![]() |
Ларс фон Триер / Lars von Trier пересмотрел наверное почти всю "дискографию"... или как у них называеться "фильмографию"... Больше всего запомнилось "Танцующие в темноте" и "Рассекая волны", лучше фильмов вообще не знаю. а у вас какие впечатления от данного товарища? |
антихриста посмотрел и охуел, крутой фильм |
Цитата:
|
возможно, но танцующую в темноте не осилил |
антихрист как раз далекоооо не формат кинотеатров. Обожаю почти все его фильмы "Догвиль", "Европу", конечно же Танцующую и Рассекая волны. Не смотрел вот Идиотов еще, говорят там порнография неприкрытая. И Мандерлей, который типа продолжение Догвиля |
Цитата:
насчет идиотов - у него во многих фильмах порнография - и в идиотах, и в рассекая волны, и в антихристе, это все из за правдивости его фильмов) Мандерелей крут, также как и Догвиль. Идиоты тоже шикарная штука, посмотри, не пожалеешь. |
антихрист скучноват, честно говоря меня порадовало только в конце действие |
по антихристу фон триера судить все равно что цоя по песне "когда твоя девушка больна" я имею в виду это единтсвенный фильм который вышел на широкую аудиторию и он нихрена не лучший у него |
Цитата:
А вообще действительно по Антихристу судить нельзя, Ларс многогранен. Три трилогии совершенно различные во всем - от методов съемки до идей |
Цитата:
кустурицу любишь? каких еще чуваков снимающих подобные фильмы знаешь? |
Вот один из моих любимых режиссеров:horosho: Пересмотрел все три трилогии, поэтому поддержу мнение $eimur о их многогранности. |
Из всех фильмов, что видел понравились почти все! Антихрист - хоть визуальная составляющая фильма и не самое главное в нем, тем не менее она просто восхитительна, особенно в самом начале! я можно сказать с округлившимися глазами наблюдал за творившимся. Конечно если во время фильма не заставить котелок вариться, он может показаться скучным (или скорее всего наоборот ). Вообще лично у меня Антихрист переваривался легче, чем например Идиоты, Танцующая в темноте, Доггвиль, потому что он как бы немного отделен от хорошо известной нам реальности, более сказочный (волшебный) что ли.. создается такое впечатление будто все происходит в другой вселенной, другом измерении, где все движется именно в такой вот манере Остальные совершенно реалистичны и некоторые моменты смотрятся тяжело (например концовка Идиотов - это нечто!) Европа запомнилась только своей атмосферой Картины освобождения оставили какой-то неприятный осадок Рассекая волны и Эпидемия уже качаются |
В общем Эпидемия конкретно разочаровала, не ожидал, что совсем прям не понравится, я так и не понял зачем её сняли, зато понял почему я ее до конца досмотрел - только из-за имени режиссёра. Весь фильм какой-то натянутый и мертвый, только в конце там что-то задергалось, но это ничего не меняет в целом Рассекая волны - понравилось, чувствуется суровый почерк Ларса |
фильмы отличные и юмор, и драма, и пиздец, и мораль, всё присутствует самый самый главные босс =)) |
|
Догвиль понравился. Остальное не видел. |
глянул все-таки штуку эту про босса. занудная какая-та. честно, единственный фильм пока этого режиссера, который посмотрел. судя по всему ни разу не удачный. и другие в ином стайле. надеюсь. |
Догвиль очень пиздатый фильм,порадовал ,Дом который построил Джек неплохой в принципе! |
видел мало его фильмов. вообще, не особо нравится его подход, но думаю всетаки глянуть Европа. в свое время очень понравился Меланхолия, очень попал в настроение, типа гори вся планета огнем. очень красивая картина, не в смысле визуала, а всмысле сам фильм воспринимается как картина в большей степени |
Хуята для быдла |
Цитата:
|
Смотрел несколько его фильмов.Из просмотренных больше всего понравились: "Антихрист" и "дом, который построил Джек". Очень своеобразный режиссёр, любит потроллить зрителя, чёрный юмор и отсылочки к большому количеству арт- шедевров. Талантливо снимает. Ему я верю |
скорее всего, Ларсика как-то сексуально растлили в детстве, что находит отражение в его ебанутых фильмах |
Он же хотел чисто порнуху снять, но не снял:( Так-то в тех же "Идиотах" есть на что передернуть. Мне вот фильмы его единомышленника, с которым они манифест нового кино какой-то мутили, нравятся больше. "Торжество" и "Охота" - пиздатое кинцо. |
Цитата:
Танцующая в темноте - это, опять, же, мощный, но очень добротный деприсняк. Бьорк хороша. Антихрист - мощное кино. Прям действительно хороший фильм. Нимфоманка понравилась.Обе части (хотя это один фильм). Остальные фильмы в очереди, так как под настроение. Триера есть за что ценить и уважать. В каждом фильме есть всё. Пустоты нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Европу я не видел, как и некоторые другие его фильмы. Говорю же, под настроение они. Ещё не до всех добрался. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
слишком странное у него творчество, как по мне:| |
мощный художник |
Антихрист так и не смог досмотреть. Догвиль, Мендерлей и Дом который построил Джек крутые. Меланхолия средненько. Нравится, что он использует в каждом фильме разные средства выражения. Ну и его сарказм тоже заебись |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
во-вторых, я не смотрю такое. да и Гармони Корин не мой чувак в-третьих, искусство может проявляться как угодно, но лично мне от него нужны в основном иллюзии и волшебство. даже если это снимается дешево в этом должна быть магия. вся догма строится на чем-то противоположном насколько я могу судить. вся та поебота душная из обета целомудрия, мне это не нужно абсолютно. даже вот, самый главный тезис, типа стиль не важен, важны только персонажи и сюжет. идите нахуй, больные скандинавы, стиль уж точно важен не меньше, как минимум, объективно. а на мой взгляд - это главное. чего я вообще не понимаю, так это зачем ставить какието рамки для кино, это запредельно тупо. и с тем что кино умерло в 60х я не согласен. короче говоря - спасибо, я не буду вникать, чувак :horosho: |
Цитата:
а с другой стороны прикинь что такое документальные фильмы. насколько давно документальные фильмы и "исторические кадры" используются в идеологических политических и проч целях? а потом задумайся про "искусственность" современного художественного кино, каким образом и почему оно себя от документального вообще отделяет? а как документальное кино отделяет себя от художественного этому вообще можно доверять? вот когда хорошенько подумаешь на все эти вопросы и внятно выскажешься тогда будешь чето пиздеть про манифест догмы. Добавлено через 4 минуты 31 секунду Цитата:
такая съемка это СТИЛЬ и ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ который работает на ДЕАВТОМАТИЗАЦИЮ восприятия, слыхал про шкловского формализм там? короче ты васек пиздуй изучай вопросы по поводу которых ебыч свой раскрываешь. Добавлено через 6 минут 49 секунд а еще ты еблан не понимаешь что искусство это не про рамки и особенно не про твои рамки обоссаного вкуса и ИЛЛЮЗИЙ какихто задроченых а про разрушение рамок.Добавлено через 9 минут 44 секунды а РАМКИ догмы95 и сертификаты это насмешка над ебланами по типу тебя на серьезных щщах втирающих хуйню :kiss: |
оно конечно ОТСТРАНЕНИЕ и БРЕХТОВСКИЙ ТЕАТР туда-сюда, но вот конкретно ДОГВИЛЛЬ реально один из самых скучных фильмов триера, хотя и неплохой) начиная с антихриста ПОГРАНИЧНОСТЬ как-то более осязаема) правда, нимфоманку так и не решился посмотреть инженер, как тебе последний? |
https://www.youtube.com/watch?v=WaniW2cKYDw вот это ДОГМА Добавлено через 2 минуты 52 секунды не он чето какуюто хуйню стал делать мне неинтересно. я нимфоманку не смотрел и последний похуй на эти фильмы. если вдруг внезапно сложатся обстоятельства только увижу, сам не собираюсь смотреть. меланхолия нормальное последнее высказывание получше чем ТЕРЕНС МАЛИК уж точно. догвиль заебись фильм мне нравится. ну европа на мой взгляд самый ахуенный и антихрист хороший если снимет фильм ужасов реальный а не дроч про маньяка то тогда посмотрю.Добавлено через 10 минут 20 секунд https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпидемия_(фильм,_1987)кстати редко вспоминают фильм в контексте событий сегодняшних забавный трешак! |
Цитата:
ну ты дрочишь на такое, я не люблю минимализм вот и все, нахуй ты мне навязываешь это? еще и оскорбляешь. пиздец ты петух ебаный, я в шоке. хоть обмажься гавном своим концептуальным, может скоро машонку к асфальту прибьешь во имя исскуства, говноед, мне как бы похую) но раз уж ты упоминаешь авангард, то Гай Мэддин это авангард, а догма это хуйня с претензией на кинозадотство, для таких быдланов как ты. сними вам кучу гавна в чернобелом цвете с зернистым кадром и скажите что это метафора кино, вы же хуй сотрете себе ладошками) новаторы пиздец) новатор это Кубрик, Фассбиндер, Линч. а не эта хуета душная) и причем тут документальное кино, дебилушка?) это вообще отдельный разговор, который я с агрессиными петхуами типа тебя вести не намерен) исскуственность современного кино, нихуя себе) чувак с вот такими усколобыми фразочками до меня доебался) иди как нахуй |
да ты меня регулярно своими постами напрягаешь чушь несешь какуюто! я такто нихуя не навязываю, но ты пиздишь об этом в духе фу мне такое не нравится вместо того чтобы задуматься над ситуацией аналитически. пиздец просто виртуозно соленое с горячим путаешь чувачок. речь конкретно идет про границу документальности в кино в рамках движения догма. ты ахуенно всех рассортировал кто авангард кто арьергард но твои списки любимых режисеров это такая же куцая хуйня как ты сам братик :kiss: но я вообще по доброму предлагаю чисто задуматься над тем зачем это сделано в целом догма. МЕТАФОРА КИНО че это за хуйня брат речь о том ЧТО СНИМАЮТ В КИНО. Добавлено через 2 минуты 18 секунд "искусственость" это типа "художественность". вот хуйня про совпадения с реальными событиями случайны зачем про это пиздят постоянно? |
фильмы этого чушки могут понравиться исключительно быдлу которое считает себя охуенным кинокритиком |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ты дохуя рассуждаешь на тему того что такое искусство, только вот это каждый сам решает для себя, василий, и мне в хуй не уперлось твое бормотание. но я рад что напрягаю невежественных хуесосов, нахватавшихся терминов в журнале сеанс) значит все норм |
ты еблан я твой журнал сеанс в рот ебал. |
Смотрел "Меланхолию" и "Догвилль", конечно. Жесткий скандинавский режиссер. "Догвилль" отличный фильм, оставил осадок, неприятный, правда. Но поучительный фильм, жизненно. Мораль фильма такова: "Не иди людям помогать, если твой папа-мафиози." Другими словами, социальное неравенство всегда встает между людьми. Добро не всегда возвращается, если ты еще чужак не на своей территории. Грустный фильм, а ведь жизненно. "Меланхолия" - отличный фильм тоже. Не из известных у Триера. Но хороший, про двух разных по нраву девушек, и кто как себя вел при приближении конца света, люди открываются именно в такие минуты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Антихрист и ДКПД ништяк у него кено |
смотрел, "Дом, который построил Джек", честно сложно, но что есть в этом |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.