| Марс атакует.
1 апреля 2011, 09:50
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от вова ванэс -Цитата от Пэпэ -Цитата от Еk.Sektor
Ты чё не здороваешься 
Бля на секунду мне показалось,что у тя на аватарке стоит картинка с моего рабочего стола 
Но потом разглядел что у меня всё таки покруче   привет Показать скрытый текст  ты пиздишь мои фотки ? Я-из-будущего  нет.  я учусь на Юстиции  бывший Следственный вова ванэс я помню кто-то спрашивал зачем ты поменял ник на женскую фамилию. че то такое) это она ?  А раньше Виноградова был(а) мужчиной что ли? -Цитата от Ins1De[Kadastra pro] Джо Добавлено через 5 минут 44 секунды Всем доброе утро, только встал, у меня начались выходные   значит я не одна такая  доброго  че это у тебя уже выходные ?  | | | | | | Poison Rec
1 апреля 2011, 10:10
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от Пэпэ -Цитата от вова ванэс -Цитата от Пэпэ  привет Показать скрытый текст  ты пиздишь мои фотки ? Я-из-будущего  нет.  я учусь на Юстиции  бывший Следственный вова ванэс я помню кто-то спрашивал зачем ты поменял ник на женскую фамилию. че то такое) это она ?  А раньше Виноградова был(а) мужчиной что ли? -Цитата от Ins1De[Kadastra pro] Джо Добавлено через 5 минут 44 секунды Всем доброе утро, только встал, у меня начались выходные   значит я не одна такая  доброго  че это у тебя уже выходные ?  Настроение пропало со вторника, когда провалились на экзамене по сопромату, а препод взял хвостовки и там 2 залипил, а в деканате пиздеть будут, несколько раз они не дают же.
Вот на фоне этого нахуй послал все Добавлено через 37 минут 37 секунд http://www.indabattle.com
охуенная первоапрельская шутка  | | | | | | the end is near
Регистрация: 25.06.2008 Откуда: я не из гетто, я из хуй знает где-то... |
1 апреля 2011, 11:58
| | |
#103 (ПС)
| -Цитата от вова ванэс -Цитата от Пэпэ -Цитата от вова ванэс
А раньше Виноградова был(а) мужчиной что ли?