| LapTop | 23 сентября 2010 01:10 | Цитата:
Цитата от Cofee
(Сообщение 1071155430)
Цитата:
Цитата от LapTop
(Сообщение 1071155385)
Цитата:
Цитата от Cofee
(Сообщение 1071155355)
Бля ну да, примерно:horosho:
Давай колись:rolleyes: | Вот не поверишь, хотел пресет кинуть - и не сохранил проект:ugly:
Три OSC - синус, пила и прямоугольник, все понижены на октаву. Прямоугольник чисто для жиру, основной звук на пиле.
Автоматизирован amp всех трех osc и плюс на пиле и квадрате - изменение интенсивности. Автоматизирован cutoff.
И самая главная фишка - три голоса в унисон:o Эффект создается в основном из-за этого.
С тебя миллион долларов:o Уже второй:guinda: | Теперь объясни без характерных определений какого-то синтезатора:)
И ещё
Вот прямоугольником я в жизни не пользовался:p
Он как хоть по английски-то называется?
Что значит "Автоматизирован amp"? Сделана огибающая частотная что ли? Так колись значит на каких частотах, ёлыпалы))
"Автоматизирован cutoff" - я огибающие не в фильтрах рисую, а в эквалайзере, поэтому что такое "катоф" тоже не понимаю)) | Ну я просто на примере массива писал) Амп - громкость обычная. Катофф как раз и есть частотная огибающая. Ставил от балды, там +- раброс может быть очень большим) Вообще по идее он там - не самое важное.
В синтезаторе должна быть функция унисон, голоса три можно поставить.Именно эта функция дает характерный "фирмовый" звук, до этого бас звучит куда более уныло)
Не заморачивайся на cutoff`е, там он не на первом месте. И его проще и логичнее делать в самом синте Добавлено через 2 минуты OSC они везде osc, это виды волн, осцилляторы) Прямоугольник - square обычно. Звук тоже весьма характерен, ни с чем не спутать |