться через месяц примерно.... не раньше.... нада еще к родтелям съездить итд итп =(

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для MAL DA UDAL
Сообщения: 2,877
Регистрация: 13.02.2001
Откуда: Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2001, 13:44
  #121 (ПС)
2 black:
Когда сорвешься, привези нам по-больше реальных москвичей.

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для Chеlios
Сообщения: 4,822
Регистрация: 28.02.2001
Откуда: kiev
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2001, 18:45
  #122 (ПС)
А ко мне сегодня постучал Jackson, я открыл, он сказал "Привет Дрюндя" и сразу же убежал, а потом я проснулся........

offline
Ответить с цитированием
она самая
Сообщения: 6,427
Регистрация: 20.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2001, 20:44
  #123 (ПС)
никого (не из Чебов) не видела... но хАчу всех ... особенно тех,кто поселился у мя в асе

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для MAL DA UDAL
Сообщения: 2,877
Регистрация: 13.02.2001
Откуда: Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2001, 21:15
  #124 (ПС)
Блин. Жалко что не меня!

offline
Ответить с цитированием
она самая
Сообщения: 6,427
Регистрация: 20.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2001, 21:26
  #125 (ПС)
MAL DA UDAL, вот тебя то как раз и не хватает у мя в асе... и я очень хотела бы увидеть и тебя... сечешь?

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 8: 12345678
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.