Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
в Бане
Аватар для bwoy
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Откуда: Dnipropetrovsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 14:58
  #1951 (ПС)
чё то я не понял есть семплер третих гурманов уже?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для XIII
Сообщения: 13,673
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Казань ➜ Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 15:00
ВКонтакте Отправить сообщение для XIII с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для XIII
  #1952 (ПС)
есть

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 15:01
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #1953 (ПС)
нет его в свободном скачивании. будет с анонсом вместе.

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 15:54
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #1954 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
сидиленд сказал седня что даст завтра дату.
вот так.
Радует

offline
Ответить с цитированием
bI
Аватар для 3xOsc
Сообщения: 142
Регистрация: 12.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 17:29
  #1955 (ПС)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААА

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для (Georgio)
Сообщения: 496
Регистрация: 21.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 17:32
  #1956 (ПС)
Тандем
на этом лейбле Тандем круче всех


Добавлено через 52 секунды
Тандем крутые


Последний раз редактировалось (Georgio), 21 Апреля 2009 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 17:37
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #1957 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
сидиленд сказал седня что даст завтра дату.
вот так.
Неужели сука, они все там такие занятые

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 17:52
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #1958 (ПС)
-Цитата от (Georgio) Посмотреть сообщение
на этом лейбле Тандем круче всех


Добавлено через 52 секунды
Тандем крутые
я целовался с ними

offline
Ответить с цитированием
пропах краской
Аватар для eddy kendrix
Сообщения: 6
Регистрация: 15.04.2009
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:05
  #1959 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
я целовался с ними
чо?!

offline
Ответить с цитированием
Оксимирон
Аватар для Oxxxymiron
Сообщения: 4,892
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:06
MySpace
  #1960 (ПС)
гомосексуализм это новая рэпперская мода
так нам завещал Канье Вест, и в гроб сходя, благославил

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для DaFF
Сообщения: 12,452
Регистрация: 07.06.2006
Откуда: Богдашка/Новосибирск/Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:08
ВКонтакте LastFm
  #1961 (ПС)
канье просто стильный(

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,291
Регистрация: 01.07.2007
Откуда: Темная Сторона Харькова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:15
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Мокролог
  #1962 (ПС)
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
гомосексуализм это новая рэпперская мода
так нам завещал Канье Вест, и в гроб сходя, благославил
все побежали в жопу ебатся

offline
Ответить с цитированием
Оксимирон
Аватар для Oxxxymiron
Сообщения: 4,892
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:18
MySpace
  #1963 (ПС)
-Цитата от Мокролог Посмотреть сообщение
все побежали в жопу ебатся
кстати есть-таки рэпидоры, я даже статью читал про голубых эмси. удивительное рядом.

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:19
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #1964 (ПС)
-Цитата от eddy kendrix Посмотреть сообщение
чо?!

-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
гомосексуализм это новая рэпперская мода
так нам завещал Канье Вест, и в гроб сходя, благославил
канивест педераст противный, а мы просто по братски так.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,291
Регистрация: 01.07.2007
Откуда: Темная Сторона Харькова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:22
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Мокролог
  #1965 (ПС)
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
кстати есть-таки рэпидоры, я даже статью читал про голубых эмси. удивительное рядом.
Очень интересно! Я слышал, что тектоник пидары придумали, и если честно не удивился. Но реперы)))

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #1966 (ПС)
я всего месяц назад узнал что такое тектоник
я отстал от жизни и проебал битву за респект

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:27
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #1967 (ПС)
Да ну нах этот тектоник)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,291
Регистрация: 01.07.2007
Откуда: Темная Сторона Харькова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:30
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Мокролог
  #1968 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
я всего месяц назад узнал что такое тектоник
я отстал от жизни и проебал битву за респект
Много не потерял. Где мой ч.у.м.а.д.а.н?

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,890
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 18:59
  #1969 (ПС)
чо внатуре кенье педик?

я слышал тока его базар за терпимость к меншинствам. мол и мы(нигеры мол) тоже были нацменшинством(и щас есть по идее)

offline
Ответить с цитированием
Оксимирон
Аватар для Oxxxymiron
Сообщения: 4,892
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 19:12
MySpace
  #1970 (ПС)
-Цитата от Парень из Сакраменто Посмотреть сообщение
чо внатуре кенье педик?

я слышал тока его базар за терпимость к меншинствам. мол и мы(нигеры мол) тоже были нацменшинством(и щас есть по идее)
не педик точно
но возможно his back gate swings both ways
об этом как бы много говорят.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для XIII
Сообщения: 13,673
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Казань ➜ Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 19:14
ВКонтакте Отправить сообщение для XIII с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для XIII
  #1971 (ПС)
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
не педик точно
но возможно his back gate swings both ways
об этом как бы много говорят.
да у них про кого только не говорят такого)

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 19:14
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #1972 (ПС)


окси от души.
мне кажется кане если не ебался в жопу, то как минимум сосался с мужчиной.
вообще таких как он надо пиздить ногами.

offline
Ответить с цитированием
Оксимирон
Аватар для Oxxxymiron
Сообщения: 4,892
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 19:24
MySpace
  #1973 (ПС)
-Цитата от 13p.m. Посмотреть сообщение
да у них про кого только не говорят такого)
ну что-то я не слышал, чтоб такое говорили о рэпперах 90-х, например.
а вот вокруг новомодных типа Канье такие слухи постоянно
когда Бердмэн целует своего приемного сына Лил Вейна в губы при всем честном народе, а потом отмазывается, что на юге это принято - это как?

http://cdn.giant.blackplanet.com/wp-content/uploads//200...g-baby.jpg

offline
Ответить с цитированием
Аватар для XIII
Сообщения: 13,673
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Казань ➜ Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 19:27
ВКонтакте Отправить сообщение для XIII с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для XIII
  #1974 (ПС)
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
ну что-то я не слышал, чтоб такое говорили о рэпперах 90-х, например.
а вот вокруг новомодных типа Канье такие слухи постоянно
когда Бердмэн целует своего приемного сына Лил Вейна в губы при всем честном народе, а потом отмазывается, что на юге это принято - это как?

http://cdn.giant.blackplanet.com/wp-content/uploads//200...g-baby.jpg

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,291
Регистрация: 01.07.2007
Откуда: Темная Сторона Харькова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 19:32
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Мокролог
  #1975 (ПС)
Сука,а я три альбома Лил Вейна скачал. Хорошо, что не купил)

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: gourmet music
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: лейбл "Gourmet Music"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чёрная Экономика "Собаки Лают - Караван Идёт" 2008 (Gourmet Music) Ваня Ленин Русский рэп 1061 24 Июля 2020
Gourmet Music представляет: ДИАЛОГ - Развилка (переиздание) [Music Trade / 01.07.08] Vegan Jihad Русский рэп 100 18 Июня 2011
In3ga: Новый альбом этим летом! (gourmet music) Благо Безбашенное общение 9 31 Октября 2008
Gourmet Music: Черная Экономика - Мафия Русиш [скачать новый трек] Ваня Ленин Демо-музыка 25 6 Октября 2008
лейбл Third Earth Music Che Rap, MCing (зарубежный) 23 16 Сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.