Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,768
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2004, 22:08
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #201 (ПС)
Паш, да уж чтьо не 4 комнтаы то точно

offline
Ответить с цитированием
technique
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2004, 09:53
  #202 (ПС)
2 Dest, чё за песни там были ?









Четверг 29-е апреля, 18-00, клуб DOWN TOWN
(Москва, м. ОХОТНЫЙ РЯД, нижний ряд торгового центра ОХОТНЫЙ РЯД)
презентация нового альбома группы ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА "взрывное устройство"
Участники:
DA BOMB,
ROLEXX,
РАССВЕТ,
М-095,
KUNTEYNIR,
ДИМАНЪ (Напасс),
ДЭ (13 B- Side Clique),
СЕВЕРНАЯ ЛИГА.

вход 50 рублей.

Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для хмурые дни
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2004, 17:41
Instagram
  #203 (ПС)
я вот все сэмплер слушаю и все альбом жду.

offline
Ответить с цитированием
поймал твои трусики
Сообщения: 14,221
Регистрация: 02.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2004, 07:41
  #204 (ПС)
В магазине ты видел скорее всего альбом группы Контейнер, которая к рэпу и Паше никакого отношения не имеет. Этот фуфел какойто...
Наскока я наю Технарь не выпускал кассет еще, хотя мне кто то говорил, что является счастливым обладателем кассеты...
Технарь, вау - на одном сборнике с Райдарекордз, да еще и на Неотстое - поздравляю!!!!

А мона, Технарь под jazzu твой какнить ченить записаить? Это вышка... Прут твои инструменталы, больше чем читка на самом деле... В одну струю попал прям... Я тоже ща в основгрном на инструменталы перешел... Настроение, бля...

offline
Ответить с цитированием
гроза ублюдков
Аватар для Ключ
Сообщения: 5,695
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: ненормальная звукозапись
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2004, 08:24
Домашняя страница MySpace
  #205 (ПС)
-
Цитата от Dest :
Я вот тут в магазине какой-то прошлогодний альбом видел, там обложка рисованная, коротенький такой...ваш?
У моего друга он тоже есть.

offline
Ответить с цитированием
поймал твои трусики
Сообщения: 14,221
Регистрация: 02.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2004, 08:41
  #206 (ПС)
Че и правда чтоли кассетка есть?
Че за магазин?

offline
Ответить с цитированием
Un Ange Dans Le Ciel
Аватар для Андрей Француз
Сообщения: 5,040
Регистрация: 03.05.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2004, 14:52
Домашняя страница ВКонтакте
  #207 (ПС)
Паша я жду релиза! а ты ожидай на неделе каппы!

offline
Ответить с цитированием
technique
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Апреля 2004, 12:49
  #208 (ПС)
я жду обложку на самом деле

Ответить с цитированием
В кронах
Аватар для kara[bis]*
Сообщения: 3,332
Регистрация: 16.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Апреля 2004, 14:44
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для kara[bis]* с помощью AIM Отправить сообщение для kara[bis]* с помощью Yahoo
  #209 (ПС)
z n

offline
Ответить с цитированием
technique
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Апреля 2004, 23:03
  #210 (ПС)
заходите почаще на наш сайт

Ответить с цитированием
Алигорх
Аватар для Dime
Сообщения: 10,975
Регистрация: 25.10.2000
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Апреля 2004, 19:06
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Dime
  #211 (ПС)
решил немного разгрести тему....

за теми базарами теперь сюда: https://www.hip-hop.ru/forum/rap-leibly-v-rossii-ih-rabota-i-vzaimootnosheniya-4153/

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,768
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Апреля 2004, 20:31
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #212 (ПС)
Дайм мути презентацию!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
heavy rain
Аватар для Ingram
Сообщения: 8,219
Регистрация: 23.02.2002
Откуда: m-side
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2004, 16:41
  #213 (ПС)
я приеду..посматрю на вас...помню как в 4 комнатах выступали

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 534
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: балтийский берег
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Апреля 2004, 04:13
  #214 (ПС)
во название я сморю сменили, получше теперь будет:matraz:

offline
Ответить с цитированием
поймал твои трусики
Сообщения: 14,221
Регистрация: 02.12.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Апреля 2004, 09:47
  #215 (ПС)
название ВЕГЕТЕРИАНСТВО лучше на порядок было - андеграундом хоть отдавало... и подходило по настроению под альбом Технаря и Смешного...

offline
Ответить с цитированием
International Thug
Аватар для эМДэУ
Сообщения: 146
Регистрация: 06.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Апреля 2004, 11:53
  #216 (ПС)
Техник! Бля! Охуенно хочу записаться с Андреем Борисовичем!

offline
Ответить с цитированием
Vivienne Westwood
Аватар для -южный-
Сообщения: 1,417
Регистрация: 21.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Апреля 2004, 12:38
  #217 (ПС)
все хотят

offline
Ответить с цитированием
technique
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2004, 19:37
  #218 (ПС)
южный а почему тьы не сказал что ты южный в даун тауне ?

Ответить с цитированием
Vivienne Westwood
Аватар для -южный-
Сообщения: 1,417
Регистрация: 21.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2004, 20:05
  #219 (ПС)
а хз
теперь знаешь=))

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,768
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2004, 21:17
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #220 (ПС)
бля, чуваки ждём того самого дня. ну почему же меня не было в дауне. надо было поддержать... блядь хуйня вышла. лаена вы сами знаете кто вы)).
Паша, жду диска))

offline
Ответить с цитированием
technique
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2004, 21:29
  #221 (ПС)
южный я непомню как ты выглядел давайка в следующий раз ты хоть поговоришь со мной


ждиете диска

Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,768
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2004, 21:44
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #222 (ПС)
южный: Мишка, ишь ты какой скромняга))

offline
Ответить с цитированием
Vivienne Westwood
Аватар для -южный-
Сообщения: 1,417
Регистрация: 21.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2004, 23:34
  #223 (ПС)
я ещё я смущаюсь

offline
Ответить с цитированием
Принцесса
Аватар для Малышка Мика
Сообщения: 7,646
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Мая 2004, 05:28
  #224 (ПС)
скачала сэмплер...прикольно, понравилось!

слышала только несколько треков Кантейнира, хотелось бы ченить еще, но с музиклиба почему то нихера не качается...
эмм.....это так и надо? типо ждите альбома да?

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,768
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Мая 2004, 08:40
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #225 (ПС)
Жди албома. Чуток осталось. Сэмплер не раскроет тебе всех чудес этого продукта.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 2004, kunteynir, rap recordz, Эдвард Руки-Ножницы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Kunteynir "Эдвард Руки Ножницы Бумага" 2004 (Rap Recordz. Релиз 24.06.2004)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИМ / Импровизируй Мысли - Не Для Всех, Но Для Каждого - 2004 (Rap Recordz. Релиз 18-05-2004) Саша Мёд Русский рэп 200 17 Сентября 2020
KUNTEYNIR "Эдвард Руки Ножницы Бумага" bud*8 Русский рэп 633 27 Сентября 2016
Эдвард Руки-Ножницы - лес Эдвард Руки-Ножницы Их стихия — стихи 54 5 Февраля 2016
Карандаш - безИМЯнный альбом - 2004 (Rap Recordz. Релиз 02.11.2004) Vanich Русский рэп 726 5 Ноября 2015
Все пиздато & Эдвард Руки-Ножницы - 1:1 Кутх Их стихия — стихи 51 6 Марта 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 05:41.