Цитата:
Курилочка, как дела? Как лето? |
на первой минуте второго часа начинается |
вопрос-опрос коль вот упомянули касту как вы считаете, должен ли современный сформировавшийся реп-артист как то поддержать развитие хип хоп культуры в своей стране, поддержать не продажами своих дисков и выпуском своих клипов и организацией своих же концертов, как вы понимаете )) ? и самое важное как? или никто никому ничего не должен? или в данном случае есть артисты от природы а есть организаторы, и у каждого своя роль? мне все время вспоминается по этому поводу мастер шефф, человек подает хороший пример или по крайней мере подавал, один rap music даст фору всем на несколько десятков лет хотя вот сейчас мне кажется организация какого нибудь фестиваля может ли принести вообще какую нибудь пользу кроме возникновения цирроза у оных участников и гостей Сейчас это не будет иметь такой успех, с моей точки зрения Так если разобраться то культура сейчас формируется благодаря 1. интернету (в лице хип хоп ру, реп ру, ну и что там еще), 2. масс медии (c недавних пор да талмацкий тряхнул стариной выкупив канал a-one (понятно да?) опять же реп ру, ммм? ...легендарная битва за рэспэкт конечно же, это муз тв же?),3. лэблы (аа? шо?) и 4. просто отдельным людям, таким как мастер шефф пусть и со своим 100про но все же (кто еще же, не могу никак вспомнить) отдельно про лэйблы что происходит с лэйблами я лично например не понял реп рекордз вообще выпускает кого нибудь? кроме 1-2 дисков в год, неужели так плохи дела у лэйбла, какую деятельность ведет он? что организовывает? про респект продакшн вообще молчу, в принципе понятно зачем сделана контора, это роль одного актера, ну это позиция имеет право на жизнь, и должна быть уважаема кто просветит |
Мне кажется, раньше рэп-лейблам это было прикольно, рэп-индустрия (подчёркиваю, не просто всякие рэп-движухи, а именно индустрия) была слишком молодой у нас в России, новой, и никто не знал, что от неё можно было ждать Поэтому люди типа Дайма и другие начальники лейблов надеялись, что с этого можно поиметь При том чем больше артистов, тем лучше (и ведь это как бы логично, чёрт побери?) Но вот хрен, далее они столкнулись с российскими реалиями шоубизнеса (в которых сам чёрт ногу сломит), и оказалось, что денег с артистов никаких нет А вкладывать надо (как минимум на хоть какие пиар-акции и тиражи дисков) Легче раскрутить одну звезду и пустить её по свету, и она будет приносить хороший доход То есть чтобы раскрутить уже несколько артистов (именно раскрутить, а не так, закинуть пару тыщ на статью на индарнби и всё), нужно слишком много бабла, а риски большие А просто взять на лейбл "кого-то", и не тратить на его раскрутку (мол "сам раскручивайся") - верный путь к угасанию престижа компании Слушателю (в собирательном смысле слова) ведь по идее плевать на крутость исполнителя, ему не плевать на известность А про диски вот ты сказал, ну так ведь с дисков толку-то и нет в раше Никто их не покупает Ни денег, ни раскрутки И вообще, обрати внимание на то, что в данный момент имеющие силу уже выросли, у них куча детей и собственных проблем, так что вряд ли кто-то будет ставить выше рэп-культуру своему личному благополучию |
to1980 Какая разница? Есть музыка, интересная и качественная, а развитие и так далее...м, знаешь, я в хип-хоп движуках не сильно разбираюсь, но во всяких инди-хуинди шарю, так вот, в отличие от русского рэпа, там готовы платить за диски, музыку, концерты. Школьники слушают маваши, а откуда деньги у школьника на концерт за 500 рублей. Мысль в том что репёры себя переоценивают. Позже завершу мысль, а то фильм смотрю |
что за фильм? |
Цитата:
Знаешь, я сейчас мыслю иначе, 500 рублей отдать - да как нехуй нахуй, ибо иной раз и пропить за вечер по дешёвке могу и тыщу, а если на широкую ногу то бутылка какого нибудь бакарди уже под 1000 стоит. Но теперь уже дело в том, что рэп стал неинтересен и отдавать эти деньги тупо жалко. Приезжал вот Кажэ Обойма к нам как-то... :D |
Цитата:
возможно лэйбл - это будет один человек который будет заниматься всеми вопросами, ну разве что кроме дизайна, и композиторства, хотя возможен вариант "человек-оркестр" Цитата:
но как единица благополучия и зрелости артиста диск пока еще работает музыканту нужен материальный носитель все равно, хоть флешка, но что то должно быть Цитата:
в штатах, хх культура стала такой великой благодаря энтузиазму и людям из квинса, бруклина, бронкса, благодаря их движухам на районе, у них же целое поколение, прослойка артистов, это соседи по району,по дому, по улице (по банде) вот где котел варился и варится у них до сих пор, а у нас котел - это интернет в большинстве случаев, и выходит что молодежь из репа слышало только стима (просто пример, первое что в голову пришло, ничего личного) истории культуры не знает, мечтает попасть только на тв и петь про наркоту (тут чисто медведь водка и балалайки конечно, но для усиления образа надо) Добавлено через 7 минут 15 секунд Цитата:
опять про касту: считаю их поступок не правильным, учитывая что делает мед тем более я смотрел сериал меда и считаю это очень важным делом, без которого следующее поколение скажет "дерево жизни, ритму, да бомб, д.о.б. камъюнити? кто это?" конечно касту будут помнить и без сериала, хотя каждый канет в лето должен ли вот кто то кому то что то в принципе? или каждый сам за себя как пример выше Добавлено через 4 минуты 40 секунд я не знаю есть ли какое нибудь слово характеризующее то что я опишу нижено публичные люди участвуют в благотворительности, безвозмездно участвуют в каких либо проектах, организовывают что то безвозмездно, помогают коллегам, и это этика и мораль да, но это должно быть, иначе никак, и следующее поколение должно рости с этой мыслью, что есть концерты, есть телки и тачки, есть бабло, но и "есть вещи на порядок выше, не забывай свои корни, помни..." ))) вспоминается, пусть голливудская история, американ дрим но все же, история наториуса, когда тот после того как поднялся, приезжал к себе в худ и раздавал соседям какое то бабло и т.д. кстати отрывки из его похорон показывают как его уважали, у нас бы сказали "это народный артист", у нас так любили наверно высоцкого только |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я вот общаюсь с людьми, бывшими и настоящими организаторами всяких тус и вечеринок В основном люди уходят в другое, ибо толку вообще никакого нет У нас не бронксы не бруклины, чёрные у нас по улицам не ходят, следовательно рэпчина в самом своём соку не нужна никому Она нужна была раньше только потому, что для раши это было ново, свежо, интересно, прикольно Сейчас - это либо бизнес, либо нет ничего Другие организаторы также чё-то делают, но не рэп (по вышеупомянутой причине) Кто-то есть, да, кто-то что-то делает немножко, но это так, это проходит совершенно незаметно для всех Включи любое современное радио, послушай что там играет Рэпа - много, но это рэп под туц-туц-туц, то есть хаус-музыка с речитативом Весь запад уже перешёл на это, ну мы, как известно, всегда немного позже схватываем Так что тот рэп, к которому мы так привыкли, умирает, его осталось лишь слушать как некоторые слушают биттлов и не ворчат, почему же не проводят их выступлений Но сравнение конечно глупое - мне кажется, что классический рэп как жанр умрёт и в сознании людей лет через 20 максимум, останется лишь в истории просто как явление общества, но как музыка через какой-то промежуток времени будет казаться всем невменяемой жутью |
Цитата:
Цитата:
По поводу касты, я не думаю что они займутся продюсерской деятельностью до тех пор, пока на них самих хомут жадного Слуцковского, или как там его. Я думаю ты слишком, как сказать, возводишь в культ всю реп тусовку. Нужно проще относится, в этом вся проблема реп музыки, с серьёзным еблом затирать про районы и тяжелую жизнь в гетто, а другие матают бошкой под это и ищут сакраментальный смысл. Посмотри выступление чемоданов тех же, толпа школьников машет руками с таким лицом, будто на похоронах гуфа в последний путь провожают. Так о чём это я, продвигать и продавать музыку в России на массовом уровне не очень-то умеют. Добавлено через 5 минут 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
Бывало, проводил я и всякие рок движушки, смотрел с презрением на слэмящихся говнарей у сцены, но с уважением смотрел на драммеров-гитаристов-вокалистов. Всё таки, люди репетируют. Вкладывают деньги в реп.точки, в свои инструменты, тратят своё время, живут этим. А чем рэпперы живут? С вышеописанными музыкантами, возможно, их на один ряд можно поставить только из-за одной общей черты - рэпперки тоже бухают. А репетировать.. отрабатывать движения на сцене.. Да ладно, нахуй, я же чёткий пацан, я сутуло встану у сцены, крикну "ёу, чё так тухло в зале, аёу, давайте пошумим, Я ЖЕ выступаю". и всё. Утрированно, но как-то так. Хуёвые шоумены в рэп лезут, хуёвые музыканты. С чего им толпы собирать?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Получился из всех усилий всего-лишь мейнстрим, а о бизнесе в рейп индустрии говорить не приходиться. Изначально подход не тот был. Все хотели получать конфет из автомата всего лишь нажимая на кнопки, а монетки подкидывать ни кто и не думал. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Звучит как название лейбла для шокка:D |
:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Раньше кто рвал? Точки, каста, м095, кирпичи (не совсем конечно в тему но все же), остальных можете прибавить сами. Сейчас, к сожалению, те самые команды (говорю лично за себя) слушать невозможно(или их уже нет). Мало кто пошел в ногу со временем и так и остался делать грамотный продукт. По другую сторону блекстар. Золотая середина отсУтствует. Нет баланса качество/мысли. Мне кажется из за этого рэп русский в жопе. А самое интересное когда предлагаешь хорошим ребятам биты на голову выше чем то на что они читают они выбирают именитого хача. Потому что у него есть имя. Или же ебашут микстейпы. Надо создавать отдельный лейбл и двигать граммотный продукт и граммотно. Пока пацаны с ххру не соберутся задница так и останется в нашей хипхоп культуре. Извините, мысли сегодня путаются, но надеюсь кто то понял хоть чето. Почему то ощущение что я попаду в цитаты раздела :( Добавлено через 1 минуту 45 секунд В конце подитожу. Люди готовы платить за граммотный и востребованный продукт. Цао тому яркий пример, как бы их не любили. Вся соль в стартапеДобавлено через 2 минуты 21 секунду А также логике таланте и количестве свободного времени |
сосед суд иммигрпацианоый выгпрмть, ахуеть нгажрался блять:rus-nov-god: блять:facepalm: ахуеть посаны, долншо так не ждал водки Добавлено через 1 минуту 3 секунды давно то етсьДобавлено через 1 минуту 19 секунд блятьДобавлено через 2 минуты 36 секунд одобряю все бссообщегниея нахуйДобавлено через 2 минуты 54 секунды ч цтра будет сьыдно нахуй |
Цитата:
Добавлено через 12 минут 9 секунд Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Бля, я без голоса сижу:( Больно пздц... |
откуда вы время берете на музыку?:) я вот как работать начал, вообще не нахожу времени на это, в феврале менял винду например, и только вчера установил фрукты.:( Да и то, пока настроил все, установил свои плагины и все настроил под себя, уже поздно было, и ничего так и не начал делать. |
не, нормальная водка с утра заебок чувствую себя |
Цитата:
и если культура умерла, то музыка стала явлением всеобщим. ну в каждом ведь доме есть хотя бы один рейпер. а должно было стать культурой со своей музыкой. а ведь нет, опошлили широкие штаны и бейсболки, блинг стал алюминиевой дешевкой. по моему, вовремя вкинули бы тогда продюсеры бабла, показали своих артистов на уровне не досягаемом васей рифмующем под балалайку, сейчас бы было по другому все. 1. продажи атрибутики 2. хорошее кол-во слушателей 3. хорошее качество продукта 4. сучки, кристал, тачки эт попса ведь - селебритиз, а рэйпер он, хуле, посан рубаха-парень, из народа к нам пришел, стишки рассказывает под бум бум тщщ |
Цитата:
Вот так люди и уходят из увлечения хепхопом.;) Раз в неделю открыл секвенсор, накидал хуёвый набросок, да забыл про него на месяц. А реперы, что ещё не работают, продолжают писать и просить биты за респект и пиар.)) Знакомо поди?) |
Цитата:
и шпарю бывает по 12 дней без выходных. ну и с утра иногда получается успеть посводить |
Цитата:
Цитата:
тем более когда есть ортодоксы в хорошем смысле этого слова Цитата:
децл, знакомое имя? Цитата:
Цитата:
ну только если третий пункт брать и то знаете ли, мистер блэк стар вот вам качество выдает, берите |
1980 меня проигнорил, а я ему такую новеллу написал, целый час выдумывал :D |
Цитата:
децл был правильным ходом, вроде как газгольдер двигаются к тому же, правда как-то не ясно у них что куда и для чего. миста черный пока не отождествлял себя особо с репом, вернее не являлся его частью для большинства слушателей привыкших к более или менее ортодоксальному репу на русском. но пример хороший, правда он сразу брал планку выше и ориентировался на забугорное положение дел. тому в пример синглы и альбомы в тунце. так что пока миста стар сможет полноценно зарабатывать в россии пройдет еще много времени. хотя он сам говорит, что в рашке прибыль от концертной деятельности сравнима с забугорной прибылью от продаж контента. (по сему ту напрашивается в воображение картина: сидишь на студии, пишешь песни, продаешь цифровой контент. заказываешь китайскую еду. даже салярий можно на студии поставить.. а как надоело однообразие - концертиков намутил... в рашке: сидишь в интернете раскручиваешь свои песни, паришься по поводу места проведения концерта. жрёшь дома щи, загораешь в поезде) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. их и сейчас не мало в любом случае. 3. с чего бы вдруг? ну "вкинули" бы бабла. ну было бы больше "центров" и? с чего опять же должна вдруг появиться хорошая музыка? почему сразу деньги = музыка? деньги - это хороший инструмент для достижения цели, но чтобы ее достигнуть одних денег недостаточно. 4. откуда ж? от того, что в "свое" время стало бы "децелов" в десять раз больше кардинально бы вряд ли что-нибудь изменилось бы. было бы в десять раз больше "толмацких" и все. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
( Цитата:
Цитата:
кстати, если дочитаешь досюда: мат и экспрессия не из-за злости и не в честь повышенного тона, а для красного словца, свои оттенки. ну и да, если уж ты собрался дискутировать, то не надо ентого делать, если мыслишь поверхностно. |
Rof го в доту 2 я создал :D:horosho: |
гоу в лейбл, я создал:morj: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть ли такое ПО для компа?? смотреть с 22 секунды http://www.youtube.com/watch?v=FrmninKEkrU&feature=player_embedded |
Цитата:
|
Цитата:
а ваще тема не для этого, иди в другие. |
подрассказал парень:):cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
да я даже гребаного фристайла не слышал на улице с 2009 года. тимати пример не вбрасывания денег, а пример того как их можно зарабатывать. бакс мани его фанатей, он расскажет подробности, если что. я видел как в штатах, франции и германии делают музыку. у музыканта дом: спальня, гостинная, кухня, тренажерный зал, кинотеатр, студия. ему домой приносят продукты, ему готовят еду, у него личный тренер, звукорежиссер, персонал кинотеатра, прочая прислуга. сидит этот черножопик дома и пишет свои песни. иногда приезжают музыканты и пишут ему музыку. иногда он записывает синглы или уезжает на съемки. на гастроли француз не ездит зарабатывать деньги. он катается "пробздеться" или в поддержку нового диска. а теперь расскажу про ортодоксы, локальные реали и откуда быть культуре без идеологии. идеология была такова: музыка улиц, свобода слова, граффити бомбинг, аргалит брэйкинг. сейчас все сидят в интернетах и знать не знают, либо уже не помнят, что такое съебывать от мусоров запаливших на стене гор. совета. локальные реали.... чем-то лучше чем в той же срамерикании? тут беднота даже пособий не получает нормальных. дело в сознании того, что россия не хуже не лучше других стран, такое же ебаное днище. или ты что-то другое под "локальными реалями" подразумевал? то что парни будут обезъянничать не сделает их хуже или чернее, просто это сделает их другими. так было раньше. в широкие одежды вкладывался смысл свободы, и было похер на постоянные стычки с бритыми, панками, срать мы тогда хотели на осуждающие взгляды бабулек в троллейбусе. еще идеологии? русский рэп ни когда не стремился быть похожим за европейский или западный, много талантов так и не раскрывшись были преданы забвению, а они то не хотели работать с продюссерами, хотя как и те с рэпперами. борецкий граматно сказал как-то: я знаком с пацанами ни кому не известными, рядом с которыми баста, гуф, каста рядом не стояли. всегда и везде будут потеряные таланты, но рэп теряет их гораздо больше из-за того, что сотрудничество не могло и еще долго не сможет выйти на европейский уровень. продюссеры не хотят вкладывать деньги в рэпперов, рэпперы не хотят делиться и плясать под дудку продюссеров. а зря. музыка должна оставаться музыкой, это не моих рук дело, туда я не лезу, хорошая, плохая, я скажу, что валяется на плеере, будут местные в шоке. дело все в постановке вопроса, аргументации и направленном действии. я где-то писал что я менеджер или так прям видно? 1. вопрос. Хочу ли я усердно пахать, забить на принципы и перешагнуть через амбиции чтобы зарабатывать в шоу бизнесе? 2. аргументация. Я хочу писать песни о ..., возможно о ..., может быть даже о ..., ни когда не буду о ..., но если очень будет нужно, то могу о .... Готов отдать на растерзание свой образ, готов меняться, пусть даже мне это будет не по вкусу. Готов пропускать мимо тонны нигатива ради пары грамм положительных ответов, комментов, статей, рецензий. Готов репетировать каждый день по несколько часов, обсуждать с командой каждую свою песню и безжалостно расставаться с менее удачными, даже если в них сам вижу потенциал. ну и т.д. 3. направленное действие. цель - хорошие песни => бабло. и в соответствии с целью ежедневная работа должна быть направлена на ее достижение. ни каких "завтра сделаю" и прочих отмаз. артист это не только образ селебрети на тусовках, талант на сцене, артист это многие часы упорной работы над собой в те моменты, когда не светят сафиты и не сканируют камеры, артист это не один дубль на юзб микрофон сидя за чайком и плюшками, артист это пиздец как сложно. а рэйпа от того много, что 99% этого не понимают. когда там тимати высрался? год 2007-2008 где-то.. а в рэпе он с какого? |
Цитата:
Да причём тут европейский уровень? Вот Барецкий никогда не был понимающим в музыке, или всегда из себя быдло строил..но тогда у него хорошо получается. Странно, да, рэппер делает музыку понятную только в своих кругах, и не становится широко известных в широких кругах. Не, ну, прям, внезапно .:) Продюсеры виноваты!1 |
Масс, какую ж ты хуйню пишешь божеж ты мой исходя из твоих слов с рэпом в россии все хуево потому что его до хуя народа читает. но рэпа в россии при этом ни хуя нету потому что никто не носит широкие штаны. тимати - не рэпер потому что ты так решил. а то что ты его не знал до 2007 года это уже твои проблемы, а не его. для моей мамы и басты не существует, потому что она его по телевизору не видела. ага Цитата:
по моему для большинства рейперков продюсер - это вова ферапонтов только. птаха - по сути продюсер. влади, валов. кто там еще? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.