Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Кубок МЦ: Oxxxymiron vs. Schokk (https://www.hip-hop.ru/forum/kubok-mc-oxxxymiron-vs-schokk-547471/)

sxdnesxd 23 Ноября 2019 22:58

Чайник

Петрo 23 Ноября 2019 23:15

Цитата:

Цитата от все нормально (Сообщение 1080241494)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241415)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241411)

Походу да, вон даже старых друзей делает вид что не замечает от обиды теперь :(


Ты че, рил обиделся? :(

Кай, не устал ещё? :morj:

а че ты от ответа уходишь?:o

А что отвечать этому позитивному парняге? Выдумал какие-то обиды и бегает за мной :morj:

vadik_kot 23 Ноября 2019 23:39

Жигана в судьи, проигравшему лестч :horosho:

Петрo 23 Ноября 2019 23:40

Цитата:

Цитата от vadik_kot (Сообщение 1080241557)
Жигана в судьи, проигравшему лестч :horosho:

У Ромы плохое отношения с Димой, а Мироном они друзья, судейство будет не совсем объективное.

shamhal 23 Ноября 2019 23:44

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241415)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241411)
Цитата:

Цитата от Бешеный Гари (Сообщение 1080241192)
Ты чё , обиделся?


Он че , обиделся ?

Походу да, вон даже старых друзей делает вид что не замечает от обиды теперь :(
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241307)
ну это не факт, я думаю рил будет Мирон и Дима

Ты че, рил обиделся? :(

Кай, не устал ещё? :morj:

У нас в школе так омеги с улыбкой и харчками на спине у обидчиков спрашивали обычно. Типа похуй им

Петрo 23 Ноября 2019 23:53

Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080241562)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241415)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241411)

Походу да, вон даже старых друзей делает вид что не замечает от обиды теперь :(


Ты че, рил обиделся? :(

Кай, не устал ещё? :morj:

У нас в школе так омеги с улыбкой и харчками на спине у обидчиков спрашивали обычно. Типа похуй им

Риспек омегам, Никиту Джуба вон унижали в школе, а стал уважаемым человеком :dovolen:

СёмаNz 24 Ноября 2019 01:08

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241550)
Цитата:

Цитата от все нормально (Сообщение 1080241494)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241415)

Кай, не устал ещё? :morj:

а че ты от ответа уходишь?:o

А что отвечать этому позитивному парняге? Выдумал какие-то обиды и бегает за мной :morj:

Как же я выдумал когда ты сам признался что больше чем на год с форума убежал потому что обиделся, и только ценой неимоверного напряжения силы воли смог вернуться в единственное место где тебе дают вожделенное внимание в обмен на шутки про диму ;)

Ты ещё потом обещал рассказать на что именно ты обиделся когда я вернусь - но как только я вернулся ты сразу снова обиделся, и начал по мужски делать вид что не замечаешь прямых вопросов.

Ты че, обиделся? :(

Петрo 24 Ноября 2019 01:11

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241601)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241550)
Цитата:

Цитата от все нормально (Сообщение 1080241494)

а че ты от ответа уходишь?:o

А что отвечать этому позитивному парняге? Выдумал какие-то обиды и бегает за мной :morj:

Как же я выдумал когда ты сам признался что больше чем на год с форума убежал потому что обиделся, и только ценой неимоверного напряжения силы воли смог вернуться в единственное место где тебе дают вожделенное внимание в обмен на шутки про диму ;)

Ты ещё потом обещал рассказать на что именно ты обиделся когда я вернусь - но как только я вернулся ты сразу снова обиделся, и начал по мужски делать вид что не замечаешь прямых вопросов.

Ты че, обиделся? :(

Дебик, где я признался? Написал Да после твоих тупых вопросов? :morj:
Филька, очнись, ты обосрался)
Ну чтоб филька вернулся, ты после бана куда-то убежал :(

СёмаNz 24 Ноября 2019 01:16

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241605)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241601)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241550)

А что отвечать этому позитивному парняге? Выдумал какие-то обиды и бегает за мной :morj:

Как же я выдумал когда ты сам признался что больше чем на год с форума убежал потому что обиделся, и только ценой неимоверного напряжения силы воли смог вернуться в единственное место где тебе дают вожделенное внимание в обмен на шутки про диму ;)

Ты ещё потом обещал рассказать на что именно ты обиделся когда я вернусь - но как только я вернулся ты сразу снова обиделся, и начал по мужски делать вид что не замечаешь прямых вопросов.

Ты че, обиделся? :(

Дебик, где я признался? Написал Да после твоих тупых вопросов? :morj:
Филька, очнись, ты обосрался)
Ну чтоб филька вернулся, ты после бана куда-то убежал :(

Ты че, обиделся? :(

А на самом деле как тогда получилось что ты в тот кон резко вышел из образа любителя димы и новой школы, всех обругал матом, послал нахуй, сказал что ты лучший траль из всех существующих ведь от твоего тралинга бомбит пукан у замкадышей - и сразу после этого более чем на год исчез; это не от обиды так получилось, Питро?

А как так получается что ты реально всегда реагируешь на мои сообщения в течение нескольких минут после их появления - у тебя реально как я тогда предположил нет никакой жизни кроме амплуа навязчивого дурачка на форуме, который ты иступлено рефрешишь день деньской в надежде с кем то поговорить о диме?

Петрo 24 Ноября 2019 01:18

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241606)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241605)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241601)

Как же я выдумал когда ты сам признался что больше чем на год с форума убежал потому что обиделся, и только ценой неимоверного напряжения силы воли смог вернуться в единственное место где тебе дают вожделенное внимание в обмен на шутки про диму ;)

Ты ещё потом обещал рассказать на что именно ты обиделся когда я вернусь - но как только я вернулся ты сразу снова обиделся, и начал по мужски делать вид что не замечаешь прямых вопросов.

Ты че, обиделся? :(

Дебик, где я признался? Написал Да после твоих тупых вопросов? :morj:
Филька, очнись, ты обосрался)
Ну чтоб филька вернулся, ты после бана куда-то убежал :(

Ты че, обиделся? :(

А на самом деле как тогда получилось что ты в тот кон резко вышел из образа любителя димы и новой школы, всех обругал матом, послал нахуй, сказал что ты лучший траль из всех существующих ведь от твоего тралинга бомбит пукан у замкадышей - и сразу после этого более чем на год исчез; это не от обиды так получилось, Питро?

А как так получается что ты реально всегда реагируешь на мои сообщения в течение нескольких минут - у тебя реально как я тогда предположил нет никакой жизни кроме амплуа навязчивого дурачка на форуме?

Да, вот тебе ещё одно да :morj::morj::morj:


Ты вот за мной уже несколько месяцев бегаешь, за это время мог прочитать мои посты и нашел бы, почему я уходил, я кому-то отвечал либо на форуме, либо в публичных сообщениях :horosho:

Слышал что-то про уведомления?

СёмаNz 24 Ноября 2019 01:20

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241607)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241606)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241605)

Дебик, где я признался? Написал Да после твоих тупых вопросов? :morj:
Филька, очнись, ты обосрался)
Ну чтоб филька вернулся, ты после бана куда-то убежал :(

Ты че, обиделся? :(

А на самом деле как тогда получилось что ты в тот кон резко вышел из образа любителя димы и новой школы, всех обругал матом, послал нахуй, сказал что ты лучший траль из всех существующих ведь от твоего тралинга бомбит пукан у замкадышей - и сразу после этого более чем на год исчез; это не от обиды так получилось, Питро?

А как так получается что ты реально всегда реагируешь на мои сообщения в течение нескольких минут - у тебя реально как я тогда предположил нет никакой жизни кроме амплуа навязчивого дурачка на форуме?

Да, вот тебе ещё одно да :morj::morj::morj:


Ты вот за мной уже несколько месяцев бегаешь, за это время мог прочитать мои посты и нашел бы, почему я уходил, я кому-то отвечал либо на форуме, либо в публичных сообщениях :horosho:

Слышал что-то про уведомления?

Ты прямо на вопрос ответь - ты че, обиделся? :(

Видно же со стороны как ты забавно попкой вихляешь пытаясь скрыть обиду - зачем ты такой кокетливый-то, питя?

Петрo 24 Ноября 2019 01:21

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241608)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241607)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241606)

Ты че, обиделся? :(

А на самом деле как тогда получилось что ты в тот кон резко вышел из образа любителя димы и новой школы, всех обругал матом, послал нахуй, сказал что ты лучший траль из всех существующих ведь от твоего тралинга бомбит пукан у замкадышей - и сразу после этого более чем на год исчез; это не от обиды так получилось, Питро?

А как так получается что ты реально всегда реагируешь на мои сообщения в течение нескольких минут - у тебя реально как я тогда предположил нет никакой жизни кроме амплуа навязчивого дурачка на форуме?

Да, вот тебе ещё одно да :morj::morj::morj:


Ты вот за мной уже несколько месяцев бегаешь, за это время мог прочитать мои посты и нашел бы, почему я уходил, я кому-то отвечал либо на форуме, либо в публичных сообщениях :horosho:

Слышал что-то про уведомления?

Ты прямо на вопрос ответь - ты че, обиделся? :(

Видно же со стороны как ты забавно попкой вихляешь пытаясь скрыть обиду - зачем ты такой кокетливый-то, питя?

Филька, я тебе ещё раз говорю, можешь найти мои сообщения где я отвечал :horosho:

СёмаNz 24 Ноября 2019 01:25

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241610)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241608)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241607)
Да, вот тебе ещё одно да :morj::morj::morj:


Ты вот за мной уже несколько месяцев бегаешь, за это время мог прочитать мои посты и нашел бы, почему я уходил, я кому-то отвечал либо на форуме, либо в публичных сообщениях :horosho:

Слышал что-то про уведомления?

Ты прямо на вопрос ответь - ты че, обиделся? :(

Видно же со стороны как ты забавно попкой вихляешь пытаясь скрыть обиду - зачем ты такой кокетливый-то, питя?

Филька, я тебе ещё раз говорю, можешь найти мои сообщения где я отвечал :horosho:

Сейчас стесняешься прямо ответить, питро? :p

Тогда хоть ответь чего вернулся ;(

Петрo 24 Ноября 2019 01:26

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241614)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241610)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241608)

Ты прямо на вопрос ответь - ты че, обиделся? :(

Видно же со стороны как ты забавно попкой вихляешь пытаясь скрыть обиду - зачем ты такой кокетливый-то, питя?

Филька, я тебе ещё раз говорю, можешь найти мои сообщения где я отвечал :horosho:

Сейчас стесняешься прямо ответить, питро? :p

Если тебе так интересно, что ты посвятил мне часть своей жизни, то ты найдешь :horosho:

AL Hammer 24 Ноября 2019 02:06

Цитата:

Цитата от Hopper (Сообщение 1080241250)
Ура, воссоединение Vagabund произойдёт! :seva:

спиннинги закупили?:seva:

СёмаNz 24 Ноября 2019 02:14

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241615)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241614)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241610)

Филька, я тебе ещё раз говорю, можешь найти мои сообщения где я отвечал :horosho:

Сейчас стесняешься прямо ответить, питро? :p

Если тебе так интересно, что ты посвятил мне часть своей жизни, то ты найдешь :horosho:

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

Овограунд 24 Ноября 2019 02:15

их совместный альбом выйдет примерно 14 числа. источник: зефлев.

AL Hammer 24 Ноября 2019 02:16

Цитата:

Цитата от Овограунд (Сообщение 1080241633)
их совместный альбом выйдет примерно 14 числа. источник: зефлев.

там нерест намечается?

Нэо 24 Ноября 2019 09:11

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241632)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241615)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241614)

Сейчас стесняешься прямо ответить, питро? :p

Если тебе так интересно, что ты посвятил мне часть своей жизни, то ты найдешь :horosho:

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

пиздец, вот это поворот. пидро стал более менее разговорчивым и перестал игнорить - это всё-таки ПРОГРЕСС, даже можно сделать вывод, что он снова разобиделся:p
только вот прихваты конечно тухлые у него. прямо как гриха каплун, он точно так же какую-то софистику обоссанную исполнял а-ля "я уже объяснял"
ну что ж, пидро теперь пиздабол на всех основаниях :(

Петрo 24 Ноября 2019 11:29

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241632)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241615)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241614)

Сейчас стесняешься прямо ответить, питро? :p

Если тебе так интересно, что ты посвятил мне часть своей жизни, то ты найдешь :horosho:

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

Ну учитывая сколько ты времени тратишь, чтоб узнать почему я ушел, то да, посвятил часть жизни, ещё и на форум вернулся чтоб получить этот желанный ответ :horosho:

Все у тебя всё понимают :horosho:

СёмаNz 24 Ноября 2019 11:51

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241765)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241632)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241615)

Если тебе так интересно, что ты посвятил мне часть своей жизни, то ты найдешь :horosho:

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

Ну учитывая сколько ты времени тратишь, чтоб узнать почему я ушел, то да, посвятил часть жизни, ещё и на форум вернулся чтоб получить этот желанный ответ :horosho:

Все у тебя всё понимают :horosho:

Сколько я времени трачу? Пару раз в месяц спросить у тебя обиделся ли ты РАДИ ЭТОГО ЕЩЁ И НА ФОРУМ ВЕРНУВШИСЬ - вот и все внимание что я тебе уделяю; а вот ты почему тратишь уже который год своей жизни на разговоры о диме и лочи, тебе вообще не кажется странным что два стареющих уже мужика так сильно влияют на твою реальность? ;)

А чего ты тогда истерику устроил перед тем как убежать, мать ебал и все такое - это же совсем вразрез с твоим образом идёт, как ты не сдержался то?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:

Цитата от Нэо (Сообщение 1080241706)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241632)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241615)

Если тебе так интересно, что ты посвятил мне часть своей жизни, то ты найдешь :horosho:

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

пиздец, вот это поворот. пидро стал более менее разговорчивым и перестал игнорить - это всё-таки ПРОГРЕСС, даже можно сделать вывод, что он снова разобиделся:p
только вот прихваты конечно тухлые у него. прямо как гриха каплун, он точно так же какую-то софистику обоссанную исполнял а-ля "я уже объяснял"
ну что ж, пидро теперь пиздабол на всех основаниях :(

Забавно как ему неловко от этой ситуации, и он видит что над ним все поссыкаются из-за этого - но без внимания и аудитории шутки про диму совсем не то шутить, и вот питро наконец выдумал таки модель поведения «а я вам все уже отвечал хахаха вы мне столько времени уделяете я снова подебил)))”, хоть и не очень достоверно :o

Он че, обиделся? :(

Бешеный Гари 24 Ноября 2019 11:57

Цитата:

Цитата от Вовка (Сообщение 1080241535)
нахуй окси и шока. лучше б посмотрел на баттл петро vs мц кожаный микрофон

Так давай устроим, питро не против осталось с кожаным майком побазарить

Петрo 24 Ноября 2019 12:01

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241782)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241765)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241632)

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

Ну учитывая сколько ты времени тратишь, чтоб узнать почему я ушел, то да, посвятил часть жизни, ещё и на форум вернулся чтоб получить этот желанный ответ :horosho:

Все у тебя всё понимают :horosho:

Сколько я времени трачу? Пару раз в месяц спросить у тебя обиделся ли ты РАДИ ЭТОГО ЕЩЁ И НА ФОРУМ ВЕРНУВШИСЬ - вот и все внимание что я тебе уделяю; а вот ты почему тратишь уже который год своей жизни на разговоры о диме и лочи, тебе вообще не кажется странным что два стареющих уже мужика так сильно влияют на твою реальность? ;)

А чего ты тогда истерику устроил перед тем как убежать, мать ебал и все такое - это же совсем вразрез с твоим образом идёт, как ты не сдержался то?

Почему я не могу потратить свое время на своего кумира?
Хех, Кай морит, где истерика, я до сих пор так считаю как тогда написал :)
Какой образ, дебик? Я вот недавно ебал мамку модератора Вовки, тоже истерика думаешь?) Филька, тебе может завидно, что я могу сидеть на форуме или в интернете сколько захочу, ведь мне на работу пиздовать не надо, как сибирским колхозникам?

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Текущая активность: Осуществляет поиск по форуму

Филька не верит, что я отвечал на его вопрос, но активно осуществляет поиск по форуму :D

Ритуал 24 Ноября 2019 15:48

Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241782)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241765)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241632)

Да ладно тебе себя нахваливать, вон уже и ЧАСТЬ ЖИЗНИ ему посвятили, ишь ты удалой паяц какой, прям душевный как дима лочи :p

А по факту то все знают и понимают что ты тогда не выдержал, устроил истерику и убежал обидевшись - даже из амплуа выпал перед бегством от натуги :D - а теперь пытаешься неумело съехать на А Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НАДО ВОТ ТЫ И ИЩИ, хотя все опять же прекрасно понимают что нихуя ты не говорил, и ты лишь обиженный клоун, который даже не нашёл в себе сил остаться посланным нахуй и приполз назад зализав обиду потому что тут хоть какая-то аудитория осталась :o

Ты че, обиделся? :(

Ну учитывая сколько ты времени тратишь, чтоб узнать почему я ушел, то да, посвятил часть жизни, ещё и на форум вернулся чтоб получить этот желанный ответ :horosho:

Все у тебя всё понимают :horosho:

Сколько я времени трачу? Пару раз в месяц спросить у тебя обиделся ли ты РАДИ ЭТОГО ЕЩЁ И НА ФОРУМ ВЕРНУВШИСЬ - вот и все внимание что я тебе уделяю; а вот ты почему тратишь уже который год своей жизни на разговоры о диме и лочи, тебе вообще не кажется странным что два стареющих уже мужика так сильно влияют на твою реальность? ;)

А чего ты тогда истерику устроил перед тем как убежать, мать ебал и все такое - это же совсем вразрез с твоим образом идёт, как ты не сдержался то?

Когда ты тратил здесь свою жизнь на общение с Димой это почетно, а когда Петро говорит о Диме это зашквар?

СёмаNz 24 Ноября 2019 17:05

Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241791)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241782)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241765)

Ну учитывая сколько ты времени тратишь, чтоб узнать почему я ушел, то да, посвятил часть жизни, ещё и на форум вернулся чтоб получить этот желанный ответ :horosho:

Все у тебя всё понимают :horosho:

Сколько я времени трачу? Пару раз в месяц спросить у тебя обиделся ли ты РАДИ ЭТОГО ЕЩЁ И НА ФОРУМ ВЕРНУВШИСЬ - вот и все внимание что я тебе уделяю; а вот ты почему тратишь уже который год своей жизни на разговоры о диме и лочи, тебе вообще не кажется странным что два стареющих уже мужика так сильно влияют на твою реальность? ;)

А чего ты тогда истерику устроил перед тем как убежать, мать ебал и все такое - это же совсем вразрез с твоим образом идёт, как ты не сдержался то?

Почему я не могу потратить свое время на своего кумира?
Хех, Кай морит, где истерика, я до сих пор так считаю как тогда написал :)
Какой образ, дебик? Я вот недавно ебал мамку модератора Вовки, тоже истерика думаешь?) Филька, тебе может завидно, что я могу сидеть на форуме или в интернете сколько захочу, ведь мне на работу пиздовать не надо, как сибирским колхозникам?

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Текущая активность: Осуществляет поиск по форуму

Филька не верит, что я отвечал на его вопрос, но активно осуществляет поиск по форуму :D

У тебя опять серьёзность начала заметно веять сквозь напускную иронию - ты не принимай все так близко к голове, а то снова на год убежишь по делам ;)

А почему тебе так дорого любое внимание что ты вон следишь чем я на форуме занят, и искрясь от восторга редактируешь сообщения мол наконец-то господин снова уделил тебе, удальцу, толику времени?

Ты че, обиделся? :(

А что у тебя много времени это круто, повезло, завидую - а мамка-спонсор твоего веселья знает какой ты ловкий и удалой траль, питя?

Цитата:

Цитата от Ритуал (Сообщение 1080241905)
Цитата:

Цитата от СёмаNz (Сообщение 1080241782)
Цитата:

Цитата от Петрo (Сообщение 1080241765)

Ну учитывая сколько ты времени тратишь, чтоб узнать почему я ушел, то да, посвятил часть жизни, ещё и на форум вернулся чтоб получить этот желанный ответ :horosho:

Все у тебя всё понимают :horosho:

Сколько я времени трачу? Пару раз в месяц спросить у тебя обиделся ли ты РАДИ ЭТОГО ЕЩЁ И НА ФОРУМ ВЕРНУВШИСЬ - вот и все внимание что я тебе уделяю; а вот ты почему тратишь уже который год своей жизни на разговоры о диме и лочи, тебе вообще не кажется странным что два стареющих уже мужика так сильно влияют на твою реальность? ;)

А чего ты тогда истерику устроил перед тем как убежать, мать ебал и все такое - это же совсем вразрез с твоим образом идёт, как ты не сдержался то?

Когда ты тратил здесь свою жизнь на общение с Димой это почетно, а когда Петро говорит о Диме это зашквар?

Форумщик утиРал вновь предсказуемо не сдерживается и пытается выместить старые печали в попытку доебаться, часть какая там уже? :D

А я с Димой общался здесь, форумщик турила?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.
Страница 2 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.3.2