Цитата:
Цитата от Macc_
(Сообщение 1076335806)
культуры нет по тому что ее нет. выходишь на улицу и не видишь рэпперов. а то что дома все сидят строчат, так флаг ведь в руки, типа музыку они делают, а не культуру.
да я даже гребаного фристайла не слышал на улице с 2009 года. |
через какое очко ты читаешь? я тебе и пишу, что ее нет и не было:|
Цитата:
тимати пример не вбрасывания денег, а пример того как их можно зарабатывать. бакс мани его фанатей, он расскажет подробности, если что.
|
он не музыкой зарабатывает деньги, еб.
Цитата:
я видел как в штатах, франции и германии делают музыку.
у музыканта дом: спальня, гостинная, кухня, тренажерный зал, кинотеатр, студия. ему домой приносят продукты, ему готовят еду, у него личный тренер, звукорежиссер, персонал кинотеатра, прочая прислуга. сидит этот черножопик дома и пишет свои песни. иногда приезжают музыканты и пишут ему музыку. иногда он записывает синглы или уезжает на съемки. на гастроли француз не ездит зарабатывать деньги. он катается "пробздеться" или в поддержку нового диска.
|
и к чему ты это?
Цитата:
а теперь расскажу про ортодоксы, локальные реали и откуда быть культуре без идеологии.
идеология была такова: музыка улиц, свобода слова, граффити бомбинг, аргалит брэйкинг.
|
и чья это была идеология? наша? нет.
Цитата:
сейчас все сидят в интернетах и знать не знают, либо уже не помнят, что такое съебывать от мусоров запаливших на стене гор. совета.
|
сейчас и негры то не расстреливают друг друга и?
Цитата:
локальные реали.... чем-то лучше чем в той же срамерикании? тут беднота даже пособий не получает нормальных. дело в сознании того, что россия не хуже не лучше других стран, такое же ебаное днище. или ты что-то другое под "локальными реалями" подразумевал?
|
про пособия только не рассказывай пожалуйста. все они есть и их получают. ты вообще не осознаешь, по-моему, что тебе говорят. я тебе про сознание, а ты мне про пособия.
Цитата:
то что парни будут обезъянничать не сделает их хуже или чернее, просто это сделает их другими. так было раньше.
|
это сделает их долбаебами, что и происходит. какие нахуй другие? что за ваниль?
Цитата:
в широкие одежды вкладывался смысл свободы, и было похер на постоянные стычки с бритыми, панками, срать мы тогда хотели на осуждающие взгляды бабулек в троллейбусе.
|
в широкие штаны вкладывалась валына и спизженные продукты, чтоб без палева. а все что ты несешь это глупая ваниль, поэтому и не прижилось. я тебе еще раз повторяю, что там у всей экипировки есть корни, тут - вместо корней долбоебизм и ваниль стареющих рыцарей у которых всегда "тогда было лучше" и "там трава зеленее". все ваши "срать я хотел на взгляды старших" это выебоны школьника из порядочной семьи, а не идеология и ортодоксия.
а стычки с бритыми так то вообще кора. в них то как раз все нигерство в наших реалиях и проявлялось.
Цитата:
еще идеологии? русский рэп ни когда не стремился быть похожим за европейский или западный,
|
да ты шо? всю жизнь все всегда смотрели на запад. все вью тому свидетельство. что ты вообще несешь?
Цитата:
много талантов так и не раскрывшись были преданы забвению, а они то не хотели работать с продюссерами, хотя как и те с рэпперами.
|
любая музыка в принципе подразумевает сотрудничество с продюсерами и тут нет ничего плохого. а про таланты - так это вообще лирика. где доказательства то? все это пустословство. где доказательства то, что ни действительно были? ты хоть одного сам лично слышал?
Цитата:
борецкий граматно сказал как-то: я знаком с пацанами ни кому не известными, рядом с которыми баста, гуф, каста рядом не стояли. всегда и везде будут потеряные таланты, но рэп теряет их гораздо больше из-за того, что сотрудничество не могло и еще долго не сможет выйти на европейский уровень.
|
так ты ж сам хоть и с ошибками пишешь, что русский реп "ни когда не стремился быть похожим за европейский или западный", так с чего бы вдруг о европейском уровне говорить?
Цитата:
продюссеры не хотят вкладывать деньги в рэпперов, рэпперы не хотят делиться и плясать под дудку продюссеров. а зря.
|
да какая нахуй дудка? о чем ты? что за школьничество? ни один артист не пляшет под дудку продюсера, только если это не проект, который сам же продюсер и создал. тут уж хули не плясать, если тебя в роли ручной куклы и взяли. ты вообще о предмете разговора то откуда информацию берешь? из злобных рассказов меж посонами со дворов? ну шо за пиздец то? продюсер не хочет вкладывать деньги в репера ибо видит, что практически с нуля придется музыканта рисовать. а енто дохуя и денег и сил, да и как Сашка тут уже писал, все реперы с гонором, считают, что ничего, кроме как постоять на сцене на одном месте все выступление и побубнить им нихуя и не нужно делать.
Цитата:
музыка должна оставаться музыкой, это не моих рук дело, туда я не лезу, хорошая, плохая,
|
как это не твоих рук дело? т. е. музыка это не твоих рук дело? я мб неправильно позиционирую тебя себе, но ты вроде как говоришь от лица "музыканта", "репера" и все в таком духе? если все правильно, то чьих же рук дело музыка? продюсера? мб менеджера? или пр отдела? и после этого в слезки про плохих продюсеров?
Цитата:
я где-то писал что я менеджер или так прям видно?
|
да у тебя ни слова о музыке, а что о музыке - то детский лепет, без обид.
Цитата:
1. вопрос.
Хочу ли я усердно пахать, забить на принципы и перешагнуть через амбиции чтобы зарабатывать в шоу бизнесе?
|
вот что за подход, что нужно забивать на принципы и перешагнуть через амбиции? те, кто с такими подходами начинает действовать, много не зарабатывают.
Цитата:
2. аргументация.
Я хочу писать песни о ..., возможно о ..., может быть даже о ..., ни когда не буду о ..., но если очень будет нужно, то могу о .... Готов отдать на растерзание свой образ, готов меняться, пусть даже мне это будет не по вкусу. Готов пропускать мимо тонны нигатива ради пары грамм положительных ответов, комментов, статей, рецензий. Готов репетировать каждый день по несколько часов, обсуждать с командой каждую свою песню и безжалостно расставаться с менее удачными, даже если в них сам вижу потенциал. ну и т.д.
|
Аргумент в логике — утверждение (посылка) или группа утверждений (посылок), приводимые в подтверждение другого утверждения (заключения).
где тут аргументация? и чего?
Цитата:
3. направленное действие.
цель - хорошие песни => бабло.
|
это не постулат. популярные песни => бабло - так лучше. что за подмена понятий? все беды то как раз от того, что самые "умненькие" и не понимают толком о чем речь идет. отсюда и обиды.
Цитата:
и в соответствии с целью ежедневная работа должна быть направлена на ее достижение. ни каких "завтра сделаю" и прочих отмаз.
|
и кто
конкретно тебе мешает?
Цитата:
артист это не только образ селебрети на тусовках, талант на сцене, артист это многие часы упорной работы над собой в те моменты, когда не светят сафиты и не сканируют камеры, артист это не один дубль на юзб микрофон сидя за чайком и плюшками, артист это пиздец как сложно. а рэйпа от того много, что 99% этого не понимают.
|
а к чему ты мне то это говоришь?
Цитата:
когда там тимати высрался? год 2007-2008 где-то.. а в рэпе он с какого?
|
а со времен децела, не? он к репу то будет попричастнее большинства тут околачивающихся и "взлетевших до небес".