Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Кто такой Бабангида /babangida/? - Часть 06 (https://www.hip-hop.ru/forum/kto-takoi-babangida-babangida-chast-06-a-528232/)

kiroh 9 марта 2017 12:16

Цитата:

Цитата от Шмых (Сообщение 1079641613)
Боб писал, что занимался боксом всего 2 года. Самое удивительное, что я тоже занимался дзюдо 2 года. Только мне это нихуя не дало. Теперь же спустя десятилетия все навыки позабыты, дрищ дрищом и заместо драки предпочту убежать. Думаю, что и у Боба также:D

Кроме того, я читал на форуме оллбоксинга - чтобы поставить удар требуется минимум 5 лет

А что для тебя "поставить удар" ? Выносить вперёд ногами оппонента? Научиться правильно бить или что?

Шмых 9 марта 2017 12:35

Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1079641637)
А что для тебя "поставить удар" ?

А хуй его знает! Я не разбираюсь в боксе:)

kiroh 9 марта 2017 13:08

Цитата:

Цитата от Шмых (Сообщение 1079641653)
Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1079641637)
А что для тебя "поставить удар" ?

А хуй его знает! Я не разбираюсь в боксе:)

Давненько этим делом занимался, но насколько помню - это именно постановка твоего удара: от начала и до конца. Т.е. не должно быть такой хуйни, что ты один раз ударил так, второй раз по-другому, третий вообще от пизды лупил.
Насчёт пяти лет - спорный аргумент. Ты можешь пойти в какой-нибудь клуб, где тренируют девочек и подростков, без особых спарингов, проебланить там пять лет и не поставить удар. А можешь оказаться у тренера, который ещё в Совке делал чемпионов, и при должном старании и желании поставить удар за год или вообще платить за индивидуальные занятия, где тебе оперативно могут разжевать всю базу, закрепив работой на лапах/снарядах и в парах.